Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование воспитательно –
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ПРОЕКТЫ Г Лютая, Н. Детский сад для всех: Проект инклюзивной социализации /Н. Лютая // Дошкольное воспитание.- 2020.-№6.-С.79. Молькова, Н. Вода. Почему её надо беречь?/ Н. Молькова // Дошкольное воспитание.- 2020.-№11.-С.25. ДИСТАНТ Редакционный проект Бутусова, Т. Организация досуговой деятельности детей с ОВЗ в условиях самоизоляции/ Т. Бутусова// Дошкольное воспитание.-2020.- №11.-С.77. Маратканова, Е. Новый формат работы с дошкольниками. Пять эффективных проектов в период режима самоизоляции/ Е. Маратканова, Г. Кузьмина // Дошкольное воспитание.-2020.- №12.-С.82. Тарасова, Н. «Открытый микрофон» Мнение педагогов о работе ДОО в период пандемии/ Н. Тарасова, С. Пестрикова // Дошкольное воспитание.-2020. -№11-С.73. Тарасова, Н. Дистант. Система дошкольного образования в период пандемии. Мониторинг/ Н. Тарасова, С. Пестрикова// Дошкольное воспитание.-2020. -№10.-С.88. Г Афанасьева, М.В. Проект сюжетно-ролевой игры «Автобус» / М.В. Афанасьева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.23. Бабинова, Н.В. Экологический проект в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Н.В. Бабинова // Дошкольная педагогика.- 2019.- №8.-С.38. Горбушина, С.Б. Информационно- образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в удивительный мир зоопарка» / С.Б. Горбушина // Дошкольная педагогика.-2019.-1.-С.40.
Громова, И.Г. Волшебный мир камня. Экспериментальная деятельность в детском саду / И.Г. Громова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.15.
Зиганшина, Г.К. Проект познавательно- исследовательской деятельности» День за днем играем, речь развиваем» /Г.К. Зиганшина // Дошкольная педагогика.-2019.-3.-С.20.
Кошкина, Н.Р. Проект по повышению профессиональной компетенции педагогов по теме «Мониторинг качества образования / Н.Р. Кошкина, С.С. Офицерова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.58.
Салтыкова, И.В. Проект совместной деятельности учителя логопеда и музыкального руководителя «Звук – волшебник» для детей старшего дошкольного возраста / И.В. Салтыкова, Е.Н. Банникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.49.
Солнцева, О. Образовательный проект как способ поддержки спонтанной игры дошкольников// Дошкольное воспитание.-2019.-12.-С.74.
Солнцева, О. Образовательный проект как способ поддержки спонтанной игры дошкольников / О. Солнцева, С. Езопова // Дошкольное воспитание.-2019.-11.-С.90.
Ставер, Е.В. Проект «Такая интересная крупа» / Е.В. Ставер, М.В. Кузнецова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.30.
Уточкина, Е.Л. Проект «Мир вокруг нас. Птицы» / Е.Л. Уточкина //Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.24. Тараканникова, В.В. Проект «Мы рядом, мы вместе»/ В.В. Тараканникова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.36.
Шубина, Е.В. Проект «Психолого - педагогическая модель образовательной среды в группах для детей старшего дошкольного возраста» / Е.В. Шубина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.53. Щепилина, С.С. Проект «Волшебство елочной игрушки»: Рисование штампами из бутылочных пробок / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.26. Г Матвеева, Л.В. Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы / Л.В. Матвеева, Л.А. Чернышева, М.Н. Родина, Ф.А. Карпова, Н.А. Морозова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.18.
Ушакова, В.В. Предновогодний проект «Новый год у ворот» / В.В. Ушакова, В.В. Филатова //Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.23.
Христюк, В.П. Инновационный психолого-педагогический проект «Волшебный круг» (С использованием метода мандалотерапии)/ В.П. Христюк // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.45. 4. ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Г Конкурс «Всероссийская контрольная по психологии для воспитателей» // Дошкольное воспитание.- 2021.-1.-С.80. Г Вильданова, Е.В. Интерактивные занятие с педагогами «Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников»/Е.В. Вильданова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.50. Ланги, И.А. Конспект занятия с элементами психологических игр для детей подготовительной к школе группы «Путь к успеху»/И.А. Ланги// Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.54.
Лебедева, Т. «Пирамида общения»: дидактическое пособие/Т. Лебедева//Дошкольное воспитание.-2020.-№11.-С.62. Пазухина, И.А. Игротренинг родителей и детей старшей группы «Палочка-выручалочка» /И.А. Пазухина// Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.56. Г Александрова, Н.В. Особенности психологической защиты воспитателей дошкольной образовательной организации / Н.В. Александрова // Дошкольная педагогика. -2019.-1.-С.50.
Александрова, Н.В. Проблема психологической защиты воспитателей дошкольной образовательной организации/ Н.В. Александрова // Дошкольная педагогика. -2019.-2.-С.45. Александрова, Н.В. Трудные ситуации в жизни детей дошкольного возраста и способы поведения в них / Н.В. Александрова // Дошкольная педагогика. -2019.-9.-С.56. Величко, Н.В. Конспект занятия с использованием психогимнастики «Путешествие с Красной шапочкой» / Н.В. Величко // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.20.
Волкова, Р.Н. Программа дополнительного образования по развитию основных психических процессов детей 6-7 лет / Р.Н. Волкова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.49. Жарикова, Н.А. Занятие профилактической направленности с детьми с 2 до 4 лет в преддверии новогоднего утренника / Н.А. Жарикова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.51.
Золотарева, Е.А. Мастер-класс для педагогов ДОУ/ Е.А. Золотарева // Дошкольная педагогика.-2019.-3.- С.64. Зуева, Л.В. Тренинг «Играем вместе» для семей, имеющих детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Л.В. Зуева // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.51. Коникова, Л.В. Коррекционно - развивающая программа «СтопКадрик» по развитию коммуникативных и личностных компетенций у старших дошкольников средствами анимационного творчества / Л.В. Конникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4. –С.60. Нищакова, Е.В. Нужно ли готовить ребенка к детскому саду? / Е.В. Нищакова, М.Г. Труфанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.49. Кулганов, В.А. Насилие в семье и его профилактика / В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.46.
Рахматулин, Р.Я. Развитие деятельности детей раннего возраста с 1 года до 3 лет / Р.Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.6.
Шубина, Е.В. Проект «Психолого - педагогическая модель образовательной среды в группах для детей старшего дошкольного возраста» / Е.В. Шубина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.53. Шураева, Е.В. Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / Е.В. Шураева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.58. Янковская, В.М. Практические аспекты изучения эмоциональной эмпатии старших дошкольников/ В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика. -2019.-1.- С.54. Г Сагитова, А.Ф. Логопедический проект для старших дошкольников «Весело играем –звук [ р ] закрепляем» / А.Ф. Сагитова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.53.
Петрушина, С.А. Уроки психотренинга для родителей «Учим детей запоминать легко и надолго» / С.А. Петрушина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.23. Христюк, В.П. Инновационный психолого-педагогический проект «Волшебный круг» (С использованием метода мандалотерапии)/ В.П. Христюк // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.45.
Шишков, В.В. Компьютерная зависимость у детей и ее корреляция с личными качествами их родителей / В.В. Шишков // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.4. Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 5.1. ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Г
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.145 (0.009 с.) |