Софронеева, Е. Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей /                            е. Л. Софронеева // Дошкольное воспитание. -2017. -№9. -с. 7. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Софронеева, Е. Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей /                            е. Л. Софронеева // Дошкольное воспитание. -2017. -№9. -с. 7.




 

 

               

6.4    РЕБЕНОК В СЕМЬЕ И СООБЩЕСТВЕ

Г

Васенёва, О.Э. Сторисек как форма взаимодействия взрослого и ребенка / О.Э. Васенёва, Е.С. Копылова // Дошкольная педагогика.-2019.-№2.- С.60.

 

Галамова, М.А. Конспект совместного детско-родительского занятия               «Расскажи мне, няня, сказку!» / М.А. Галямова // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.33.

Давыдова, О.И. Стратегия террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста / О.И. Давыдова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№6.-С.6.

 

Долматова, Н.М. Интерактивный сценарий музыкально - спортивного развлечения для детей и родителей на прогулке «Хоровод круглый год» / Н.М. Долматова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.30.

 

Дворядкина, Н.В. Технология оптимизации детско-родительских отношений

в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, «Гармония детства»/                               Н.В. Дворянкина // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.52.

 

Желева, В.А. Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по духовно – нравственному воспитанию дошкольников / В.А. Желева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.17.

 

Куприенко, Н.А. Тренинг для родителей и детей «Учимся быть внимательными / Н.А. Куприенко // Дошкольная педагогика.-2019.-                     №6.-С.61.

 

Печеннгина.О.М. Детско- родительская встреча в форме игры» Что? Где? Когда?» / О.М. Печенегина // Дошкольная педагогика.-2019.-№2.- С.63.

 

Рахматулин, Р.Я. Развитие деятельности детей раннего возраста с 1 года до 3 лет / Р.Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.6.

 

Смоленцева, М.И. Фитбол как средство здоровьесбережения дошкольников / М.И. Смоленцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.36.

 

Соловьева, Е.А. Семинар- практикум для родителей «Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста» / Е.А. Соловьева // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.33.

 

Фалева, А.С. Методическая разработка мероприятия для родителей в форме квест - игры «Вместе с мамой» / А.С. Фалеева, Е.В. Борисова, Ю. Е. Жукова// Дошкольная педагогика.-2019.-№1.- С.61.

 

Федорова, В.В. Мастер класс для родителей «Зачитай-ка» / В.В. Федорова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.64.

 

Шкута, Е. А. Родительское собрание «Готовим детей к обучению в школе, развиваем логическое мышление»/ Е.А. Шкута // Дошкольная педагогика.-2019.-№4.-С.68.

6. 5     СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Г

Афанасьева, М.В. Проект сюжетно-ролевой игры «Автобус» /                                         М.В. Афанасьева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.23.

Величко, Н.В. Конспект занятия с использованием психогимнастики                                 «Путешествие с Красной шапочкой» / Н.В. Величко // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.20.

 

Давыдова, О.И. Стратегия террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста / О.И. Давыдова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№6.-С.6.

 

Еганова, Е.Г. Игровое оборудование – маркеры игрового пространства /                   Е.Г. Еганова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.65.

 

Лишнянская. О.М. Предметно - игровая среда в старшей группе ДОУ своими руками / О.М. Лишнянская, Т.А. Можаева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.64.

 

Нищев, В.М. Веселые считалки / В.М. Нищев // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.68.

Соломина, О.В. Картотека игр «25х25» [ с детьми 3-7 лет] / О.В. Соломина, И.Н. Ушакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.62.

                                                                     

Титова, С.А. Система работы по формированию сюжетно – ролевой игры «Самолет» в старшем дошкольном возрасте / С.А. Титова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.18.

Г

Галиева,Н.Г. Русские народные игры- хороводы / Н.Г. Галиева // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.21.

 

6.6 ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ       

              БЕЗОПАСНОСТИ

Г



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.206 (0.007 с.)