Бучкова, А.И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Правила безопасности / А. Бучкова // Дошкольное воспитание.-2021.-2.- С.52. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бучкова, А.И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Правила безопасности / А. Бучкова // Дошкольное воспитание.-2021.-2.- С.52.



Бучкова, А.И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Знакомство детей с правилами безопасности / А. Бучкова // Дошкольное воспитание.-2021.-1.- С.55.

 

Образовательная область                         

         «Познавательное развитие»

Г

Гущина,  Г.А. Мультфильмы как средство развития познавательного интереса старших дошкольников / Г.А. Гущина // Дошкольное воспитание.-2021.-3.- С.8.

Макарова,  Т.Н.  Удивительная соль. Для детей 6-8 лет / Т.Н. Макарова // Дошкольное воспитание.-2021.-1.- С.29.

Румянцева,  И.Б.  Опыты как средство развития математических представлений. Для детей 6-8 лет / И.Б. Румянцева, Н.А. Масленникова // Дошкольное воспитание.-2021.-1.- С.22.

Яшинскас,  Н.А. Казачья хата / Н.А. Яшинскас // Дошкольное воспитание.-2021.-3.-С.15.

Г

Полякова, С.В. Конспект проведения НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Мыльное волшебство» для детей старшего дошкольного возраста /  С.В. Полякова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.16.

Г

Бакиева, Г.А. Путешествие в Словоград / Г.А. Бакиева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.21.

Боровцева. Е.А. Развивающая игрушка бизиборд в виде куба /                                Е.А. Боровцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.14.

 

Громова, И.Г. Волшебный мир камня. Экспериментальная  деятельность в детском саду / И.Г. Громова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.15.

 

Грушецкая, Л.А. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе /Л.А. Грушецкая //Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.28.

 

Зиганшина,  Г.К.   Проект познавательно - исследовательской деятельности» День за днем играем, речь развиваем» /Г.К. Зиганшина // Дошкольная педагогика.-2019.-3.-С.20.

 

Исаенко, Н.М. Использование техники эбру в работе с дошкольниками в условиях реализации  ФГОС ДО [элементы технологии ТРИЗ] /                            Н.М. Исаенко // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.32.

 

Лапина, Т.А. Дидактическая игра по познавательному развитию дошкольников «Страна Ковролинография. Изумрудный городок» /                       Т.А. Лапина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.58.

Максимовская, С.В. Совместная деятельность с элементами экспериментирования на участке детского сада в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / С.В. Максимовская// Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.38.

 

Мангушева, В.Ш. Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» / В.Ш. Мангушева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.18.

Мелехова, А.В. Конспект познавательной деятельности в младшей группе по теме «Петушок в гостях у ребят» с использованием элементов ТРИЗ - технологии /А.В. Мелехова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.18.

 

Рахматулин, Р.Я. Развитие деятельности детей раннего возраста с 1 года до 3 лет / Р.Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.6.

 

Шкицкая,  Г.В.   Детское экспериментирование - средство познавательного развития дошкольников с ОНР / Г.В. Шкицкая // Дошкольная педагогика.-2019.-№4.-С.43.

Г

Софронеева, Е.Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей / Е.Л. Софронеева // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.7.

 

Халикова, К.Х. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки «Зазеркалье» / К.Х. Халикова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.6.

 

7.2                           ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Г

Варетимосс, Л.Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста/                                  Л.Ю. Варетимосс // Дошкольная педагогика.-2019.-1.-С.11.

 

Вдовиченко, С.А.  Дидактическая игра по математическому развитию детей от 1,5 до 3 лет «Клоун Бим и клоун Бом» / С.А. Вдовиченко // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.17.

 

Иванова, Л.Н. Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л.Н. Иванова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.44.

 

Киреева, Е.В. Учебно-методический  комплекс по формированию математических представлений у пред школьников / Е.В. Киреева // Дошкольная педагогика.-2019.-3.-С.8.

 

Копачева,  Ю.Р. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе «Однажды в Простоквашино» / Ю.Р. Копачева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.17.

 

Кошлева, Н.В. Интеллектуальные игры как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет / Н.В. Кошлева, Н.Ю. Ожогова // Дошкольная педагогика.-2019.-4.-С.11.

 

Челядко, Е.С.  Подвижные игры на развитие элементарных математических представлений у дошкольников на занятиях по физическому развитию /               Е.С. Челядко // Дошкольная педагогика.-2019.-1.-С.34.

Г

Зайцева, О.Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии  «Ситуация» Л.Г. Петерсона в работе с детьми дошкольного возраста / О.Ю. Зайцева. С.А. Калинченко, Ю. Д. Модебадзе // Дошкольная педагогика. -2017.-9.- С.4.

 

Мадаминова,  А.М.  Конспект маршрутной игры «Математика в сказке» для детей средней группы / А.М. Мадаминова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.20.

ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ.   МИР ПРИРОДЫ.    ОБРАЗ Я.     ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ. РОДНАЯ СТРАНА.      НАША ПЛАНЕТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.44.223 (0.007 с.)