Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медиапособия К интерактивной доске. Икт
Г Горячева, Е.С. Блок занятий по физкультуре «Ребята и зверята» с использованием ИКТ / Е.С. Горячева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№7.-С.33.
Долматова, Н.М. Интерактивный сценарий музыкально- спортивного развлечения для детей и родителей на прогулке «Хоровод круглый год» / Н.М. Долматова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.30. Меньшикова, Е.С. Использование интерактивных игр в работе учителя –логопеда / Е.С. Меньшикова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.63.
Родионова, А.А. Использование занимательных средств обучения дошкольников. Робототехника и интерактивные доски / А.А. Родионова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.14.
Фатхлисламова. Р.Р. Эффективность использования медиапособий к интерактивной доске по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников/ Р.Р. Фатхлисламова // Дошкольная педагогика.- 2019.- 3.-С.18. ТЕХНОЛОГИИ. ПРОГРАММЫ. МАСТЕР-КЛАССЫ Г Голубева, О.И. Артель: Форма организации образовательного процесса/О.И. Голубева, А.С. Титова, Т.Б. Шемина//Дошкольное воспитание.-2021.-№1.-С.2 (продолжение) Морозова, Е.Е. Социально-нравственные ориентиры дошкольников/ Е.Е. Морозова, А.О. Квашнева, Я.А. Чудинова // Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.8. Г Бисярина, Г.В. Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Народная игрушка в жизни детей» / Г.В. Бисярина // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.28. Голубева, О.И. Артель: Форма организации образовательного процесса/О.И. Голубева, А.С. Титова, Т.Б. Шемина // Дошкольное воспитание.-2020.-№12.-С.30 (начало) Езопова, С. Образовательное событие: от чтения к игре/ С. Езопова, О. Солнцева// Дошкольное воспитание.-2020.-№11.-С.20 (продолжение) Езопова, С. Образовательное событие: от чтения к игре/ С. Езопова, О. Солнцева// Дошкольное воспитание.-2020.-№10.-С.16 (начало) Микляева, Н. Парциальная программа «Вместе с радугой». Развитие стратегического мышления дошкольников на основе конструирования/ Н. Микляева // Дошкольное воспитание.- 2020.-1.-С. 4. Микляева, Н. Парциальная программа «Вместе с радугой». Развитие стратегического мышления дошкольников на основе конструирования / Н. Микляева// Дошкольное воспитание.- 2020.2.-С. 4.
Микляева, Н. Синельная проволока / Н. Микляева // Дошкольное воспитание.- 2020.-3.-С. 4. Попкова, С.В. Прогулка с использованием разных форм двигательной активности для детей старшей группы с ОНР [Мастер-класс] / С.В. Попкова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.16. Г Азильгареева, Р.Р. Конспект занятия «Осенние впечатления» в подготовительной к школе группе / Р.Р. Азильгареева // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.18.
Багринцева, Н.В. Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.67.
Балабанова. З.С. Мастер - класс для педагогов ДОО «Создание макетов с детьми дошкольного возраста» / З.С. Балабанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.9.
Белогрудь, А.И. Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В поисках клада» / А.И. Белогрудь // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.20.
Боровцева. Е.А. Развивающая игрушка бизиборд в виде куба / Е.А. Боровцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.14.
Бухалова, Э.А. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством видов искусства / Э.А. Бухалова // Дошкольная педагогика.- 2019.-6.-С.30. Гаткер, М.Л. Развитие мимики старших дошкольников с ОНР /М.Л. Гаткер// Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.57.
Грошенкова, В.А. Игры и упражнения для развития речи детей 5-7 лет по теме «Домашние животные» / В.А. Грошенкова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.69.
Давыдова, О.И. Стратегия террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста / О.И. Давыдова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№6.-С.6.
Доможирова, Т.В. Играем в экономику / Т.В. Доможирова //Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.23.
Иртуганова, О.В. Панно в технике string-art /О.В. Иртуганова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.12.
Копачева, Ю.Р. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе «Однажды в Простоквашино» / Ю.Р. Копачева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.17.
Кузнецова, Е.П. Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности / Е.П. Кузнецова. Е.В. Хлопушина, Т.М. Астахова, Т.Е. Талапанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.16.
Леонова, Е.В. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Прогулка по лесу с Осенью»/ Е.В. Леонова// Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.12.
Мелехова, А.В. Конспект познавательной деятельности в младшей группе по теме «Петушок в гостях у ребят» с использованием элементов ТРИЗ- технологии /А.В. Мелехова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.18.
Пикалова, Н.В. Лэпбук как средство формирования интереса дошкольника к своему здоровью [Мастер - класс] / Н.В. Пикалова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.13.
Родионова, А.А. Использование занимательных средств обучения дошкольников. Робототехника и интерактивные доски / А.А. Родионова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.14.
Серяева, Л.М. Синквейн - методический прием, используемый для развития речевого творчества дошкольников / Л.М. Серяева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.19. Сивко, Э.Ф. Воспитательный потенциал народных культурных ценностей. Из опыта работы / Э.Ф. Сивко // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.19. Смирнова, Н.М. Шведская стенка в ДОУ: Мастер-класс / Н.М. Смирнова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.7.
Солодянкина, С.В. Патриотическое, духовно- нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию старших дошкольников/ С.В. Солодянкина // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.30.
Сухарева, А.А. ООД в младшей группе с применением игровых технологий «Потерянные бусы» / А.А. Сухарева //Дошкольная педагогика.- 2019.- №8.-С.11.
Тлишева, А.М. Конспект НОД с использованием технологии «Исследование в деятельности» для детей старшего дошкольного возраста / А.М. Тлишева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.14.
Титова, С.А. Система работы по формированию сюжетно – ролевой игры «Самолет» в старшем дошкольном возрасте / С.А. Титова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.18.
Федорова, В.В. Мастер класс для родителей «Зачитай-ка» / В.В. Федорова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.64.
Янковская, В.М. Дистанционное обучение детей, родителей и педагогов в условиях социального партнерства: практическая организация в ДОО / В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.10. Г Базина, Н.А. Тематические недели в ДОО [Мастер- класс] / Н.А. Базина, Е.А. Фирер // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.17.
Галиева, Н.Г. Русские народные игры - хороводы / Н.Г. Галиева // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.21.
Гутникова, Л.А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой / Л.А. Гутникова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.29.
Кондрашова, Н.В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми / Н.В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.
Колотилина, Н.Н. Досуговая деятельность дошкольников в каникулярные дни/ Н.Н. Колотилина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.66.
Сочеванова, Е.А. Футбол в детском саду. Сценарий спортивного праздника / Е.А. Сочеванова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.25.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.114 (0.01 с.) |