Румянцева, И.Б. Опыты как средство развития математических представлений: для детей 6-8 лет/ И.Б. Румянцева, Н.А. Масленникова // Дошкольное воспитание.-2021.-№1.-С.22. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Румянцева, И.Б. Опыты как средство развития математических представлений: для детей 6-8 лет/ И.Б. Румянцева, Н.А. Масленникова // Дошкольное воспитание.-2021.-№1.-С.22.



Г

Белошистая, А. Нужно ли знакомить с задачами в детском саду? Как правильно это сделать?/ А. Белошистая // Дошкольное воспитание.- 2020.-№2.-С. 31.

Листратенко, С.А.  Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Крош и геометрические фигуры» / С.А. Листратенко // Дошкольная педагогика.- 2020.-№2.- С.36.

Сенченко, В. «Космическое путешествие». Развитие элементарных математических представлений / В. Сенченко // Дошкольное воспитание.- 2020.-№3.- С.33.

Санчес Сальседо, Е.  Математический планшет для решения логических задач / Е. Санчес Сальседо // Дошкольное воспитание.- 2020.-№1.- С.64.

Суркова, М. Пособие «Игровой Щит». Учиться легко и интересно!/                              М. Суркова// Дошкольное воспитание.- 2020.-№5.- С.81.

Царева, Е «День рождения цирка». Веселая математика для детей 5-6 лет/ Е. Царева // Дошкольное воспитание.- 2020.-10.-С. 30.

Чербаева, Л. Многофункциональный  фланелеграф / Л. Чербаева // Дошкольное воспитание.- 2020.-№8.- С.67.

Г

Вдовиченко, С.А. Дидактическая игра по математическому развитию детей от 1,5 до 3 лет «Клоун Бим и клоун Бом» / С.А. Вдовиченко // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.17.

Деникеева, Ф.Г. Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по формированию математических представлений в коррекционной группе для детей с нарушением интелекта(1 год обучения) // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.17.

Кошлева, Н.В. Интеллектуальные игры как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста с 5-7 лет/  Н.В. Кошлева, Н.Ю. Ожогова // Дошкольная педагогика.- 2019.-4.-С.11.

Иванова, Л.Н. Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л.Н. Иванова // Дошкольная педагогика.-2019.-9.-С.44.                                                                                                                                                                                                                                         

Жилинская, Н. «Кто в теремочке живет». Занятие по математике для детей 3-4 лет/ Н. Жилинская/ Дошкольное воспитание.- 2019.-№1.-С. 8.

Чудинова, В. Математика в сказках для детей 3-4 лет / В. Чудинова // Дошкольное воспитание. – 2019.-№1.- С.4.

Г    Методическая картотека

Андриевская, Н. «Экономические сказки» Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников / Н. Андриевская,                                              Т. Рылькова, Л. Сергиенко // Дошкольное воспитание.- 2020.-6.-С. 83.

Мухаметгалиева, Г. Развитие планирующей функции. Ситуативные игры / Г. Мухаметгалиева // Дошкольное воспитание.- 2020.-1.-С. 55.

Молькова,  Н. Кукла Огонек / Н. Молькова // Дошкольное воспитание.- 2020.-2.-С. 76.

Парамонова, И. Стихи А.Л. Барто: Интегрированное занятие с детьми                3-4 лет / И. Парамонова, Е. Сальседо Санчес // Дошкольное воспитание.- 2020.-9.-С. 94.

Паршенкова, Л. «Вот так пуговицы!» Дидактические возможности /                      Л. Паршенкова, Р. Камазова // Дошкольное воспитание.- 2020.-4.-С. 67.

Савельевская, Я. Центр речевого творчества «Говорушка» /                                       Я. Савельевская, О. Глухова // Дошкольное воспитание.- 2020.-5.-С. 76.

Царева, Е «День рождения цирка». Веселая математика для детей 5-6 лет/ Е. Царева // Дошкольное воспитание.- 2020.-10.-С. 30.

НАУЧНЫЙ ПОИСК

Г

Гущина, Г. Условия влияния дидактических игр на развитие произвольного внимания старших дошкольников / Г.Гущина // Дошкольное воспитание.- 2020.-3.-С. 90.

Клопотова, Е. Коммуникативная мотивация как фактор успешного овладения иностранным языком. Старший дошкольный возраст/                     Е. Клопотова, А. Арутюнян // Дошкольное воспитание.- 2020.-1.-С. 87.

Клопотова, Е. Коммуникативная мотивация как фактор успешного овладения иностранным языком. Старший дошкольный возраст /                     Е. Клопотова, А. Арутюнян // Дошкольное воспитание.- 2020.-2.-С. 92.

Мурашова, И. Недостатки повествования навыков у детей с речевой патологией / И. Мурашова // Дошкольное воспитание.- 2020.-1.-С. 79.

 

ПРОФЕССИЯ – ПЕДАГОГ

Г

Визгина, Е.Н. Подготовка к работе с замещающими семьями.Мастер-класс для педагогов / Е.Н. Визгина, Е.В. Кадирова, Н.А.Дунаева,                         С.А. Ратманова // Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.82.

Семенова, Т.А. Эмма Яковлевна Степаненкова – специалист в области физического воспитания. Памяти ученого / Т.А.Семенова // Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.75.

Сиротюк,  А.Л. Межполушарное взаимодействие головного мозга- основа интеллекта/ А.Л. Сиротюк, А.С. Сиротюк// Дошкольное воспитание.-2021.-1.-С.68.

Урунтаева, Г.А. Н.П. Гундобин о воспитании в детском возрасте/                       Г.А. Урунтаева// Дошкольное воспитание.-2021.-3.-С.73.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.35.229 (0.007 с.)