Григорьева, М. «Снегурочка в заколдованном лесу». Музыкально- театрализованное представление для детей 6-8 лет/ М. Григорьева // Дошкольное воспитание.- 2020.-11.-С. 90. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Григорьева, М. «Снегурочка в заколдованном лесу». Музыкально- театрализованное представление для детей 6-8 лет/ М. Григорьева // Дошкольное воспитание.- 2020.-11.-С. 90.



Г

Беляева. О.  Скоро постучится в двери Новый год: Стихотворения / О.Беляева // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.66.

Грушецкая,  Л.А.  Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе  «Гирлянда на елку» / Л.А. Грушецкая                              // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.28.

 

Егорова, Н.В. Новогодний праздник для детей среднего дошкольного возраста «Белоснежка встречает друзей» / Н.В. Егорова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.33.

Хворост,  А.Ю.  Новогоднее приключение Тишки и Тимошки /А.Ю. Хворост //

Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.68.

 

Щепилина, С.С. Проект «Волшебство елочной игрушки»: Рисование штампами из бутылочных пробок / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.26.

Г

Ушакова, В.В. Предновогодний проект «Новый год у ворот» /                                В.В. Ушакова, В.В. Филатова //Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.23.

 

Матвеева,  Л.В. Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы / Л.В. Матвеева, Л.А. Чернышева, М.Н. Родина,              Ф.А. Карпова, Н.А. Морозова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.18.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

   ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЕ

Г

Воронюк,  Е.А.  Использование технологии лего-конструирование в практике работы с детьми, имеющими ТНР / Е.А. Воронюк, Т.А. Леонтьева, М.А.Чухно // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.16.

 

Г

Андрианова, Д.В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего- конструирование /Д.В. Андрианова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.9.

        КИНЕТИЧЕСКИЙ  ПЕСОК

Г

Арсланова, Е.В. Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ в детском саду / Е.В. Арсланова // Дошкольная педагогика.- 2019.-               1.-С.49.

Баканова, Ю.А.  Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю.А. Баканова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.45.

 

Ильиных,  А.В.  Игры - упражнения с кинетическим песком для детей дошкольного возраста / А.В. Ильиных // Дошкольная педагогика. -2017.-             8.- С.69.

     ИНКЛЮЗИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Г

Красникова, И.Н. Возьмемся за руки, друзья, или Как не пропасть в инклюзии / И.Н. Красникова, Н.Н. Неклеса // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.42.

Макаренко,  С.М. «Тайны зимнего леса»: Конспект инклюзивной совместной деятельности для детей общеобразовательной группы с детьми со сложным дефектом / С.М. Макаренко // Дошкольная педагогика.- 2019.-2.-С.10.

 

Чижова, О.Н. Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе /    О.Н. Чижова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.41.

     ДЕТИ с ДЦП

Г

Салтанова,  Л.Г.  Организация образовательной деятельности по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличем  [ ДЦП ]/ Л.Г. Салтанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-                    5.-С.41.

      ДЕТИ с ОВЗ

Г

Агаджанова, С.Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ограниченными возможностями здоровья [ОВЗ] /                              С.Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.4.

Г

Кулганов, В.А. Использование методов арт - терапии в коррекционных и лечебных целях для детей с ОВЗ / В.А.Кулганов // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.35.

    ДЕТИ с ЗПР

Г

Пашинова, О.В. Социальное взаимодействие детей с ЗПР в театрализованной игре/ О.В. Пашинова, Н.А. Сычева// Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.58.

 

         ДЕТИ с ОНР

Г

Шабалина, Н.Н.  Развитие речеслуховой памяти: Игры для детей с ОНР                  /Н.Н. Шабалина // Дошкольное воспитание.-2021.-1.-С.62.

Г

Попкова,  С.В.  Прогулка с использованием разных форм двигательной активности для детей старшей группы с ОНР [Мастер - класс] /                       С.В. Попкова // Дошкольнаяпедагогика.-2020.-№2.-С.16.                               2019г

2017г

Щепилина, С.С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков [ОНР] / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.42.

       ДЕТИ с ТНР

Г

Багринцева, Н.В. Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.67.

 

Иванова, Л.Н. Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л.Н. Иванова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.44.

Кириллова, Ю.А. Конспект физкультурной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (ОНР) «Звездный калейдоскоп» / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.36.

Телепень, Т.С. Повышение  двигательной активности детей 3-5 лет на занятиях учителя – дефектолога в группе для детей с ТНР/  Т.С. Телепень // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.62.

 

Телепень, Т.С. Эффективность взаимодействия с организациями города в работе по формированию коммуникативного и социального опыта у детей 5-7 лет с ТНР / Т.С. Телепень // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.46.

Трифонова, С.С. Использование инновационного модифицированного метода «логопедический синквейн» в работе с детьми. Имеющими ТНР/    С.С. Трифонова// Дошкольная педагогика.- 2019.-4.-С.50.

 

Шарапова, Е.В. Интеграция усилий учителя-логопеда и воспитателей в условиях разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР/ Е.В. Шарапова // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.39.

Шкуратова, Н.В. Экономический квест для подготовительной к школе группы для детей с ТНР «Подарки для друзей» / Н.А. Шкуратова,               О.В. Можаева, Ю.А. Початкова // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.59.

Г

Баканова, Ю.А.  Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю.А. Баканова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.45.

 

Фалева, А.С. «Планета правильной речи». Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР / А.С. Фалева // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.32.

 

Чехомова, Ю.В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю.В. Чехомова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.38.

 

Щепилина, С.С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.42.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.143.219 (0.011 с.)