Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование. Лепка. Аппликация. Прикладное творчество (оригами)
Народное декоративно - прикладное искусство. Г Николаева, С.Н. Эколого- эстетическое и эколого-художественное развитие детей. Актуальные направления экологического воспитания/ С.Н. Николаева, Е.М. Клемяшова//Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.21. Г Бисярина, Г.В. Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Народная игрушка в жизни детей» / Г.В. Бисярина // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.28. 2019г Голицина, Е.Д. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник лепки и рисования / Е.Д. Голицина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№1.-С.32. Грушецкая, Л.А. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гирлянда на елку» /Л.А. Грушецкая //Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.28.
Зинченко, Е.И. Конспект занятия по лепке «Листопад». Пластилиновая живопись для детей с НОДА / Е.И. Зинченко // Дошкольная педагогика. -2019.-№2.-С.17. Исаенко, Н.М. Использование техники эбру в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО / Н.М. Исаенко // Дошкольная педагогика.- 2019.- №7.-С.32.
Иртуганова, О.В. Панно в технике string-art /О.В. Иртуганова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.12. Пузанова, Е.В. Превращения бумажной салфетки/ Е.В. Пузанова // Дошкольная педагогика. -2019.-№5.-С.27. Щепилина, С.С. Проект «Волшебство елочной игрушки»: Рисование штампами из бутылочных пробок / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2019.-№10.-С.26. 2017г Баканова, Ю.А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю.А. Баканова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.45. Лапата, Н.С. Конспект совместного детско - родительского развлечения «Посиделки»/ Н.С. Лапата // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.48.
Пантелеева, Н.Г. Творчество художников в развитии самостоятельной художественной деятельности дошкольников/ Н.Г. Пантелеева // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.9.
Фалева, А.С. «Планета правильной речи». Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР / А.С. Фалева // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.32.
Чехомова, Ю.В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю.В. Чехомова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.38.
Щепилина, С.С. Использование камешков с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.42. Лепка «Лебедь» (барельеф)
10.2 МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Г Горохова, Л.А. Волшебный мир музыки/ Л.А. Горохова // Дошкольное воспитание.-2021.-3.- С.41. Г Гаврилова, Т.А. Сценарий музыкально-логопедического досуга «Во саду ли, в огороде» / Т.А. Гаврилова, Н.Л. Трелина, О.С. Шаповалова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.40. Голубец, О.Д. Серия игр «Звуковые маршруты» / О.Д. Голубец // Дошкольная педагогика.-2019.-№1.-С.65.
Мусихина, Т.Ю. Дидактическое пособие «Волшебные клавиши» / Т.Ю. Мусихина // Дошкольная педагогика.-2019.-№2.-С.68.
Салтыкова, И.В. Проект совместной деятельности учителя логопеда и музыкального руководителя «Звук – волшебник» для детей старшего дошкольного возраста / И.В. Салтыкова, Е.Н. Банникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.49.
Смирнова, О. А. «Чудо - свистулька». Образовательная ситуация по музыкальному развитию детей 5-6 лет / О.А. Смирнова // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.23. Шипнигова, Г.Г. Влияние детского музицирования на всестороннее развитие дошкольника / Г.Г. Шипнигова // Дошкольная педагогика.-2019.-№1.-С.33. Г Раева, М.В. Знакомство дошкольников 5-7 лет с мировыми шедеврами музыкального искусства через проектную деятельность / М.В. Раева // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.26.
10.3 РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ) Валеева, Р.С. Нетрадиционный театр. Настольный театр, выполненный в технике папье-маше и бросового материала / Р.С. Валеева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.36.
Еганова, Е.Г. Игровое оборудование – маркеры игрового пространства / Е.Г. Еганова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.65.
Жукова, Е.И. Сценарии интерактивных спектаклей с участием детей с ОВЗ / Е.И. Жукова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.47. Кокорина, М.В. Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Терем-теремок» / М.В. Кокорина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.16.
Лишнянская, О.М. Пре.дметно - игровая среда в старшей группе ДОУ своими руками / О.М. Лишнянская, Т.А. Можаева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.64.
Мельникова, О.Ю. Музыкальные подвижные игры с тканью для детей и родителей / О.Ю. Мельникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.22.
Нищев, В.М. Веселые считалки / В.М. Нищев // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.68.
Сидоренко, Е.С. Календарно-тематический план работы в средней группе по теме «Театр» / Е.С. Сидоренко // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.26.
Соломина, О.В. Картотека игр «25х25» [ с детьми 3-7 лет] / О.В. Соломина, И.Н. Ушакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.62.
Шакирова, А.Т. Дидактическое пособие «Путешествие по русским народным сказкам»/ А.Т. Шакирова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.66. 11. СЕМЕЙНЫЙ КРУГ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ Г Визгина, Е.Н. Подготовка к работе с замещающими семьями. Мастер- класс для педагогов/ Е.Н.Визгина, Е.В. Кадирова, Н.А. Дунаева, С.А. Ратманова // Дошкольное воспитание.- 2021.-2.-С. 82.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.192.55 (0.009 с.) |