Предметно-пространственная среда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметно-пространственная среда



Г

Агрикова, Н.Ю. Пособие «физкульт-креатор» / Н.Ю. Агрикова //Дошкольное воспитание.-2021.-3.- С.69.

Кузнецова,  Т.В.  «Времена года». Дидактическое панно –домик для детей 3-4 лет/ Т.В. Кузнецова,  А.Ю. Галкина//Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.67.

2019г ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Дружина,  Е.В.  Познавательный досуг с элементами конструирования на тему «Космос» / Е.В. Дружина // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.20.

 

Еганова, Е.Г. Игровое оборудование – маркеры игрового пространства /                     Е.Г. Еганова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.65.

 

Лишнянская, О.М.  Пре.дметно - игровая среда в старшей группе ДОУ своими руками / О.М. Лишнянская, Т.А. Можаева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.64.

.

Нищев, В.М. Веселые считалки / В.М. Нищев // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.68.

 

Сибагатулина,  А.М. Реализация социально- познавательного проекта                   «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей / А.М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.

 

ЭКОЛОГИЯ. НОВЫЕ ПОДХОДЫ

2021г   РЕДАКЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Николаева, С.Н. Эколого – познавательное развитие детей /               С.Н. Николаева, Ю.М. Кузнецова //Дошкольное воспитание.-2021.-             1.-С.35.

Николаева, С.Н. Эколого - эстетическое и эколого-художественное развитие детей. Актуальные направления экологического воспитания/       С.Н. Николаева, Е.М. Клемяшова //Дошкольное воспитание.-2021.-             3.-С.21 [окончание].

Николаева, С.Н. Эколого - эстетическое и эколого-художественное развитие детей. Актуальные направления экологического воспитания/ С.Н. Николаева, Е.М. Клемяшова // Дошкольное воспитание.-2021.-            2.-С.21[начало].

Г

Куликовская, Т.А. Знакомство дошкольников 6-7 лет с комнатными растениями / Т.А. Куликовская // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.22.

Николаева, С. Эколого-познавательное развитие детей/                                     С. Николаева, Ю.Кузнецова // Дошкольное воспитание.- 2020.-2.-С. 39.

Савинова,  А.В.  Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Как звери зимуют в лесу» / А.В. Савинова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.18.                                                                                                     

2019г                                                                                                           Азильгареева, Р.Р. Конспект занятия «Осенние впечатления» в подготовительной к школе группе / Р.Р. Азильгареева // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.18.

Аралбава, Г.Х. Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружащим миром «Чему нас учит сказка «Репка» для детей средней группы с ОНР / Г.Х. Аралбаева // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.14.

Бабинова, Н.В. Экологический проект в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Н.В. Бабинова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.38.

 

Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме «Садовые цветы и комнатные растения» [Мастер-класс] /                               В.А. Грошенкова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.14.

Долматова, Н.М. Интерактивный сценарий музыкально- спортивного развлечения для детей и родителей на прогулке «Хоровод круглый год» / Н.М. Долматова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.30.

 

Леонова, Е.В.  Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Прогулка по лесу с Осенью»/ Е.В. Леонова// Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.12.

 

Максимовская, С.В. Совместная деятельность с элементами экспериментирования на участке детского сада в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / С.В. Максимовская// Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.38.

Поляничко, Е.В. Конспект непрерывной образовательной деятельности»             «Осенние хлопоты диких животных»/ Е.В. Поляничко // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.18.

 

Сухарева, А.А. ООД в младшей группе с применением игровых технологий «Потерянные бусы» / А.А. Сухарева //Дошкольная педагогика.- 2019.-               №8.-С.11.

 

Тихоненкова, Е.П. Конспект интегрированного занятия по экологии и развитию речи для старших дошкольников «Мы в ответе за все живое, что есть на планете»/ Е.П. Тихоненкова // Дошкольная педагогика.- 2019.-                  7.-С.22.

 

Уточкина, Е.Л. Проект «Мир вокруг нас. Птицы» / Е.Л. Уточкина //Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.24.

Г

Бойцова,  Н.Н. Дидактическая игра «Времена года» для детей 3-7 лет /              Н.Н. Бойцова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.52.

Индивидуальное или  минигрупповое диагностико-коррекционное занятие для детей и родителей «Цветочная поляна» // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.49.

 

Интегрированное коррекционно - развивающее занятие для дошкольников старшего возраста «Времена года» //Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.50.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.157 (0.007 с.)