Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ван Брок 1959; Гумой 1977: 52 дюйма; Хаас 1994а: 895 футов; Тарача 2000: 207 футов; Хаас 2003а: 40111,
хетты называют это "отрывом от земли" (такназ да-). Этот термин понимался как Избавление от угрозы смерти и власти божеств преисподней. l J В В этом случае заменители в виде фигурок и животных были помещены под сила богини Солнца Земли, богини-матери ДИНГИР.МАХ 1 ^ 1 " 0 * 1 ""/ Даравесские ущелья и божества преисподней. В другом ритуале, который формально выполняет Не принадлежа к этой группе, женщина появляется как замена больной королеве и 916 адресат-Лелвани / Аллату.' Призыв богов выйти на сцену обусловил эффективность этих практик. Хумана придумала идею для ритуалов вызывания, выполняемых обычно Жрецы заклинаний, но также и прорицатель, группа прорицателей или Старуха. Большинство ритуалов этого типа были введены из Киззуватны и северной 917 Сирия. " Основной частью церемонии было символическое призвание божества вниз по "тропинке", сделанной из цветного шарфа или отмеченной мукой и ароматом вирса 918 И масло. Это сопровождалось подношениями богам в ямах (Человеческих аби), вырытых 93 9 Специально для ритуала, посредством которого происходил контакт с потусторонним миром. Практика обозначения дороги для божеств хтонии и подношений им в абс-ямы были также частью других обрядов, например, вышеупомянутых ритуалов О том, чтобы забрать пациента с земли. Умиротворение и призыв разгневанного бога, чей уход был вызван По состоянию нечистоты, воспринимаемому как магическая привязка, является основной темой вызывания ритуалы, происходящие из подлинной анатолийской традиции, называемой мугавар (‘мольба’) в Хеттский (см. 3.1.4). В ритуалах такого рода мифологическое содержание преобладает над Описание реальных магических практик. Суть мифа почти идентична- В большинстве случаев это так. Исчезновение бога приводит к исчезновению жизни на земле. То Боги ищут его. В конце концов пчела находит исчезающего бога и будит его с помощью Тарача 1985; 1990; 2000; 2001; Хаттер 1988; см. также Герке 2005. Ритуал замещения, упомянутый в молитве о выздоровлении Гассулиявии (CTH 380), Тиш
Лер 1981; Певица 2002a: 7Iff. Ср. также Торри. 1999; 4 Iff. Список ритуалов вызывания хеттов см. в Haas — Wilhelm 1974: 9ff. 918 Haas 2003a: 94ff., 6221; Страуß 2006: 47ff. с referenc.es. Таким образом, боги врага Город также мог быть вызван, как в ритуале 423 года, впервые связанном с военной кампанией Мура- Sili II, см. теперь del Monte 2005: 27fl; Фусканьи 2007a. Коллинз 2002b; де Мартино - Джорджьери 2008: 8 со ссылками. Для хурритского аби как Некромантическая яма, см. Также Интерпретацию Келли-Буччеллати (2002) подземного сооружения К юго - западу от королевского дворца в Тейл Мозане/Уркесе с третьего тысячелетия до н. э.; ср. также Букчеллати 2005: из.. 11. -8; Тарача 1992: 2000: 2l9ff. Горячая Анатолия 156 Его жало. Боль вызывает еще больший гнев бога, и тогда Камрусепа делает шаги На сцену, используя волшебное средство, чтобы успокоить его и убедить вернуться. Несмотря на Дело в том, что в этих мифах речь идет в основном о боге растительности и плодородия Телипину 920 кто берет на себя роль исчезающего бога“, " это не мифы о растительности. То возвращение, или магическое "освобождение", должно было обеспечить благосклонность и защиту Бога для данного индивида. Миф в этой легкости является иллюстрацией ритуала I умиротворение. Исчезают и другие боги: боги бури"," включая бога бури из Qg9 923 924 Куливисна", “ солнечное божество (см. 3.1.4), Инар", "курса - мешок", а также Хан- наханна/ДИНГИР.МА, 92 " богини матери и судьбы ДИНГИР.1ВЛАХ МЕС ™ А Гульсы,' 5 "” и богини Анзили и Цукки, которых призывали во время ритуалов рождения. Миф о телипину произошел от ранней анатолийской традиции, но сохранившийся Версии, в которых легко прослеживается лувийское и сиро-месопотамское влияние, 927 Не позволяйте ему считаться древнехеттским по своей природе. Три известные версии Из мифа, рассказанного предположительно в ходе различных ритуалов умиротворения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.142 (0.007 с.) |