Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компонент, душа (хеттский иста.нза(н)-, ЗИ). Душа была вместилищем рационального
мысли в смысле мышления, воли, личности, а также — наряду с " в- нарды (хеттский karctt-, вэД) — вместилище эмоций. *" Боги (как и люди) Имел и тело, и душу, как и анирналы, тоже, Определенный текст, который говорит Ой: дух съедаемой овцы. по птицам и лисам 946 говорит о том, что в отличие от Соулы людей, те из анирналов, умерли вместе с телом. Души богов и души Умершие иногда представлялись в символической форме как предметы драгоценного Металлы. Хетты поняли разницу между "добром" и "злом", то есть. несвоевременно 947.., смерть. " Если человек умер молодым, богини судьбы Гульсес (хуррианская Худена) (3.2.4 & 6) можно было бы соответственно обвинить. В основном, однако, такая безвременная смерть была Считается реакцией богов на человеческое поведение в прошлом. Боги’ Гнев, как и в случае с чумой, мог затронуть все сообщество. Наиболее часто причины гнева были неизвестны, и ответы на них искали через Оракулы (3.2.8). Также была предпринята попытка умилостивить богов молитвой (3.2.7). Это было Надеялся, что смертью, хотя и неизбежной, можно в определенной степени манипулировать. Автор: CTH 360, Фридрих 1950; Зигелова 1971; Бернабе 1987: 217ff.; Печчио Бадди - Полвани 1990; Ff.; Онал 1994b: 848ff.; Х. А. Хоффнер апуд Бекман - Хоффнер 1997: lSSff,: Хоффнер 1998: Ff.; Haas 2005; 362ff.; 2006: 194ff. 943 CTH 363, Güterbock 1946; Friedrich 1950; Hoffner 1981; Ünal 1994b: 853ff.: H.A. Hoffner apud Бекман - Хоффнер 1997: 155f.; Хоффнер 1998: 85ff.; Хаас 2005: 366ff.; 2006: 199ff. CTH 362, Haas 1989: 381; Onal 1994b: 8521; Pecchioii Daddi 2003; Haas 2006: 217ff.; Акдоган Ка мм enh убер 1 964. КУБ 24.14 iv 19bfl, Камменхубер 1964: 183: Гирбал 1986: 99. Обозначения смерти и их интерпретация см. ван ден Хаут 1994а: 39fl; теперь также Бумага тпелуса (Хорошая смерть, плохая смерть. Размышления об отношении хеттов к смерти“) На 7-м Международном конгрессе хеттологов в Каруме, 25-29 августа 2008 г. : ■ Империя Пбриод 159 Обещая дары, можно было бы убедить бога повернуть время вспять iii и отложить момент смерти; можно также воспользоваться магией, примером чего может служить замена Ритуалы короля тута (3.2.9). Термин "благоприятный день" (УД. (СИГ.)) относится к моменту смерти, который был
Воспринимается как божество, способное принимать подношения (см. 3.1.1). Также упоминалась смерть как ‘день своей судьбы " или "день (своей) матери". Последний термин информирует нас О том, как хетты понимали процесс умирания. Основная идея этого бывшего- Давление может заключаться в том, что мать индивида, которая привела его/ее на эту землю (поднимает Его/ее из преисподней в некотором смысле) - это тот, кто придет во время Смерть, чтобы снова лишить его/ее власти богини Солнца Земли 948 и приведи его/ее для его/ее потустороннего существования в тени благословенных. ' Таким образом, “смерть понимается здесь как своего рода рождение” 949. В королевском погребальном ритуале Богине Солнца Земли предлагается изображение мертвого царя в качестве замены Он и жертвы едой и напитками, все это, вероятно, должно было успокоить ее и Заставьте ее освободить призрака короля (см. Ниже). Смерть-это особый переход, потому что она влечет за собой изменение как состояния, так и Статуса. Это переход от телесного к духовному. В момент смерти душа Отошел от тела. Тело было похоронено либо в качестве ингумации, либо в креме- 951 Тион, последнее было обычным явлением в королевской семье при Империи (см. Ниже). Погребальные ритуалы переводили умерших в новое повседневное состояние в потустороннем мире Где они существовали в своем новом Статусе духов. (Призрак) умершего человека (Хеттский аккант-, ГИДИМ) также имел душу. Отношение призрака к душе “может быть По сравнению с душой и телом до смерти, то есть ГИДИМ, возможно, был понимается как нечто более "материальное", чем душа, как нечто нематериальное, но потенциально Видимое тело.” 96 “ Покинув тело, душа отправилась в путешествие, которое было для нее периодом Испытания и скорби. Заклинание, произнесенное во время (похорон?) ритуал для мертвого
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.008 с.) |