Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
S48 О тени преисподней в индоевропейском фрадитлоне см. Пухвель 1989.
Бекман 1983: 237; ср., также ван ден Хаут. 1994a: 42f. Во многих различных культурах передача призрак в преисподнюю связан с символикой плодородия и возрождения; см., например, Блох — Парри (ред.) 1982; А. С. Коэн 2005: 24f. Тарача 1998б. О сущности и значении кремации см. Комментарий в разделе 1.2 и ниже. Ван ден Хаут 19S4a; 44. 160 Хеттская Анатолия женщина описывает путешествие своей души в преисподнюю. 5 ' Текст противоречит Луг, куда направляется душа, к злой тенаве, где “один [не] узнают (друг друга). Сестры, имеющие одну и ту же мать, делают [нет! опознать- найз (друг другу). Братья, имеющие одного и того же отца, [не] узнают (друг друга). Мать [не] узнает [своего] собственного ребенка. [Ребенок] [не] признает свой собственный мать. (...) С прекрасного стола они не едят. Перед изящной подставкой они не едят. От прекрасную чашу они не пьют. (...) Они едят кусочки грязи. Они пьют дренаж „955 воды. "Описание относится к топосу, повторяющемуся в вавилонской мифологии, Который изображает преисподнюю как темный дом, обитатели которого едят грязь и глину. 956 В упомянутом тексте дорога, по которой идет душа, называется "великий путь". 957 Изображений О душах, путешествующих по дороге в преисподнюю, известно из многих подсознательных культур- турес. У шумеров для этого были разные названия: "чужая дорога" (каскал-бар), "чужая дорога". неизвестная дорога на краю горы " (каскал ну-за габа-кур-ра-ка), ‘дорога невозврата’ (каскал ну-ги 4 -ги 4, аккадский ля тари), " дорога в преисподнюю’ (каскай-кур-ра(к)). 9j8 Последний термин также встречается в хеттских текстах как D КАСКАЛ.КУК, и как (DEUS)ЧЕРЕЗ+ТЕРРА в иероглифической лувийской надписи с похорон- Арская часовня Суппилулиумы II на Зюдбурге в Хаттузе. 9 “ 9 По-хеттски это означает Подземный водоток, 9 Преисподняя. Соответствующие обряды, связанные с. похоронные церемонии были необходимы для Душа счастливо доберется до луга. Практически ничего не известно о похоронах 958 куб. 43.60 и КБо 22.178(+)куб. 48.109 (CTH 457), Хоффнер 1988b; Уоткинс 1995: 284ff.; Хофф- Aer 1998: 331; Haas 2006: 23711; Archi 2007b. Для другой интерпретации см. Polvani 2005. По ее мнению, КУБ 43.60 i описывает путешествие, которое совершает душа, прежде чем " войти’ в новорожденного
Ребенок. Следовательно, это была бы мифическая история, связанная с ритуалом рождения. Нет Основания для признания этого текста копией древнего хеттского оригинала. 954 КУБ 43.60 i 36 уэллува ли{лияхми (>) “[У меня] есть[десять(?)] на лугу". Ср. Archi 2007b: 174 (кто следует за Уоткинсом 1995: 287): “на луг позволь [мне] трав[эль быстро”. 955 КБо 22.178{+)КУБ 48.109 ii 4 и далее, iii и далее, переведено Хоффнером 1998: 34, здесь с изменениями sligbt; Ср. также Полвани 2005: 620; Арчи 2007b: 174. Кац 2003: 227ff. со ссылками. Учитывая дату этого топоса, Кейт подчеркивает, что ни один Ол: мифы (Происхождение Истара, Гильгеймы VII, iv 32ff., Нергал и Эрескигаль) имеют более ранние источники Чем в средние вавилонские времена. 957 KUß 43.60 i 29. Katz 2003: passim; ср. также Archi 2007b: 186f. Хокинс 1995: 22f., 44f. Gordon 1967; Orten 1976—19802: 1988: 33f. 161 Т. Е. Период Империи Обычные люди, но погребальный ритуал Киззуватна показывает, что переход к Луг преисподней, вероятно, не ограничивался только королем и королевой. Проведение ритуала с участием ишаралли-жрицы богини (Хамри-)Ишара и патили-пнест последний шесть раз называет того, кто умер от Имя с крыши его дома, спрашивающее “тех богов, с которыми он (есть)” JbJ, где он Ушел. Когда пациент задает вопрос в седьмой раз, он слышит в ответ: “Для Мм день (его) матери [наступил, и] она взяла Мм за за руку и в сопровождении. его", 962 Смерть ланга считалась крайне неприятной с религиозной точки зрения С точки зрения. Это означало потерю человека, чьей задачей было связаться с богами от имени Всему сообществу и для празднования своих культов, человек, который гарантировал плюсы- Опасность этой земли. С его смертью наступило состояние общей угрозы, и для этого Причина смерти. одного из членов королевской семьи звали саллис вастаис великая 968 Бедствие (букв. большое несчастье).’ Это выражение используется в начальных строках четырех-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.008 с.) |