Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Территория Тарфьюниасса, упомянутая в Бронзовом табиете эпохи Туталии IV в.992 " с Курунтой " была посвящена богу Бури, божественному покровителю Муватталли. Гекур бога ЛАММА, который служил в посмертном культе Суппилулиу- ма И, уже упоминалось." 0 фекур -святилища Пирвы 994 и Каммама- 995 ма ' также засвидетельствованы в источниках. E(.GAL) хуфиас (UTlf) или ‘Дом (или дворец) Дедов (Его Величество) также был связан с культом королевских предков. "Тексты подтверждают все плюсы- наличие таких учреждений в Хаттусе, Самухе и Катапе, все три из которых являются царские резиденции на разных этапах истории хеттов. 89 ' Нет решающего доказательства Для отождествления Дома Дедов с Каменным домом, ал- Хотя он демонстрирует несколько сходств как культовое место и в то же время Учреждение с собственным имуществом и персоналом. Дом Дедов, как Святилище культа династических предков напоминает о Е (У) МУЛ(.МУЛ) в Эбле и bt ’ilm kbkm (‘Дом Божественных звезд") в Угарите " 8, что еще раз подтверждает- Укрепляет связи между ними. культ предков в хеттской царской семье империи Период и сирийская традиция. L в текстах практически ничего не говорится о верованиях простых людей относительно Смерть. Мы знаем о нескольких кладбищах хеттского периода, 999, в том числе (для мужчин (только самые важные из них) заочные захоронения столицы Хатту Са на холмах Османкаяси и Багларбагукаяси, в 1000 Казанкая к северо-западу от ; См. выше 8.2.6 с п. 718. ; Ср. также КУБ 18,54, КУБ 42,83 vi 2’. KBo 12.140 rev. 12’: N ] А *бекур Пирва м Ту\талия? (Imparati 1977; 50ff. с п. 113) предполагает связь между Pirwa (=? Пиренгир) и один из царей по имени Тутхалия. KBo 10.35 i? 4’ (Imparati 1977: ja. 23); Куб. 56.37 i? T[. ОН!) 3:355 (‘династический мавзолей?"); Тарача 1998b: 191; 2000: 200f; Капелус 2006- Ff.; 2007. Тарача 2007а. для f. ""MUi.f.MüL) в Эбла, см., например, Xella 1983: 28S. ‘Звезда Эбла’ была титулом королей Из nbla. Большинство ученых интерпретируют bt ihn kbkm в Угарите как святилище династического культ предков, например, Спронк 1986: 157f.: Дитрих - Лоретц 1991: 87. Для получения другого мнения см. Van der Toorn 1991: 50. См., m general, Эмре 1978: 123ff.: 1991; Хаас 1994a: 234ff.: ван ден Хаут 1994a: 53ff ■ Попко A: 166ff. Bittel - Herre — Olten — Rohrs - Scheuble 1958. Demirci- ■3.2. Период Империи Кекерек,* 00 * илика в районе Анкары/ 002 Янарлар близ Афьона, 1008 хойюк-Санкет близ Эски-эхира, Джея и Гордиона примерно в 200 км к западу от Анкары/ 000 В Во втором тысячелетии до нашей эры кремация становилась все более распространенной. В Османке яси и Багларба§икаяси существует смесь кремации и негумации. Различный Различные сосуды использовались в качестве урн для пепла; иногда их помещали в питхои Ана, покрытая камнями или чашками. В Илике все захоронения, за исключением одного Могилы эйста представляли собой кремации с кувшинами с клювом, используемыми в качестве урн. Это кладбище Характеризуется рядами каменных монолитов, отмечающих захоронения, доказательством того, что лив- Ингу нужно было иметь возможность найти могилы конкретных членов семьи на более позднем этапе. Мемориалы такого рода нигде не отмечались. В Османкаяси и илице, Керамика была намеренно повреждена во время погребальных обрядов перед сдачей на хранение В могиле. С теми же обрядами были связаны сосуды для возлияний и кости животных - сожженные в могилах в Илице и в Османкаяси иногда составляют захоронения Быки, свиньи, овцы или лошади; в случае последних также были найдены изолированные скулы. В Казанке были засвидетельствованы только негуманные захоронения. Аналогично, как и в случае с Кладбище могил питхоя в Янарларе, лежащем дальше на запад, и в Гордионе, где три Встречаются формы негуманизации: ямы-могилы, питхойские могилы и эйстские могилы. Кремация также Начали использовать на западе. Среди нескольких десятков скелетных могил в Демирчихойюке- В Санкете было обнаружено несколько урн с прахом, а также три могилы пифой, где Пепел более поздней кремации был добавлен к более раннему захоронению. Аналогичная ситуация была
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.004 с.) |