Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Официальное лицо в хеттском культе: таццелли-/ в Fs Косак, 33-58.
Bachmann, M. - S. Özenir Das Quellheiligtum Eflatun Pinar,” AAJl, 85-122, Бадали, Э. 1.984. “^АЛАМ,ЦУ Х: Адораторе ди статуя о клоуне?, М Биббиа э Ориенте 26, 45-53. Strumenti musicali, musici e musica nella celebrazione deile feste ittite. 14 сентября, Хейдель Айсберг. Бадали, Э. — Ч. Зинко 1989. Der 16. Tag des AN.TAH.SUM-.F estes. Text, Übersetzung, Kommentar, Glossar. Scientia Innsbruck. Балкан, К. 1973. Inandih/ta 1966yihnda bulunan eski.ffit.it; g&gina ait bir bagi$ belgesi/ Eine Schenkungs Urkunde aus der althethitischen Zeit, gefunden in inanchk 1966, Ankara. Бар-Йосел О. Пещера в пустыне: Нахаль-Хемар, Иерусалим. 2003. “Каменные маски раннего неолита", в: Ф. С. Есин, 73-86. Бар-Йосеф, О. ~ Д. Алон 1988. “Пещера Нахаль Хемар. Раскопки”, ‘Атикот 18, 1-30. Барджамович, Г. Историческая география Древней Анатолии в. Период Ассирийской колонии. Дисс., Уни- Верситет Копенгагена. Баванипек, Д. Die Rituale der Auguren. 25 сентября, Гейдельберг. Бейлисс, М. 1973. ‘Культ мертвых родственников в Ассирии и Вавилонии", Ирак 35, 115-125. Баюн, Л. 1994. “Легенда о королеве Кантов: исторический источник?", ЯГ 9, 1-13. Бил, Р. Х. 1995. “Хеттские военные ритуалы", в: М. Мейер - П. Мирецки (ред.), Древний магический ритуал Сила. Религия» в греко-римском мире 129, Лейден — Нью - Йорк- Кельн, 63-78. А. “Разделение бога”, в: П. Мирецки - М. Мейер (ред.), Магия и ритуал в древней Мир. Религия.,» в греко-римском мире 141, Лейден - Бостон - Кельн, 197-208. B. “Хеттские сорта”. в: Л. Чираоло - Дж. Зайдель (ред.), Магия и гадание в древности Мир. Древняя магия и гадание H, Лейден - Бостон - Кельн, 57-81. С. “Отрывки из вопросов хеттского оракула о религии, обществе, психологии и решениях- Создание сиона”, в: Ф. С. Попко, 11-37. 2003а. “Предшественники Хаттусили I", в: Ф. С. Хоффнер, 13-35. B. “Хеттские монументальные надписи: Царские надписи, 2. Аннаис: Десятилетние летописи Великого короля Мурсили II Хаттского”, в: КОС 2, 82-90. ßоле, П.-А. Бог Амурру как эмблема этнической и культурной идентичности”, в: У. Х. фон Зольдт (ред.), Этническая принадлежность в Древней Месопотамии: Доклады, прочитанные на 48-м Ассириологическом совещании Международная конференция: Лейден, 1-4 июля 2002 года. ПИХАНС 102, Лейден, 31-46.
Беккер, Дж. 2007. Nevah (fori: Keramik und Kleinfunde der Halaf- und Frühbronzezeit., Archaeologica Euphratica 4, Mainz am Rhein. Бек Мэн, Г. 1982. ” Анатолийский миф об Иллуянке", ДЖЕЙНС 14, 11-25. Ритуалы Рождения хеттов. StBoT 29, Wiesbaden. Беблиография 1989. "Религия гитлеровцев”. Библейский археолог 52, июнь/сентябрь, 98-108, От Кради до могилы: роль женщин в хитросплетениях Медиайна и магии”, JAG 8, 25-39. 1993-1997. “Mythologie. A.IL Bei den. Хеттерн", в: РИА 8, 564-572. 1995. “Идеология Роваля и государственное управление в Хиттифче Анатолии", в: КАНЕ, 529-543. А. “Обзор Haas 1994a”, ZA 87, 281-286, H, “Канонические композиции Хетти, Божественный фокус, 2. Молитвы: Молитвы о чуме Мурсии II”, В: CoS 1, 156-160, Исфар из Ниневии передумал”, ИОС 50, 1-10. A, “Язык-это мост: общение между людьми и Богами в хеттской Ане- толя, " АрОр 67, 519-534. B. “Богиня Пиринкир и ее Ритуал из Хаттузы (CTH 644), 5:1 Ктема 24, 25-39. 1999с. Тексты Хеттской дипломатии. Второе издание. WAW 7, Атланта, Джорджия. 2001. “Хеттский Гильгамеш", в: Б. Р. Фостер, Эпос о Гильгамеше. Новый Перевод, Аналогии, Критика, Нью-Йорк-Лондон, 157-165. 2002а. "Babyloniaca Hethifcica: “Вавилонский текст” из Богазкея (CTH 718)", в: Gs Güter- Бок, 35-41. B. ““М.y Бог Солнца”. Отражения Месопотамии. Представления о царствовании араонга Хетти- Tes,” в: А. Панайно — Г. Петтинато (ред.), Идеологии как межкультурные явления. Профессиональный- Материалы Третьего ежегодного симпозиума ассирийской и вавилонской интеллектуальной Проект "Наследие", состоявшийся в Чикаго, 27-31 октября 2000 года. Симпозиумы Меламму III, Милан, 37-43, 2002c, “Пантеон Эмара", в: Ф. С. Попко, 39-54. 2003. “Гильгамеш на Гаити", в: Ф. С. Хоффнер, 37-57. Opfer, A.IL Nach schriftlichen Quellen. Anatolien,” in: RIA 10, 106-111. :2003-2005b. “Pantheon. A.IL Bei den Hethitern,” in: RIA 10, 308-316. А. “Как была создана религия/’ в: Д. К. Снелл (ред.), Компаньон Древних. Ближний Восток, Мейден - Оксфорд - Карлтон, 343-353. B. “Эпос о Хеттифе и человеке”, в: Дж. М. Фолев (ред.), Спутник Древнего эпоса, Дева - Оксфорд - Карлтон, 265-263. 2006. “Анналы Хаттусили I", в: М. В. Чавалас (ред.), Древний Ближний Восток: Исторические
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.102 (0.008 с.) |