Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ритуал королевских похорон в день подростка: “h Великое бедствие происходит в Хаттусе: либо
984 король или королева становятся божеством (то есть умирают)”.' Ритуал был направлен на кремацию тела и передачу духа и Душа отделяется от тела в момент смерти от этого Мира через предельное состояние перехода к новому существованию в преисподней". Символический перерыв С делами этой жизни многозначительно выражается в магической практике сжигания Веревка и крики плачущих: “Когда ты пойдешь на луг, не тяни , 966 шнур!”' " В то же самое время душа умершего короля или королевы получила приношения Вместе с божествами и духами предков. Погребальный ритуал заставил его задуматься/ 961 Ср. КУБ 30,28+ обв. 12* Д Ха-ам-ри-ис-ха-ра Д [, и 29’ Д Ха-ам-ри-ис-ха-ра-ас Д ф, Оттен 1958b: F. О Хамри-Ишаре, аватаре богини Ишары, см. 3.2.5. Куб. 30.28 rev. llf. (с его дубликатом KBo 34.80, 5 фунтов стерлингов.)? Оттен 1958 г. р.: 96f.; ван. ден Хаут 1994а: Archi 2007h: 189. ИБС С 99. 964 КУБ. 30.16+КУБ. 39.1 i Если. О ритуале саллис-вастаис см. Оттен 1958h: Кристман-Франк Кассиан - Королев - Сидеев 2002; ср. также Хаас 1994а: 219ff.; ван ден Хаут 1994а: Ff.; 1995b; Тарача 1998b; Хаас 2000: 56ff.; Капелус 2008: 8Iff.; Резерфорд 2007: 223ff.,; Капелус 2008. 965 Как отмечает А. С. Коэн (2005: 17 фунтов стерлингов), “это stru.cturi.ng о ритуалах смерти, как обряды перехода, могут быть Одна из немногих универсалий человеческого поведения.” 966 КУБ 3°. 19++ iv 13f.. Оттен 1958b: 46f.; Кассиан.Королев — Сидефцев 2002; 518f, 162 Hl TITE АнАТОЛИЯ Ее в сообщество семейных предков, и это было равносильно началу Его/ее культ как часть культа предков (см. Ниже). На каждых похоронах требовалось какое-то место, где душа могла бы пребывать, получая свое первое рассрочка погребальных подношений. "В хеттском царском погребальном ритуале душа Впервые сошедшее в забитом плугом быке, тело было кремировано во время первого Дни ритуала. Его сожгли на костре, и на следующий день женщины отправились на костер Чтобы собрать кости рернейна. Они тушат огонь, наливая пиво, вино и На него налили другие жидкости, затем они вымыли кости в серебряном сосуде, содержащем масло И завернул их в полотно, положил на стул, если это был мужчина (король), или на
скамеечка для ног, если женщина (королева). Погребальный банкет состоялся в присутствии Сожженные останки, с культовым тостом, трижды произнесенным за душу. Как в Месопо Похороны тамиена, стул или скамеечка для ног, по-видимому, были еще одним местом души Установка. 968 В то же время изображение умершего было устроено из Плод в середине погребального костра, возможно, как символ плодородия и его/ее возрождения К жизни в преисподней. Собственно похороны закончились передачей костей в мавзолей под названием E.NA 4 или ‘Каменный дом " (см. Ниже), где они были размещены На кровати. Магические практики в последующие дни должны были передавать призрак cf Либо мертвый король, либо королева на луг преисподней, где один Следует “обеспечить умершему загробную жизнь по образцу его/ее более раннего существования Без, конечно, всех человеческих недостатков” 969. Сидящая статуя покойного играла Заметную роль в последующие дни ритуала. 970 Спереди, затем на нем должны были ехать Вокруг на тележке между различными местами, где совершались обряды. No de- Описание действий за последний четырнадцатый день сохранилось, поэтому мы не знаем Что в конечном итоге случилось со статуей. Джоарсн Скурлок с проницательностью отметил в ref- В отличие от погребальных статуй в Месопотамии: “Учитывая отвращение богов к смерти, это Очень маловероятно, что статуя, используемая на похоронах, нашла бы свой путь в божественное 971 святилище”. * Сходство магических практик на тринадцатый день с Суб Ритуалы создания могут предполагать, что статуя была предложена богине Солнца О размещении душ в месопотамских погребальных ритуалах см. Scurlock 2002. Скурлок 2002: 2ff. 969 ван ден Хаут 1994а: 6öf. Van den Hout 1995b. Скурлок 2002: 2. Империя Периоб 163 Земля как замена умершему, чтобы он/она смог избежать печальной участи других душ в ее царстве и отправиться на луг привилегированных. 9, ~
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.43.211 (0.007 с.) |