Помощь любых специализированных практиков. Такие заклинания могли быть выполнены 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помощь любых специализированных практиков. Такие заклинания могли быть выполнены



Schwemer 1998.

Haas 2003a: 41f.; 2003b: 133f.

883 Wilhelm 1992b; Schwemer 1998: 8ff.; Strauß 2002; Haas 2003a; 36£f., 41 ff.; Schwemer 2004b:

Ff.; 2007a: 2551

Энгельхард 1970: 5fl; Пичиоли Дадди 1982: 581ff.; Бекман 1993; Хаас 2003a; 16ff. с

Рекомендации.

Баванипек 2005.

Хаас 2003а: 23.

Бекман 1983.

См. п. 843.

Юнал 1998: 67ff.; Хаас 2001; 2003a: 14ff.

Haas 2003a: 13f.

Я

HlTTlTE Anatoma

В ан. В крайнем случае, если бы профессионального фокусника было нелегко найти. или как

А первый attem.pt чтобы решить проблему. Эти тексты, к сожалению, очень немногие, являются ценными

Свидетельство народного благочестия и способов поклонения богам в повседневной практике. 891

A. Стандартная модель магического текста была сформирована на ранней стадии во время

Период fcmpire. В преамбуле указывается имя автора, иногда его/ее про-

Место проведения, город и/или страна происхождения, а также цель ритуала, собственно текст

Состоит из трех частей: вводный список принадлежностей, необходимых для выполнения

Ритуал, описание применяемых магических практик и соответствующие заклинания. Наиболее

Следовательно, ритуал представляет собой комбинацию различных (взаимодополняющих) магических техник

Намеревался increa.se его эффективность. Колофон в конце текста повторяется

Информация из преамбулы, реже из самого начала описания,

Каламбурные ритуалы являются наиболее многочисленной группой среди магических текстов; практикуйте

Тики и заклинания в них были основаны на аналогичной магии. Их задачей было убрать

Загрязнение, возникающее в результате контакта с существами, считающимися нечистыми, злым колдовством

892

гнев бога и т. Д. " Это служило для избавления пациента от различных несчастий, таких как

Болезни, эпидемии, но также последствия преступлений, интриг, клеветы, колдовства и

Поражение на поле боя.

Очищение чаще всего достигалось купанием, умыванием или обрызгиванием водой,

Иногда с добавлением других substanc.es считается обладающим очищающим

Свойства. ” Вода была выкачана. из рек или ручьев в ходе соответствующих

ритуальные практики". При определенных обстоятельствах руки мыли вином. 896

Ритуалы хурритского(-киззуватнеанского) происхождения упоминают "воду очищения" (сехеллияис).

wädar / widär), который содержал другие очищающие вещества; он был подготовлен в соответствии-

в соответствии со специальным рецептом, который, как говорят, был дан богами"" 8. Хурриты также использовали серебро

В качестве очищающего средства, иногда в сочетании с очищающей водой. 897

B в Месопотамии есть рецепт, по которому вода приобретает волшебные свойства, когда ее оставляют включенной

Крыша на ночь, чтобы “спать под звездами”, 898 Обычай мытья

Torri 2004.

См., в целом, Мойер 1969; Вильгельм 1999b.

Haas 2003a: 141ff.

894 Haas 2003a: 146ff.; Страуß 2006: 34ff.

896 Страуß 2001; Haas 2003a: 161ff.; Страуß 2006: 380.

897 Хаас 1982: 177{f.; 2008a: 214£f.

898 Haas 2003a: 162f.; Страуß 2006: 43f.

Период Империи 163

899

с дождевой водой и росой был заимствован из Сирии. ‘ Вычесывание примесей было

900

Также наносится, как и стирание их с пациента и его/ее вещей.

После мытья, которое удалило загрязнения, пациента иногда растирали или

Помазанный чистыми средствами, предназначенными для того, чтобы наполнить его/ее чистотой. Уведомление-

901

Признаком этого была замена сброшенной одежды белым халатом.

Охотно применяемой практикой был ритуал перехода, перехода между половинами

щенка или ребенка (а в случае побежденной армии даже человеческого трупа), 902 через

Ворота из колючих ветвей и между кострами, горящими за ними, должны были

903

избавь от нечистоты и всякого зла".

В ритуалах, раскрывающих связи с лувийской средой, различные носители

Появляются загрязнения (часто путают с заменителями, см. Ниже), задачей которых было

904

чтобы отнять зло у пациента и перенести его в другое место". Библейское

905

козел отпущения-типичный носитель. " В анатолийской магии козел появляется в этой роли

уже в древнехеттский период (3.1.4)," хотя на. принцип парс про тото,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.207.145 (0.01 с.)