Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умирают сильно хуррианизированные общины в Южной Анатолии и северной Сирии, это
Неудивительно, что так много магических практик и мифологем было связано с- Прибыл из Месопотамии и северной Сирии при посредничестве хурритов. Ритуалы Ихе Кидзуватны, в частности, свидетельствуют о тесном культурном симбиозе между Лувийцы и хурриты в этом регионе ^ Эти ритуалы отличаются отдельной Хурритская терминология 8 ' 0 и последовательности приемов, типичных для этой среды. 876 Как правдоподобно утверждает Джаред Л. Миллер, “похоже, что существует достаточно доказательств Предполагая, что, по крайней мере, значительная часть ритуальной литературы Киззуватна В Хаттусе была заимствована из предыдущей традиции писания в Киззуватне. По- Возможно, раух оригинальной композиции ритуальной традиции состоялся не в шляпе Туса, но в Киззуватне, и материал был записан не хеттскими писцами, а Писцами, связанными с государственным архивом Киззуватны”.877 Также первоначально Хурритские композиции ритуалистов из северной Сирии, такие как, например, Аллаитура(h)i Ритуалы (CTH 780), возможно, были переведены писцами, работавшими в Hat Туса в присвоении материалов из архива Киззуватны. 879 Это не может быть ужасно удивительным, учитывая, что новая династия Эм Период пира пришел из Киззуватны. Писцы из Хаттузы, несомненно, в По просьбе хеттского царского двора, подготовил адаптации и новые редакции на основе Таблички из Киззуватны; они также представили мотивы и магические техники Из традиции Киззуватнеана в другие ритуалы, описания которых были 874 Хааса. Wilhelm 1974; Miller 2004; Strauß 2008, Ср. также Хаттер 2003: 250ff. Хаас 1998. 876 Страуß 2005: 2381'.; 2006:?6ff, Р Миллер 2004: 254: 2005a: 538. Ср. также Страуß 2005: 230 (“Den Vorlagen aus Kizzuwatna zur Verfügung gestanden haben”). Haas I988e; Haas - Вегнер 1988: 48ff. (№ 1-39); Haas 200' Schreibern in Hattusa müssen Ср. Миллер 2004: 506ff.; 2005b. 880 Обратите внимание, например, на ритуал рождения KBo 17.65 (с его дубликатом KÜB 44.59), CTH 489, который представляет Сборник, несколько более ранних, тесно связанных между собой табличек, в том числе из Киззуватны (обв. 37ff„ rev. 45f.l, Бекман 1983: 132ff.; ср. также Тремуйль 1997: 143; Страуß 2005: 230. Период Империи
Сочинено уже в Хаттузе. Это соответствует тому, что было заявлено с Что касается отношений между культовой традицией Киззуватны и фестивалями для Тессуб, Хебат, Сауска и другие хуррито-киззуватнские божества, отмечаемые в Столица и другие центры (3.2.6). Знания о месопотамской магии в основном пришли к хеттам через Киззуватну, Хотя некоторые месопотамские ритуалы доходили до Хаттузы напрямую. Текст написан В. ассиро-миттанский сценарий и основан на средневавилонских прототипах, таких как, например, Саммельтафель KBo 36.29, содержащий аккадские ритуалы, 881 должен быть Связаны с традицией Миттани и Ниневии; 882 они свидетельствуют о той роли, которую играли Переписчиками миттанской и вавилонско-ассирийской школ в переводе 888 Месопотамская традиция в Анатолию. Опытные практикующие женщины, которых хетты называли старухами, играли в наиболее важная роль в анатолийской магии 88 * (см. 3.1.4). Они также занимали видное Положение среди храмовых чиновников, которые занимались гаданием (3.2.8), которое Согласуется с обильными доказательствами связи между гаданием и магией. То Самые знаменитые из них пользовались высоким статусом при королевском дворе, и ритуалы, которые они Сочинял верт - часто копировал. Старухе иногда помогали другие - 885 Прорицатель, иеродута или авгур(ы). Ритуалы также выполнялись женщинами других профессий- Праздники: акушерки (особенно ритуалы, связанные с родами), иеродулы, Храмовые певчие и жрицы. Среди мужчин, в основном, прорицатели (ЛУ АЗУ или ЛУ УАЛ)/ авгуры и Человек бога Бури" выступают в качестве ритуалистов; в случае обрядов Хурритско-киззуватнского происхождения существует также священник заклинаний (ху пурапсис или УДЖ пати- лис). 89 ° Можно привести несколько примеров ритуалов, проводимых человеком без
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.008 с.) |