Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одни (обычно абстрактные Идеи положительного или отрицательного значения) и передали их
Вместилища (боги, знакомые и незнакомые люди, абстрактные понятия). Кондиционер- Общий ход гадания остается загадкой, Змеиные оракулы (CTH 575) похожи Последний упомянутый тип гадания, в котором использовались символические знаки. 863 Вода Змеи, назначенные определенным символам, перемещались из одного символически названного места в От таза к другому. Во снах боги говорили непосредственно с людьми, хотя не все ночные видения были- сотворенные божества". "Многие сны, в том числе "злые", 865 были символическими, и их Послание требовало толкования. 866 В легкости неблагоприятных знамений, которые были Источником заражения была магия, оказавшая большую помощь. Упоминания о снах-сообщениях или ‘злые’ сны встречаются в молитвах, магических заклинаниях, исторических текстах, а также в качестве повод для оракульских расспросов (см. Выше). "Возможно, самые известные сны-это Бил 2002b: 72. Арчи 1974; Орламюнде 2001; Бил 2002b: 76ff. Ларош 1958; Бил 2002b: 74; Лефевр-Новаро - Мутон 2008. CTH Вийн . Mouton 2007a; 244ff,; cf. also H.G. Güterbock apud Oppenheim 1956: 2545; Ler 1978; de Koos 1984; van den Hout 1994b; de Roos 2007. V низкие фрагменты предсказаний, основанных на символических снах, которые можно было бы назвать волшебный сонник, ср. KUB 43.11(+)12, Riemschneider 2004: 153f. : Империя Пебиод 149 Сны Хаттусили III и его жены Пудухепы, вспомненные Хаттусили в его Извинение. Непосредственность этих Сообщений Саски в адрес и от имени Король является исключительным, подтверждая защиту и покровительство богини над его Всю Свою Жизнь. 8j9 Сны также могут быть источником желанных предзнаменований. Оракулы инкубации-это эви- Испытывается в повседневной магической практике, а также в ситуациях самой серьезной опасности; Для страны, как мор или угроза жизни и здоровью короля. 870 Лучших Известным свидетельством является отчаянная мольба Мурсили II к богу бурь Гаити о том, чтобы он- телятина в любом случае является причиной чумы, опустошающей страну: “[Или] если люди Умирали по какой-то другой причине, тогда позвольте мне либо увидеть это во сне,
Или пусть это будет установлено через оракула, или пусть человек божий объявит об этом, или, согласно- В соответствии с тем, что я проинструктировал всех священников, они должны регулярно спать святыми (в инкубационный оракул).” 8 ' 1 ‘Божественный человек, энтузиаст " (хеттский сиуниянт -), упомянутый в этом тексте, - это эви- определяется только в нескольких разбитых контекстах. 8 * 2 Поэтому мы не знаем, как он контактирует- О божестве и о том, насколько распространенным было явление пророчества у хеттов. Мы также не можем установить, был ли "человек божий" проводником предзнаменований или для Оракулы. в этой ситуации лучше избегать сравнений с институциональными про - Ecy в Израиле. Магия и мифология Магические ритуалы периода Империи уходили корнями в анатолийскую традицию, но эви- Сильно вдохновлен сирийской и месопотамской магией (см. 3.1.4). Несмотря на это, Анато магия лиана была более "земной", чем магия Сирии и Месопотамии; это был результат- Муравей практического опыта ритуалистов. Иначе, чем в Месопотамии, магические Писания не воспринимались как продолжение древней традиции и богов 869 КУБ 1.1+ (CTH 81) i 36ff., iii 4ff„ iv 8ff„ 19ff„ Оттенок 1981; 4f„ 6f„ 161, 241; Мутон A: 88ff, Ср. также Мутон 2006. Мутон 2003. 871 куб. 14.8 rev. 41'ff.; куб. 14.10+КУБ. 26.86 iv 14'ff. (CTH 378), переведено Певцом 2002a: 60 (№11). См. также Мутон 2003: 741; 2007a: 1211 Печехии Дадди 1982: 300. Наиболее важную литературу по хеттской магии в целом см. в № 39. Хитте Анатолия Не считались их авторами. В Анатолии нет аналогов ди- Виноградные мастера магии, Эа и Асаллухи; одного Камрусепу иногда сравнивали В лувианских кругах с вавилонской Гулой, о чем свидетельствуют некоторые заклинания, приписываемые К Камрусепе, которые являются буквальными переводами вавилонских формул. Ли один рассматривает лувийские и хурритские имена ритуалистов и их происхождение в
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.01 с.) |