Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подтверждение их поклонения в этот период: солнечное божество, скрытое под идеограммой
D УТУ, скорее всего, бог Солнца Тивад, Анна, Нипас, Хигиса, Нисаба, Харихари, F. 132 Hali, Kubabat, Parka, Per(u)wa, Tuhtuhani. В то время как нет никакого влияния Северная, хаттская традиция, которую следует отметить в этом пантеоне, по-видимому, обнаруживает связи с Южная Анатолия и даже северная Сирия (Нисаба, Кубабат). Большинство из перечисленных Deiti.es, однако, (Анна?, Нипас, Хигиса, Парка, Пер(у)ва, Харихари, Тухтухани) должны 133 Были связаны с ранним центрально - анатолийским субстратом. - Сони из них Поклонялись в земле Хатти еще в древнехеттский период (Харихари)., Но они чаще всего были объектом почитания в лувийских кругах хеттского раз (Анна, Парка, Перва). Анна была главным божеством города Кейнс, 134 появляясь рядом с Ассуром как Божественное свидетельство в контрактах между ассирийскими купцами и их анатолийской частью нерс. 1 ' 3 "Она, по-видимому, является носительницей таких эпитетов, как "богиня города" и ‘бог- Десс из Кейнса.’ Король посетил храм Анны в день ее праздника, который состоялся место в начале года. Анна упоминается в более поздних хеттских текстах (например, Перва, чья священным животным была лошадь, а божеством урожая и плодородия Парка) в связи С лувийскими культами, арнонгом и другими, в культе Хувассанны из Хубесны (классическая Кибистра в Ликаонии, современный Эрегли) (см. 3.2.4). Еще один важный бог Кейнса О хамруме см. Швемер 2001: 245ff.: Пречел 2008: 127f. Крысат 2006а: 106ff. См. Выше, с п. 126. Крысат 2006а: 1081. 117ff, 135 ICK I 32 1 Выкл.. Хекер - Крышат - Матус 1998: I 651 12'ff. См. Kryszat 2006a: 109, 118. Строк это омонимия, Канезийские боги в свете каппадокийских табличек 29 -был ли Нипас * а ' (отсутствует в хеттских текстах), чей праздник наступил через некоторое время после того, как Анна и была точно так же освящена правителем, посетившим храм. Парка хаси ее Собственный праздник, который, если предположить, что ее природа в этот период была такой же, как во времена хеттов, 138 Был убит, предположительно, осенью, после сбора урожая. У Харихари и Тухтухани тоже были свои фестивали. 1 "" Первое, вероятно, будет
Отождествлялась с божеством Халехаре/Халилиари, которая совершила ритуал, посвященный ее имени В древние хеттские времена во время великого праздника в Зипледе (3.1.3). В течение зимы Фестиваль, посвященный богине Солнца Аринне в Хаттузе, королеве, в прес- В честь короля, совершил возлияние блалихари у священного ложа бога Солнца- 140 Спальня десс. Это приводит к дальнейшим ассоциациям между Харихари. и Домашнее божество Харистасси из хеттских текстов, которое было хранителем зернохранилища и 141 Альков и которого королева принесла в жертву, сидя на кровати в своей спальне. Богиня зерна, чье хеттское имя Халки отражено в теофорических именах, Поклонялись в Кане на протяжении всего периода Древней ассирийской колонии и до Месопотамское название Нисаба (предполагая, что это не просто вопрос точки). Этот Может свидетельствовать о раннем влиянии сиро-месопотамских верований, как и в случае из культа "Бога бури Головы" (D 1SKUR SA QAQQA/ID1M), 1 ‘ ’ Исфеара, И Куба бат, которая отождествляется с Кубабой, богиней сирийского города Кар- Kamis. Пантеон канеситов, который раскрывается в текстах с уровня Ib, очевидно, Претерпел трансформацию в период между уровнем II и Ib. Бог Бури Отсутствующие в документах второго уровня Стоят во главе, затмевая Анну в импор- 144 Танс и заменив ее также в качестве свидетеля бога о контрактах между ассирийскими мер песнопения и местный правитель". " Появление бога Бури в пантеоне Кейнс в девятнадцатом-восемнадцатом веках до нашей эры совпал с развитием Поклонение этой категории богов в северной Месопотамии и Сирии, где они Kryszat. 2006a: 113f. Нет никаких причин, лингвистических или иных, для связи имени бога с хеттским непис- *небо.' См. Оттен 1959а; 1992: 34fl Крышат 2006а: 110, 116. КУБ. 2.6 ii 40f. Ср. Попко 2003b: 14f. 141 КБо 20.51 i 7’-9\ Хаас 1994а: 261 ф. См. также Оттен — фон Соден 1968: 32; Оттен 1972—1975а. Крышат 2006а: 121. Крысат 2006а: 120. Крысат 2006а: 1061
145 kt ÖÖ/k 6 1, Günbatti 2004: 251.fl
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.110.116 (0.007 с.) |