Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неолит. Преобладают женские образы; мужские фигуры не появляются до eb III
Период. Среди почти 1000 антропоморфных статуэток, известных на сегодняшний день из Чала Колит и ранний бронзовый век, 1 наибольшее число схематично, наиболее типично Форма-так называемые идолы в форме скрипки из Западной Анатолии и ЕВ III Ллойд - Мейлаарт 1957; 1962: 37; Якар 1974; ср. также Шарп Жуковский 1996: 158f. См. п. 86. Поножи — Хелвинг 2003: 80 (сосуд в форме оленьей шкуры); Шуп 2005: 1.18; Йилдмм — Гейтс 2007: 280 (антропоморфный горшок). См. Шарп Жуковский 1996: 154ff. 90 Мейлаарт 1963b: 216. рис. 10. Бильги 1972, См. Теперь Маковский 2005 с референтами. 22 Pbkuисторическая Анатолия Энеолит и ранний бронзовый век Каппадокийские алебастровые идолы с дискообразными телами и с одной-четырьмя головами На длинных шеях. Статуэтки обычно находят в домах, а также в зданиях между- изображались как святыни, например, в Бейцесултане и в мегароне в Кюльтепе, часто в качестве- Подобия, насчитывающие от нескольких до дюжины или около того объектов, которые могли бы указывать на их Магическая функция или роль в домашнем культе. Однако нет никаких доказательств, указывающих на Тимт они представляли богиню-мать. Аррас некоторых натуралистических статуй- Эттес можно было истолковать как воспитанный в обожании. Схематические рисунки были также в- Ускользнули среди могильных предметов, возможно, в качестве амулетов. Вполне возможно, что Каппадо- Кианские идолы с несколькими головами должны были заменить несколько статуэток. Нет ничего, что могло бы обосновать утверждение о том, что они представляли семейные группы. На С другой стороны, рельефные фигурные изображения на телах некоторых идолов, такие как Человек со львом тарне, предположим, что эта категория находок отражает божественный образ Es. Бронзовые статуэтки из богатых могил в Кюльтепе, Хасаноглане и Хороштепе являются Также считается, что он символизирует богиню. Обычай ставить антропоморфные статуи- Этты в могилах закончились в первые века второго тысячелетия до нашей эры. Погребальные обряды значительно различаются между регионами в раннем бронзовом веке.
В центральной Анатолии существует традиция хоронить мертвых под этажами домов Продолжалось до конца обсуждаемого периода, даже когда кладбища за пределами городов Sp звонил в другие районы региона. Погребальные формы также демонстрируют значительную различие. На западе и юго-западе (Йортан, "Бабакей,' 33 Ба§пмар, Кусура, Гор- дион, Демирчихейюксанкет/ Карата§ Семайюк"), а также в верховьях Евфрата (Корукутепе), преобладающей формой захоронения был большой сосуд для хранения. Во многих cem Этери эти погребения сосудов происходили вместе с эистскими могилами, которые доминировали в Устье Кизилирмака (Икизтепе 96) и на эгейском побережье Карии (Ясос 97). При этом игнорируются два самых ранних примера кремации из слоев эпохи энеолита В Мерсине в Киликии, что объясняется влиянием месопотамского халафа Я культура", следует отметить многочисленные кремационные захоронения в урнах в эпоху ранней бронзы Возрастное кладбище Гедикли в провинции Газиантеп, где они произошли бок о бок с 92 Kami! 1982. 9.3 Bitte! 1939-1941. Seeher - Jansen - Pernieka - Wittwer-Backofen 2000. Уилер 1974; ср. Шарп Жуковский 1996: 163. В. Алким - Х. Алктра — Бюги 1988; ср. также Меллинк 1987: 4; 1988: 107. Пекорелла 1984. Аккорманс 1989: 81; ср. Попко 1995а: 37. 23 99 Могилы для умерщвления. Во втором тысячелетии до нашей эры кремация распространилась по всей Анатолия, однако никогда не заменявшая полностью бесчеловечные захоронения. Во многих странах- Турес, кремация понималась как способ перемещения умершего и / или ее опоры- Эрти в другой мир. Даже в этом случае различие в погребальных обрядах не означает изменений Эсхатологических верований или форм культа предков. Также это не является свидетельством для Сосуществование различных этнических групп. Газы кремационных захоронений будут добавлены к более ранним
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.216 (0.007 с.) |