Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эд, стоящий на коленях или на корточках, известный, среди прочего, по хойючеку у озера Бурдур
к западу от Бучака и Камхарман близ Ялвы$ признаны прототипами Скрипичные идолы эпохи халколита и ранней бронзы (см. 1.2). В то время как гораздо реже встречаются в пластических искусствах Катальхейика, мужские фигуры также Представляют несколько иконографических типов: бородатый мужчина, сидящий на быке, юноша верхом Леопард, мужская фигура на троне с головным убором, который, по-видимому, был Из шкуры леопарда. Уникум антропоморфных фигурок эпохи энеолита и ранней бронзы, которые Часто составлял инвентарь для погребения, статуэтки из Катальхойюка и Хацилары были найдены внутри комнат, иногда возле очагов. Действительно, в Катальхойюке Только одна мраморная статуэтка женщины, держащей грудь, обнаруженная в 2004 году в Здание 42 VII уровня, похоже, было намеренно помещено в могилу. "В Использование и значение этих фигурок пока неясно. Некоторые ученые даже склонны интерпретировать эти фрагменты как изображения божеств", в то время как другие приписывают Они выполняют исключительно магическую функцию. Существует ряд возможных интерпретаций, но См. Ходдер 2005: 21: “Возможно, важность женских образов была связана с каким-то особым роль женщины по отношению к смерти так же велика, как и роль матери и кормилицы". Смотрите также Мескели 2008: 382 т См.теперь Schoop 2005: 154 со ссылками. Раскопки в Хойючеке дали значительное количество “статуэток богини-матери и идолы из обожженной глины,* Dum 1999: 1781 и рис. 22ff. CI также Шарп Жуковский.1996: 103; Шуп 2005: 168. Йылдырым — Гейтс 2007: 280. Меллаарт 1962: 57; 1963a: 82 фунта стерлингов; 1964: 73 фунта стерлингов; 1967: 76 фунтов стерлингов: 1990. Меллаарт (1970:.170) спиулировал что женские статуэтки из ^Джаталхойюка и Хаджилара VI демонстрируют полный спектр аспектов богине поклонялись в неолитической Анатолии: "... дева, зрелая матрона, беременная мать, Полногрудая кормящая мать. мать со своей дочерью и Хозяйкой Анимаис, богиня природы и дикой жизни”. Интерпретация "божества" Мейлаарта mefc с более широкой активностью; см., например,, Урбин-Шоффрав 1987; Фойгт 1991; 2000. 18 Бехистобная Энатолия
J согласен с Наоми Гамильтон, что “они не включают их использование в организованных Религия. Скорее всего, антропоморфные фигурки, скорее всего, использовались для Магические, нерелигиозные ритуальные и/или обетные источники” 0 Их контекст изложения Подкрепляет Поддерживает идею о том, что все статуэтки, включая антропоморфные, “были циркулирующими- iated, а не содержался и охранялся (...) они, возможно, действовали не в какой-то отдельной оцените сферу "религии’ или ‘поклонения предкам", но, скорее, в практике и Переговоры о повседневной жизни” 71. Некоторые из них также могли использоваться в качестве амулетов, Предположение, подтвержденное более поздним развитием антропоморфного искусства в Энеолит и ранний бронзовый век. Энеолит и ранний бронзовый век В последние 3500 лет своей предыстории археологически подразделяется на Чалко- 72 литический (около 5700-3100 гг. до н. э.) и ранний бронзовый век (около 3100-2000 гг. до н. э.), " Азия Ми Также не были свидетелями важных социальных изменений, несомненно отразившихся на жизни жителей Вера и их отношение к мертвым. Прогрессирующее социальное расслоение привело к Постепенное развитие правящего даса, в который входили священники. В архитектурном отношении это- Резиденции временного правителя начали располагаться, подобно храмам, как дома богов, на Холмы в самой высокой части города. Представляется, однако, что в Западной, Южной и Центральная Энатолия, в отличие от центров в верховьях Евфрата (Арслантепе-Малатья, См. ниже), в Месопотамии и Сирии святилища традиционно составляли часть Жилой комплекс до конца третьего тысячелетия до нашей эры. Отдельное сакральное сооружение- Здания начали возводиться не ранее второго тысячелетия до нашей эры. Среди
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.243.100 (0.006 с.) |