Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Древнеассибский период Улонии
30 146 Взял на себя ведущую роль в официальных пантеонах. Видное положение в Бог бури и Анна, божественный хранитель города, вспоминают структуру Пантеон Хаттузы, где место Анны занимает богиня Инар (см. 3.1.1). 147 Новая династия Кусеара (из Питаны и Аниты), захватившая власть в Кейнс к и периода Ib уровня, навязал свою собственную королевскую идеологию, лучшую из- Втиснутый в здание Аниты храм для Трона-богини Халмасуит. Правило о Более поздняя Древняя династия Хеттов была основана на аналогичной идеологии. Анита воздвигла еще одну Два храма, первый для бога Бури Небес с хеттским именем Тархуна, Божественный покровитель короля и династии, а второй для божества Кейнса, ком- v.... 148 cealed под обозначением Sius-summU ‘Наше божество", статуя которого, потерянная во время Более серьезный конфликт с Заипой он отыграл и привел к Кейнсу. Это не может быть исключено Что румы двух храмов, раскопанных на дворцовом холме в Кюльтепе/Канес и кон- 149 Временные сооружения уровня Ib в каруме на самом деле являются остатками зданий Аниты. Особый характер канеситского пантеона продолжал ощущаться даже в Во времена хеттов 160 канеситских богов приносили жертвы во время религиозных церемоний и "певец Канеса/Несы" пел для них в Несите, 10 * именно так хетты Ссылались на свой собственный язык. Божества, имена которых фигурируют в этом контексте в- В Клуд: Камруепа, Пирва, Королева Хассусара, Аскасепа, Гений Врат, Сува- лият, Халки, Хасам(xxt)или, Сиват Дав, 5 Испанская ночь, Асият, ИИали(янт), " Малия, Для нового обсуждения этого явления см. Giorgieri.2005: 83ff. со ссылками на earier литература. Изменение значения божеств официального пантеона, произошедшее в Кейнсе (и, вероятно, также в других анатолийских центрах, включая Хьяттузу) в. начало второго тысячелетия БК, теперь переводит дискуссию в более широкий контекст. Маттиае (2003), например, обсуждает Выдающееся положение Истар в пантеоне Эбла и ее тесная связь с царствованием до Король Эблы признал преобладание Алеппо около 1770 года до нашей эры. Следовательно, в
Политическое преобладание Ямхада было бы “у истоков сильного присутствия Фигура Хадада Алеппского в произведениях Эблы, связанных с царствованием, датируемых 17 веком До н. э.” (Матфей 2003: 385). См. также ниже, 3.1.1 с п. 238. 147 Древние ассирийские тексты указывают на восточное расположение Куссара(а), в непосредственной близости от Хуррамы, Любузаттия и Самуха; см. Барджамович 2005: 139 фунтов стерлингов. Otfcen 1959a: 180; 1973: 35; Сингер 1995. Повторяющееся в литературе предположение о том, что Sius-сумма мУ из текста Анитты был бы ранним хеттским богом Солнца Сиусом (например, Neu 1974: Гурни 1977: 9ff.; Хаас 1994а: 1881'.; Киингер 1996: 144 n. 82: Ломбарди 1996: 69f.; Хаттер 2006: Крышат 2008а: 107) не имеет оснований в сохранившихся источниках. См.также Куттер 2008: 88. 149 T, Özgüs 1993;.1999: 117ff. Haas 1994a: 613f.; Попко 1995a: 8Sf. Привет, 2004 а. 152 Otfcen 1952-1953; von Schüler 1965: 1901',; Haas 1994a: 412ff.; 1994b: 79ff. Оттен 1976 - 1980a; Хаттер 1988: 125f. ИКОНОГРАФИЯ КАППАДОКИЙСКИХ БОЖЕСТВ 31 И Дарава (см. также 3.1.2 и 3.2.4), Бог Бури Тархуна стоял во главе Канеситский пантеон, в котором также присутствовали бог Солнца и богиня Хан(н)ахан(н)а Важная должность. Несмотря на то, что не все эти боги засвидетельствованы в таблички C&ppadocian и некоторые из них появились только в теофорических названиях, традиция Верования канеситов, зафиксированные в более поздних текстах периода Хеттского царства, позволяют* Строительство пантеона, функционирующего на этапе Ib уровня карума в Канесе, В этом пантеоне сохранилась древнейшая из известных нам хеттских религий-демон- Устанавливая четкие связи с верованиями других анатолийских народов, лувийцев и Палайцы. Иконография каппадокийских божеств Культовые сцены на цилиндрических и гербовых печатях из Кюльтепе/Канеса, 154 Ачемхойюк 100 и Karahöyük loß содержат изображения различных божеств, среди которых одно из-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.175.101 (0.008 с.) |