Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жители региона Хаттуса. Хаттское влияние, по-видимому, не имеет
Достиг далеко к югу от столицы хеттов. Как мы видели (2.1), анатолийцы, живущие в Кариес во времена Древних ассирийских колоний, по-видимому, слился с хеттским- Лувийские традиции с влиянием местных (доиндоевропейских) Субстрат. Несмотря на различные религиозные традиции в многонациональном культурном обществе, местные Пантеоны хеттской Анатолии демонстрируют много структурных сходств, в том числе С принципами, регулирующими организацию и развитие пантеонов Ранние города-государства. ;я хаа Хеттская Анатоа В древние хеттские времена государственный культ в столице и местная вера в центральной и И та, и другая северная Анатолия выросли из местной хаттской традиции. 1t вполне вероятно, Однако, что хеттско-лувийские божества почитались царской семьей и, возможно,- ЭМи также некоторой частью населения центральной части хеттов, особенно в направлении Бассейн Зуливы/Чекерека (см. также 3.2.3). Приход к власти новой династии киззуватнского происхождения означал, что Ментальные изменения в религиозной сфере. Его правители поклонялись своим собственным богам как части °f династический культ, вводящий в хеттский государственный пантеон почитаемых божеств- В сопровождении гуманных из юго-восточной Анатолии и северной Сирии, включая Мезо- Потамские и сирийские боги, эти культы укоренились в столице и постепенно проникли- Вошел в местные пантеоны, особенно в центрах, где раньше жил король °n случай. В других провинциальных городах продолжали поклоняться местным божествам, ал- Хотя и там культ государства оказывал все большее влияние. Период империи также остроумен- Осуществлял процесс, стимулируемый религиозной политикой королей, передачи лувийского, Культы хурро-киззуватнейцев, сирийцев и месопотамцев в городах на севере и Северо-восток. В тринадцатом веке до нашей эры этот процесс, по-видимому, был частично завершен Связано с массовым переселением лувийского населения с Запада и юга Разделите Анатолию на территории, расположенные в излучине Кизилирмак. 171 Киззуватна, дом
из династии т ^ ле ру ^ нг того времени, сыгравшей важную роль в этом движении. SRnTrn; Анатолия Древнехеттский период "В этот период хаттские божества были в большинстве, как в хеттском государстве Пантеон и в местных пантеонах центральной и северной Анатолии. Важный Основным критерием отнесения данного божества к определенной этнической традиции является лан Символ ее культа. Правило, хорошо известное и соблюдаемое в разных регионах и странах В древнем мире считалось обращаться к божеству на ее родном языке. “ Критерий Язык культа даже более важен, чем имя бога, особенно в случае Источники периода Империи, в которых иностранным богам, как правило, давали аппель- лации их анатолийских коллег. "Похоже, что уже в древние хеттские времена, Хеттско-лувийские или палеологические божества иногда получали хаттские имена в хаттском Культурная среда (см. 3.1.2 о хаттском имени/эпитете палейского бога бури Зи- Парва и статус богини Катазипури в палеологическом пантеоне). Божество Может стать обычным явлением в новой культурной среде, где у нее не было аналогов, и это Тогда было обычным делом, чтобы ее почитали в этой новой этнической среде под ее руководством старое имя. Одним из примеров раннего периода является хаттский бог Хасам(м)или вор- Отправлен в хеттско-лувийских кругах, появляясь также среди канеситских божеств (2.1); То же самое относится и к месопотамскому богу Эа, которому поклонялись в хеттском Анато Лиа в период империи (3.2.5). Что касается изучения древней религии хеттов, то методологический принцип- Шифр заключается в том, что религиозные тексты того периода, как культовые, так и магические, демонические-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.009 с.) |