Глава 5. Краткий сбор собственных представлений о действительности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 5. Краткий сбор собственных представлений о действительности.



Каждый человек является независимой единицей с точки зрения автономности и самоуправляемости, независимости от внешних сущностей в смысле отсутствия влияния на сознание индивида со стороны как потусторонних, божественных и иных нематериальных сущностей, так и совокупности внешних факторов по типу наступления содержания поверий, то человек может рассматриваться лишь и только как биологическая система. Включение сенсорной системы в систему человека позволяет учитывать влияние воспринимаемых внешних природных условий

Геном оказывает влияние на совокупность и градацию приорететов в удовлетворении тех или иных потребностей, но не отрицает тех универсальных человеческих потребностей, удовлетворение которых составляет общегрупповой интерес, жаждущих коммунистического общества.

Вская потребность производится общим единым механизмом. Так, например, чувство голода и негативное чувство от осознания своей смертности подлежат снятию, а, раз они необходимо подлежат снятию, то существует потребность (не в прямом смысле, где потребность дается как чувство нужды, а в строгом) в снятии данных чувств. Потребность сама образуется путем восприятия действия на нервную систему человека активных биологических систем, так, что это действие, сознанием воспринимаемое как потребность, нуждается в нейтрализации путем действия иных биологически активных веществ на нервную систему человека, являющихся, по сути, ингибиторами веществ-активизаторов потребности.

Механизм потребности в упрощении состоит из стимулов различной природы, действия веществ-активизаторов и восприятия нервной системой этих биологически активных веществ. Так, стимул представления мучений и страданий человека вызывает в человеке внутреннее чувство сострадания и жалости. Поэтому эта реакция также вызывает в человеке потребность в прекращении воздействий стимула, вызывающих негативные чувства сострадания.

Отдача предпочтения удовлетворению той или иной потребности, другими словами, избрание определенного средства удовлетворения потребности, удовлетворяющий определенные потребности в различной пропорции, есть нормальный процесс жизни

Если строго объяснять явления действительности, становится необходимым применение понятия потребности к потребностям самой биологической системы человека, так, что потребность в отчужденном от человека средстве (материальном или духовном, представленным в сознании) является более упрощенной формой выражения действительной формы потребности.

Одна из универсальных человеческих потребностей, потребность в улучшении качества и увеличении количества жизненных средств, ибо тем самым удовлетворяется больший круг человеческих потребностей (качество удовлетворяет эти потребности дискретным средством, фиксированном количестве жизненных средств, но вследствие совершенствования этих жизненных средств удовлетворяющие большое количество потребностей, например, стул является теперь не просто средством для сидения, но и принимает форму, на котором удобно расположиться), не имеет предела в своем удовлетворении. Предел все время отодвигается движением к этому самому пределу.

Сами потребности имеют средства, инструменты удовлетворения не только в отчужденных от человека средствах (в материальных средствах или духовных, где к духовному относится, например, идея в сознании человека, которая относится к нему как внешнее). Такими же средствами удовлетворения потребностей являются и системы человеческого организма, которые выполняют функции, удовлетворяющие потребности. Также и сознание является средством удовлетворения потребности производства своей жизни определенным образом, а, значит, изначально предназначается как инструмент для процесса труда.

Осознание (процесс функционирование сознания, следовательно, предназначение сознания) просто формирует отношение человека к материальным элементам, где, например, обычное лицезрение окружающей обстановки, например, деревьев, есть то осознание, что носитель сознания является отдельным объектом по отношению к этим деревьям, что он находится в себе, своем теле, как отдельном материальном объекте. Представление образа материальной сущности вызывает необходимое выражение отношения к данному образу посредством сознания как инструмента, где отношение формируется различными сопряженными с сознанием элементами (потребностями; закономерностями, изученными или выведенными и т.д.).

В действительности, суть сознательного выражения любых материальных сущностей (где оное не только ощущаемый предмет, но и всякое условие, явление) выражается в отношении посредством имеющегося потенциального в человеке: системных потребностей, где не подразумевается сама форма средства удовлетворения потребности; закономерностей, выведенных сознанием или изученных посредством его; иных выражений материальных обусловленностей (чувств и иных). Пример: идея как сознательное выражение материальных обусловленностей выражается в решении какой-нибудь задачи, например, создании машины, где само создание инструмента обусловлено материальной необходимостью, как элемент проявления нужды в этом (например, при лицезрении поломки посредством индивидуального человек приходит к необходимости в создании инструмента для устранения поломки; при создании идеи применяется разум, знания, энергичность и удовлетворение от процесса работы, но сам факт создания нужды в этом изобретении обусловлен материальным условием-поломкой). Иными словами, материальное условие (материальное обусловление) это стимул, а иное это ответ на стимул в виде реакции.

Для самого верного выведения этой закономерности требуется применение ранее устоявшихся в сознании человека других закономерностей (в данном случае такой вспомогательной закономерностью может являться знание об отсутствии влияния божественных сил на элементы природы, ведь можно объяснить лесные разрушения и божественным провидением, закономерность воспламенения хвороста под действием солнечного света и т.д.).

Обусловливание условиями и предпосылками, несущиеся формой процесса производства, не есть отсутствия влияния вообще посторонних факторов. Речь идет лишь об отсутствии влияния иных материальных условий, а не об отсутствии влияния иных факторов на сознательное выражение материальных обусловлений.

Всякое практическое явление действительности является существующем, а потому может быть объяснено тем или иным образом природа происхождения этого явления.

Общество включает себя два противоположных, но равнозначных движения: коммунистическое движение и капиталистическое движение. Состояние общества, следовательно, наименование общественной ассоциацией капиталистической или коммунистической определяется отношениями (борьбой) между двумя этими движениями. Ни одно из этих движений не имеет заранее определенное свойство неизбежности, в частности, коммунизм не является неизбежным следствием капитализма. Не выводится научно. То или иное состояние общества определяется тем, какое из этих равнозначных движений возьмет вверх, в чью сторону склонится чаша весов победы. В природе нет высших гуманистических принципов. Для природы равнозначны как гуманизм, так и противоположное ему явление.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.005 с.)