Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Евтушенко Е.А. «Главный воспитатель любого человека – его жизненный опыт»
Вариант 31 |
||||
Примерный круг проблем | Авторская позиция | ||||
1. Проблема воспитания любви к поэзии. (Как воспитать любовь к поэзии?) | 1. Воспитать любовь к поэзии можно «красотой чтения, подчёркиванием ритмической, образной силы строк». | ||||
2. Проблема значения книги в жизни человека. (Почему нужно любить книги?) | 2. Книги воспитывают людей. «Человек, не любящий книгу, несчастен, хотя и не всегда задумывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного — сопереживания прочитанному и осмысления его». | ||||
3. Проблема восприятия красоты художественного слова. (Как научиться воспринимать красоту художественного слова?) | 3. «Подлинное прочтение художественного слова (в поэзии и в прозе) подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей». | ||||
4. Проблема благодарности тем, кто воспитывает в человеке любовь к поэзии. (Нужно ли благодарить тех, кто воспитывает в человеке любовь к поэзии?) | 4. Тех, кто воспитывает в человеке любовь к поэзии, необходимо благодарить, ведь работа с поэтическим словом — это кропотливый труд, требующий самоотдачи. Если человека воспитывать в любви к поэзии, из «преданного читателя поэзии» может вырасти профессиональный поэт. | ||||
5. Проблема взаимоотношений поэтов и читателей. (Как взаимодействуют поэт и читатели?) | 5. Поэт воспитывает своей поэзией читателей, а добрые, но взыскательные читатели, в свою очередь, становятся «тайными соавторами» стихов поэта. | ||||
6. Проблема определения качеств настоящего поэта. (Какими качествами должен обладать настоящий поэт?) | 6. Чтобы стать поэтом, нужно иметь совесть, обладать умом, проявлять смелость, любить свои и чужие стихи, хорошо писать стихи, любить свой народ. |
Паустовский К.Г. «Жизнь человеческая делится на огромные промежутки времени…»
Вариант 32 | |
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема национальной гордости. (Что составляет нашу национальную гордость?) | 1. Нашу национальную гордость составляют величайшие мирные победы в истории человечества, среди которых полёт Юрия Гагарина в космос. |
2. Проблема определения значения первого полёта человека в космос. (Каково значение первого полёта человека в космос?) | 2. Первый полёт человека в космос стал отсчётом нового времени, моментом возникновения новой эры в жизни человечества. |
3. Проблема смены эпох в жизни человечества. (Что становится вехой между старой и новой эпохами в истории человечества?) | 3. Смену эпох определяют великие события, среди которых первый полёт человека в космос. |
4. Проблема определения особенностей национального характера. (В чём состоят особенности национального характера русского народа?) | 4. Национальному характеру русского народа свойственна сдержанная вера в своих людей, в гений русского народа и еще больше - в гений человечества. |
5. Проблема бессмертия великих человеческих свершений. (Как долго живёт память о великих человеческих свершениях?) | 5. Память о великих человеческих свершениях бессмертна. Так, "полёт Гагарина будет волновать людей, пока будет существовать наша Земля". |
6. Проблема счастья поколения ныне живущих людей. (Что определяет счастье поколения?) | 6. Счастье поколения состоит в возможности жить в эпоху великих свершений, так или иначе чувствуя свою причастность к ним. |
7. Проблема определения предмета гордости мыслящего человечества. (Что составляет предмет гордости мыслящего человечества?) | 7. Предмет гордости всего мыслящего человечества составляют достижения людей мира во всех областях науки, техники и искусства. |
|
Пришвин М.М. «Есть ложное представление, будто город убивает чувство природы»
Вариант 33
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.034 с.)