Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Куприн А. И. «не так давно я имел счастье говорить с человеком, который в раннем детстве видел пушкина»
Вариант 30 |
||||
Примерный круг проблем | Авторская позиция | ||||
1. Проблема отношения к выдающимся личностям, к кумирам. (Как люди относятся к выдающимся личностям, к своим кумирам?) | 1. Люди ценят выдающихся личностей, своих кумиров, оказывают им внимание, преклоняются перед их талантом, выражают им свою благодарность, глядят на них как на чудо, гордятся тем, что выдающиеся люди являются их современниками и соотечественниками. | ||||
2. Проблема силы таланта. (В чём заключается сила таланта?) | 2. Сила таланта заключается во власти творческого гения, таинственной власти, заставляющей людей «и плакать, и радоваться, и умиляться». | ||||
3. Проблема несоответствия наших представлений о человеке действительности. (Всегда ли наши представления о человеке соответствуют реальности?) | 3. Наши представления о человеке могут не соответствовать действительности: рассказчик, ожидавший встретить маститого старца Л. Н. Толстого, «увидел среднего роста старика, осторожного и точного в движениях». | ||||
4. Проблема трудности жизни талантливых людей. (Легко ли быть талантливым человеком?) | 4. Талантливым людям жить непросто: им приходится нести на себе груз таланта и всё время находиться в центре внимания. | ||||
5. Проблема соотношения внешнего облика человека и его внутреннего мира. (Всегда ли внешность человека отражает его внутренний мир?) | 5. Не всегда внешность человека отражает его внутренний мир: внешне беспомощный человек может обладать огромной внутренней силой, которую не всегда можно сразу уловить. | ||||
6 Проблема роли личности писателя в нашей культуре. (Какова роль личности Л. Н. Толстого в нашей культуре? Что отличало личность Л. Н. Толстого?) | 6. Л. Н. Толстой был очень наблюдательным, выдержанным, учтивым человеком, был «истинным царём», вызывавшим уважение у окружающих его людей, был признанным мастером слова, создавшим яркие художественные образы. Его вклад в русскую литературу трудно переоценить. |
Евтушенко Е.А. «Главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт»
Вариант 31
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.022 с.)