Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чарская Л. А. «В доме боярина никиты филимоныча крутоярского дым стоял коромыслом. »
Вариант 19 |
||||
Примерный круг проблем | Авторская позиция | ||||
1. Проблема проявления самоотверженности. (В чём проявляется самоотверженность?) | 1. Самоотверженность проявляется в готовности спасти людей, рискуя жизнью, собственным благополучием. | ||||
2. Проблема преданности людям. (В нём проявляется преданность людям?) | 2. Преданность близким людям проявляется в готовности помогать им в трудных ситуациях, оградить их от неприятностей, рисковать ради них жизнью, следовать за ними всюду. | ||||
3. Проблема поведения в непредвиденной ситуации. (Как должен вести себя человек в экстремальной ситуации?) | 3. В непредвиденной ситуации необходимо проявлять смекалку и думать прежде всего о спасении близких людей. | ||||
4. Проблема силы доброты и благожелательности. (В чём заключается сила доброты и благожелательности по отношению к окружающим людям?) | 4. Сила доброты и благожелательности в том, что сердце даже самого недоброго человека, к которому отнеслись с любовью, с вниманием, способно оттаять. Доброта пробуждает в человеке желание совершать благородные поступки. |
Пастернак Б.Л. «По международной конвенции о Красном кресте …»
Вариант 20 | |
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема понимания сущности гражданской войны. (Что такое гражданская война?) | 1. Гражданская война – война братоубийственная. Ничто не может оправдать взаимного уничтожения людей одной нации, одного вероисповедания, молодых, полных сил. |
2. Проблема нравственного выбора человека на войне (Что побуждает человека сделать выбор в условиях войны?) | 2. Война – это противоестественное состояние, поэтому порой она вынуждает человека делать противоестественный выбор, например заставляет доктора взять в руки оружие вопреки запрету международной конвенции о Красном Кресте. |
3. Проблема врачебного долга в условиях войны. (В чём заключается врачебный долг в условиях войны?) | 3. Врач не должен принимать участие в военных действиях. Его долг – спасать раненых независимо от того, на какой из противоборствующих сторон они воевали. |
Паустовский К.Г. «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки…»
Вариант 21 | |
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема влияния учителя на формирование личности ученика, его интересов и увлечений. (Как учитель может влиять на формирование личности ученика, его интересов и увлечений?) | 1. Любовь учителя к предмету, его увлечённость и стремление заинтересовать детей, разбудить их воображение помогает в формировании личности ученика, его интересов и увлечений. |
2. Проблема роли воображения в жизни человека. (Какую роль в жизни человека играет воображение?) | 2. Способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией». |
3. Проблема роли доброты в достижении цели. (Какую роль играет доброта в достижении цели?) | 3. По мысли автора, которую он вкладывает в уста учителя географии Черпунова, добротой можно добиться всего. |
4. Проблема отношений учителя и ученика. (Какими могут быть отношения учителя и ученика?) | 4. Общность интересов может породить дружеские, неформальные отношения между учителем и учеником. |
|
Каверин В.А. «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика...»
Вариант 22 | |
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема готовности к самопожертвованию. (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) | 1. Люди готовы пожертвовать собственной жизнью ради защиты родных людей, ради защиты Отечества. |
2. Проблема проявления патриотизма. (В чём проявлялся патриотизм в годы войны?) | 2. Патриотизм в годы войны проявлялся в том, что люди самоотверженно защищали свою Отчизну. |
3. Проблема поведения людей в годы войны. (Какие поступки люди совершали в годы войны?) | 3. В годы войны люди, движимые любовью к Родине, совершали героические поступки. |
4. Проблема роли воспоминаний в годы войны. (Какова роль воспоминаний в годы войны?) | 4. Воспоминания о детстве, о родных и близких людях поддерживают человека в суровые военные годы, придают ему сил. |
5. Проблема нравственного выбора человека. (Чем руководствуется человек, совершая нравственный выбор?) | 5. Совершая нравственный выбор, человек думает прежде всего об окружающих его людях. |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.003 с.)