Катаев В.П. «Солдаты, расположившиеся вокруг своей пушки, были заняты каждый своим делом.» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Катаев В.П. «Солдаты, расположившиеся вокруг своей пушки, были заняты каждый своим делом.»



Вариант 5

Примерный круг проблем Авторская позиция
1. Проблема определения образа истинного героя. (Какими качествами обладает настоящий герой? Кого можно считать настоящим героем?) 1. Настоящий герой любит свою Родину, ради которой готов отдать все силы, совершить подвиг. Это скромный человек, который не гонится за чинами, а ответственно выполняет своё дело и гордится этим. Главное для него – долг перед Родиной.
2. Проблема мужества и героизма бойцов во время войны. (Что заставляло бойцов на войне проявлять мужество и героизм?) 2. На войне бойцы проявляли мужество и героизм, потому что любили свою Родину, готовы были совершить подвиг, отдать все силы ради неё.
3. Проблема понимания патриотизма. (Что даёт человеку любовь к Родине?) 3. Любовь к Родине пробуждает в человеке высокие стремления и чувства, ответственность за её судьбу, желание отдать все силы ради её благополучия.
4. Проблема понимания человеком своего места на службе. (В чем заключается понимание человеком своего места на службе? Почему человеку важно найти свое настоящее дело?) 4. На службе главное не карьерный рост, а осознание пользы, которую человек может принести Отечеству. Человеку важно найти своё настоящее дело, ведь каждый хорош на своём месте.
5. Проблема влияния войны на человека. (Как война влияет на человека?) 5. Война открывает в человеке новые качества, в минуты опасности человек преображается.
6. Проблема природы мастерства. (Какова природа мастерства?) 6. Мастерство демонстрирует тот, кто верен своему делу, крепнет в своём искусстве, – такого человека считают виртуозом, мастером, знатоком своего дела, выдающейся личностью.
7. Проблема восприятия войны ребенком. (Как ребёнок воспринимал войну?) 7. Дети, в годы войны воевавшие наряду со взрослыми, видели тяготы войны и с уважением относились к советским солдатам, перенимая их опыт.

Васильев Б.Л. «В тот день с утра раннего первый турист припожаловал…»

Вариант 6

Примерный круг проблем Авторская позиция
1. Проблема отношения людей к природе. (Как люди должны относиться к природе?) 1. Люди должны бережно относиться к природе, не допускать неоправданной жестокости по отношению к живым существам.
2. Проблема губительного влияния человеческой деятельности на природу. (В чем заключается губительное влияния человека на природу?) 2. Человек способен нанести невосполнимый урон природе, цинично, ради собственной приходи, уничтожая живых существ.
3. Проблема взаимосвязи человека природы. (Как взаимосвязаны человек и природа?) 3. Природа – наш общий дом. Человек – часть природы, а не её царь, покоритель и завоеватель. Именно поэтому люди должны беречь и защищать родную природу.
4. Проблема сохранения всего живого на Земле. (Почему человеку необходимо беречь всё живое на Земле?) 4. Природа – наш дом, который даёт нам возможность дышать, кормит, снабжает теплом. И человеку необходимо беречь всё живое на Земле, образующее сложный узор жизни, которого не будет и самого человека.

Олеша Ю.К. «Удивительная работа — воспоминания!»

Вариант 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.004 с.)