Паустовский К. Г. «на столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паустовский К. Г. «на столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. »



Вариант 21

Примерный круг проблем Авторская позиция
1. Проблема влияния учителя на формирование личности ученика, его интересов и увлечений. (Как учитель может влиять на формирование личности ученика, его интересов и увлечений?) 1. Любовь учителя к предмету, его увлечённость и стремление заинтересовать детей, разбудить их воображение помогает в формировании личности ученика, его интересов и увлечений.
2. Проблема роли воображения в жизни человека. (Какую роль в жизни человека играет воображение?) 2. Способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией».
3. Проблема роли доброты в достижении цели. (Какую роль играет        доброта в достижении цели?) 3. По мысли автора, которую он вкладывает     в уста учителя географии Черпунова, добротой можно добиться всего.
4. Проблема отношений учителя и ученика. (Какими могут быть отношения учителя и ученика?) 4. Общность интересов может породить дружеские, неформальные отношения между учителем и учеником.

Гранин Д.А. «Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж, на полустанки…»

Вариант 22

Примерный круг проблем Авторская позиция
1. Проблема ценности детских воспоминаний. (Какую роль в жизни человека играют воспоминания детства?) 1. Воспоминания детства обладают большой эмоциональной силой, они заставляют живо переживать то, что случилось много лет назад, возвращают человека в давно ушедший мир, будят его воображение.
2. Проблема детского восприятия мира. (Как ребёнок воспринимает окружающий мир?) 2. Окружающий мир для ребёнка полон загадок и тайн, сильных впечатлений и ярких эмоций. Открывая мир с помощью фантазии, пытаясь найти в нём своё место, ребёнок готов бороться с несправедливостью и жестокостью.
3. Проблема роли природы в жизни человека. (Какую роль играет природа в жизни человека?) 3. Природа завораживает человека, заставляет его задуматься о величии земли, на которой он живёт, пробуждает любовь к Родине, будоражит его воображение.

Лесков Н.С. «Тётя Полли и Гильдегарда взяли крошечный карманный фонарик с рефлектором (для осмотра горла), флакон с какой-то жидкостью и записную книжку и ушли.»

Вариант 23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.005 с.)