V III. Творческая практическая деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V III. Творческая практическая деятельность



(Цель: создать эскиз росписи платка)

-Обсудите в группах и составьте алгоритм создания штампа из картофеля.

1. Выбрать картофель нужного размера, помыть и высушить. СЛАЙДЫ 9-12

2. Нанести карандашом рисунок (цветок, листок).

3. Обрезать снаружи лишнюю часть.

4. Обмакнуть печать из картошки в краску и сделать оттиски.

-Можно использовать штамп с прошлого урока. По желанию члены группы могут сделать новые штампы. Можно обмениваться штампами.

- Ребята! С прошлого урока у вас остались эскизы обоев и штор для вашего дома. Сегодня на уроке мы их сможем использовать.

-Мастер Постройки поможет выбрать расположение узора на платке – на углах, в середине или на всём поле.

Мастер Изображения поможет выбрать изображение на платке – птиц, цветы, бабочек или что-либо другое.

 Мастер Украшения поможет превратить изображение в узор – выбрать цвет и ритм узора.

Показ платка и выделение композиции (кайма – противоположные углы; один угол – разные углы; все углы – центр платка).

- Ребята, по заданию учебника нарисуйте в группах платок для своей мамы и ещё платок или косынку для сестрёнки или бабушки. Постарайтесь, чтобы платки получились разными и соответствовали возрасту того, кому они предназначаются. Для работы вам понадобятся штамп из картофеля, бумага и гуашь.

- Приступайте к росписи платка. Используйте свою фантазию, заполняйте платок изображениями трав, цветов, листьев, веточек, птичек, бабочек и др. в соответствующей замыслу цветовой гамме.

- Подумайте, где можно расставить акценты – или в центре платка, или по углам.

- В текстиле такой рисунок будет хорош, когда сочетаются три размера элементов украшения: крупный, средний и мелкий.

Устраивается выставка платков. Отмечается их разнообразие, яркость, праздничность, неповторимость; группы восхищаются своей любовью к бабушкам, мамам, сестренкам.

РЕФЛЕКСИЯ

– Предлагаю на лестнице успеха оценить свою работу на данном этапе урока.

I X. Оценивание работы учащихся

(Цель: самооценка учеником своих учебных достижений)

-Изменилось ли ваше настроение после выполнения заданий урока? Прибавилось веры в свои силы, в поддержку товарищей?

Вспомните, какую цель мы ставили перед собой на уроке?

-Что нового вы узнали на уроке?

Заполните третью графу в таблице «Знаю - Хочу узнать – Узнал»)

Приём «Знаю - Хочу узнать - Узнал»

Знаю Хочу узнать Узнал
     

X.Обобщение. Итог урока.

(Цель: сопоставление целей урока с результатом решения учебной задачи, осознание ребёнком личного вклада в общую деятельность)

- Чему учились на уроке? Что было самым интересным? (Ответы детей).

- Оцени свою работу на уроке и работу товарищей.

-Какие пословицы можно отнести к сегодняшнему уроку?

На чужой роток не накинешь платок.

Бабы бранятся, так платки с головы валятся.
Шесть досок да холстинки платок.
Не к роже платочек, утрешься и рукавичкой.

-О чём ты хотел бы узнать на следующем уроке?

Вот мы и выяснили, что платки есть на все случаи жизни, на любой возраст.

Обратим ещё раз внимание на нашу выставку платков. Хочется закончить сегодняшний урок словами «Если мы платки расстелем на поля, то еще красивей станет вся земля…»

IX. Домашнее задание

Выполнить задание в рабочей тетради с.10 (по желанию)

Подумать, над чем еще работали художники декоративно-прикладного искусства в доме, что еще в доме они расписывали.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.004 с.)