Глава 5. Проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 5. Проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки



Статья 15. Общие положения о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности в Северодвинске

1. На территории Северодвинска публичные слушания проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, законодательством Архангельской области, Уставом Северодвинска, настоящими Правилами.

Публичные слушания проводятся путем организации одного и (или) более очных собраний в период их проведения с обеспечением возможности ознакомления с документацией по предмету публичных слушаний.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний в праве направлять в адрес Комиссии замечания и предложения по предмету публичных слушаний в письменном виде для включения их в протокол публичных слушаний. Указанные замечания и предложения рассматриваются и включаются в протокол публичных слушаний только при наличии в них обратного адреса, фамилии, имени и отчества (полностью) лица, направившего такие замечания и предложения.

2. Публичные слушания проводятся в целях:

- соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- обеспечения права участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности.

3. Публичные слушания по проектам Генеральных планов Северодвинска, в том числе по внесению в них изменений, а также по рассмотрению проектов планировки территории и проектов межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории Северодвинска, по предоставлению разрешения на виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, условно разрешенные в соответствующих зонах Северодвинска, установленных настоящими Правилами, по внесению изменений в настоящие Правила с участием жителей городского округа Северодвинск проводятся в порядке, установленном настоящей главой.

4. Организацию и проведение публичных слушаний по проектам Генеральных планов Северодвинска, в том числе по внесению в них изменений, по внесению изменений в настоящие Правила обеспечивает Комиссия.

В случаях предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства организацию и проведение публичных слушаний обеспечивает Комиссия по заявлениям физических или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении им такого разрешения.

В случаях проведения публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории Северодвинска организацию и проведение таких публичных слушаний обеспечивает Комиссия по предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории Северодвинска либо по решению Мэра муниципального образования «Северодвинск», принимаемого в форме постановления.

5. Комиссия обеспечивает публикацию, информирование населения Северодвинска или заинтересованных лиц о предстоящем проведении соответствующих публичных слушаний не позднее одного месяца до их проведения.

Информирование осуществляется в следующих формах:

- публикация в средствах массовой информации, определенных нормативным правовым актом Мэра муниципального образования «Северодвинск» как официальные источники обнародования муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска и источники информирования населения Северодвинска;

- размещение соответствующей информации на сайте Администрации Северодвинска.

Указанные формы информирования являются также:

- сообщениями о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (в этих случаях информирование обеспечивается не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования).

- извещениями в случаях, если внесение изменений в настоящие Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства (в этом случае информирование производится в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в настоящие Правила).

Информационные сообщения должны содержать следующую информацию:

- предмет обсуждаемого вопроса;

- дату, время, место проведения публичных слушаний.

6. В течение всего срока проведения публичных слушаний Комиссией ведется протокол публичных слушаний. Вместе с протоколом при проведении публичных слушаний Комиссией ведутся также журналы замечаний и предложений по вопросам, рассматриваемым на соответствующих публичных слушаниях.

Статья 16. Особенности проведения публичных слушаний по проектам изменений в Генеральный план города Северодвинска, а также по внесению изменений в настоящие Правила

1. Публичные слушания по проектам внесения изменений в Генеральный план города Северодвинска, а также по внесению изменений в настоящие Правила проводятся в месте, указанном в информационном сообщении о проведении таких публичных слушаний.

2. В целях доведения до населения информации о содержании проекта внесения изменений в Генеральный план города Северодвинска, а также внесении изменений в настоящие Правила Комиссия в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана города Северодвинска, рассмотрение проекта изменений в настоящие Правила, а также выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта изменения Генерального плана города Северодвинска, проекта изменений в настоящие Правила на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных нормативным правовым актом Мэра муниципального образования «Северодвинск» как официальные источники обнародования муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска и источники информирования населения Северодвинска, а также на сайте Администрации Северодвинска.

4. Срок проведения публичных слушаний по проектам изменений Генерального плана города Северодвинска с момента оповещения жителей города Северодвинска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Продолжительность публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

5. В случае, если внесение изменений в настоящие Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в настоящие Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом, Комиссия информирует, в порядке, установленном пунктом 5 статьи 15 настоящих Правил, о проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателей зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателей помещений в таком объекте, а также правообладателей объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

6. Мэр муниципального образования «Северодвинск»:

6.1. С учетом заключения о результатах публичных слушаний по рассмотрению изменений Генерального плана города Северодвинска принимает решение:

- о согласии с проектом изменений Генерального плана города Северодвинска и направлении его в городской Совет депутатов муниципального образования «Северодвинск»;

- об отклонении проекта изменений Генерального плана города Северодвинска и о направлении его на доработку.

6.2. В течение десяти дней после представления ему проекта изменений в настоящие Правила и обязательных приложений (протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний) должен принять решение о направлении указанного проекта в городской Совет депутатов муниципального образования «Северодвинск» или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Статья 17. Особенности проведения публичный слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства

1. В случаях предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства организацию и проведение публичных слушаний обеспечивает Комиссия по заявлениям физических или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении им такого разрешения.

2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.

3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Комиссия обеспечивает информирование в соответствии с пунктом 5 статьи 15 настоящих Правил о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных нормативным правовым актом Мэра муниципального образования «Северодвинск» как официальные источники обнародования муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска и источники информирования населения Северодвинска, а также на сайте Администрации Северодвинска.

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Мэру муниципального образования «Северодвинск».

9. На основании указанных в пункте 8 настоящей статьи рекомендаций Мэр муниципального образования «Северодвинск» в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение в форме постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в установленном настоящими Правилами порядке. 

10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

 

Статья 18. Особенности проведения публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории элементов планировочной структуры города Северодвинска

1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории города Северодвинска на основании решения Мэра муниципального образования «Северодвинск», до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий города Северодвинска проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3. При проведении публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

4. Участники публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий вправе представить в Комиссию свои замечания и предложения, касающиеся проектов планировки соответствующих территорий или проектов межевания соответствующих территорий, для включения их в протокол публичных слушаний.

5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных нормативным правовым актом Мэра муниципального образования «Северодвинск» как официальные источники обнародования муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска и источники информирования населения Северодвинска, а также на сайте Администрации Северодвинска.

6. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города Северодвинска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

7. Комиссия направляет Мэру муниципального образования «Северодвинск» подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

8. Мэр муниципального образования «Северодвинск» с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение в форме постановления об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Комиссию на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

9. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных нормативным правовым актом Мэра муниципального образования «Северодвинск» как официальные источники обнародования муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска и источники информирования населения Северодвинска, а также на сайте Администрации Северодвинска в течение семи дней со дня утверждения указанной документации.

Глава 6. Подготовка документации по планировке территории города Северодвинска

 

Статья 19. Генеральный план города Северодвинска

1. Управление территориальным развитием города Северодвинска осуществляется на основе:

«Генеральный план г. Северодвинска Архангельской области», разработанный институтом ЛенГИПРОГОР в 1985 году (Решение исполнительного комитета Архангельского областного совета народных депутатов от 28.05.1987 г. № 62 «Об утверждении генерального плана города Северодвинска»);

- «Генеральный план г. Северодвинска Архангельской области. Корректура» ФГУП РосНИПИ Урбанистики, 1991 год (Постановление Главы Администрации г. Северодвинска от 20.09.1995 г. № 1/22 «Об утверждении проекта корректуры генерального плана города»);

- Концепции инвестиционного развития города и настоящих Правил

 2. Генеральный план города Северодвинска является основным градостроительным документом, определяющим перспективы развития города. В соответствии со своим назначением Генеральный план определяет функциональное зонирование территории города, основные направления его территориального развития, характер организации инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к обеспечению экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия.

3. Решение о подготовке предложений о внесении в Генеральный план города Северодвинска изменений принимает Мэр муниципального образования «Северодвинск» в случае возникновения обосновывающих причин. 

4. Генеральный план утверждается городским Советом депутатов муниципального образования «Северодвинск».

5. Проект указанных в пункте 3 настоящей статьи изменений до их утверждения подлежат рассмотрению на публичных слушаниях, согласованию в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Архангельской области, иными органами.

6. После утверждения Генеральный план подлежит опубликованию и является обязательным для исполнения всеми субъектами градостроительной деятельности на территории города Северодвинска.

 

Статья 20. Реализация Генерального плана города Северодвинска

1. Реализация Генерального плана города Северодвинска осуществляется на основании плана реализации Генерального плана города Северодвинска, который утверждается Мэром муниципального образования «Северодвинск».

2. В плане реализации Генерального плана содержатся:

- решение о внесении изменений в настоящие Правила;

- сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

- сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

- финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана.

 

Статья 21. Проект городской черты города Северодвинска

1. Установление городской черты проводится на основании утвержденной градостроительной и землеустроительной документации.

2. Утверждение и изменение городской черты осуществляются органами государственной власти Архангельской области.

3. Включение земельных участков в городскую черту не влечет за собой прекращение прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

 

Статья 22. Проекты планировки территорий города Северодвинска

1. Проекты планировки территорий города Северодвинска разрабатываются в соответствии с установленным Генеральным планом города Северодвинска для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития планировочной структуры.

2. Подготовка документации по планировке территории градостроительных кварталов осуществляется на основании Постановления Мэра муниципального образования «Северодвинск».

3. Проекты планировки территорий города Северодвинска устанавливают:

- красные линии и линии регулирования застройки и использования земель;

- расположение зданий, строений и сооружений, этажность и другие их характеристики;

- архитектурное решение застройки;

- мероприятия по инженерной подготовке территории, благоустройству и охране окружающей среды;

- функциональное зонирование территории;

- границы территорий государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности;

- социально необходимый состав и размещение объектов культурно-бытового и коммунального обслуживания населения;

- организацию транспортного обслуживания;

- трассы магистральных инженерных коммуникаций;

- поперечные профили улиц;

- включают в себя иные положения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

4. В проектах планировки могут быть разработаны предложения по объемно-пространственному и архитектурно-художественному решению застройки, режиму использования зон охраны памятников истории и культуры.

5. Утвержденные проекты планировки являются основой для разработки проектов застройки отдельных земельных участков, проектов транспортных магистралей и узлов, магистральных инженерных сетей и сооружений.

 

Статья 23. Проекты межевания территорий города Северодвинска

1. Проекты межевания территорий города Северодвинска разрабатываются для застроенных и подлежащих застройке территорий, расположенных в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий.

2. Проекты межевания территорий могут разрабатываться в составе проектов планировки территорий и проектов застройки кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры города.

3. Проектами межевания застроенных территорий устанавливаются границы и определяются размеры земельных участков с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действующих на период застройки указанных территорий.

4. Нормы предоставления земельных участков вновь осваиваемых территорий устанавливаются в соответствии с настоящими Правилами, градостроительными нормативами.

5. Проекты межевания территорий утверждаются Мэром муниципального образования «Северодвинск» и являются основанием для проведения комплекса землеустроительных работ по межеванию (составления межевого дела, установления границ земельных участков на местности).

 

Статья 24. Регламент ведения и утверждения сводного плана красных линий города Северодвинска

1. Красные линии обязательны для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности, участвующими в процессе проектирования и последующего освоения и застройки территории Северодвинска. Соблюдение красных линий также обязательно при межевании застроенных или подлежащих застройке земель в границах города, при оформлении документов физическими и юридическими лицами на право собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Красные линии являются основой для разбивки и установления на местности других линий градостроительного регулирования, в том числе и границ землепользования.

3. Красные и другие линии градостроительного регулирования подлежат обязательному отражению и учету:

- в документации по планировке территории и проектной документации;

- в проектах инженерно-транспортных коммуникаций;

- при инвентаризации земель;

- при установлении границ землепользования;

- в проектах территориального землеустройства;

- в проектах межевания территорий;

- при установлении границ территориальных зон.

4. Красные линии разрабатываются, согласовываются и утверждаются в составе градостроительной документации.

В отдельных случаях красные линии могут устанавливаться до разработки документации по планировке территории, закрепляя исторически сложившуюся систему улично-дорожной сети застроенных и озелененных территорий.

5. Корректировка красных линий может осуществляться по решению Мэра муниципального образования «Северодвинск» в связи с изменением градостроительной ситуации, в результате необходимости проведения реконструкции сложившейся застройки, изменением категории (пропускной способности) улиц и дорог, а также в иных случаях при соответствующем обосновании и обращении заинтересованных лиц.

6. Ведение сводного плана красных линий:

- сводный план красных линий выполняется, хранится и поддерживается уполномоченным органом Администрации Северодвинска;

- подлинные чертежи планов красных линий, разбивочных чертежей и актов установления (изменения) красных линий хранятся в градостроительном архиве вместе с соответствующей градостроительной документацией.

7. Предоставление материалов сводного плана красных линий:

- для получения выкопировки из сводного плана красных линий заинтересованное лицо направляет в уполномоченный орган Администрации Северодвинска соответствующую заявку. В заявке указывается территория (микрорайон, квартал, улица), для которой запрашиваются красные линии, а также цель использования красных линий (проектирование, изыскания, строительство, прочие цели).

8. В муниципальном образовании «Северодвинск» разработан проект красных линий города Северодвинска РосНИПИ Урбанистики 1995 года. В 2004 году была проведена корректура проекта красных линий с целью увязки красных линий с материалами кадастрового учета по данным имеющихся градостроительных документов и проектам планировки Восточного и Южного жилых районов.

 

Статья 25. Градостроительные планы земельных участков

1. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

2. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется с целью сведения, применительно к территории указанных земельных участков, градостроительных требований и условий, установленных в соответствии с действующим законодательством, которые необходимо соблюдать при их использовании и застройке.

3. Градостроительный план земельного участка изготавливается и выдается заявителям органом архитектуры и градостроительства Администрации Северодвинска в течение тридцати дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без взимания платы.

4. Форма градостроительного плана утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством.

В виде отдельного документа градостроительные планы земельных участков могут подготавливаться в случаях, когда одновременно имеется сочетание следующих условий:

4.1. Градостроительные планы запрашиваются применительно к ранее сформированным земельным участкам (применительно к которым проведен государственный кадастровый учет и зарегистрированы права), расположенным на уже застроенной территории, при намерении осуществить реконструкцию существующих объектов или построить новые объекты на таких участках;

4.2. Применительно к территории расположения указанных земельных участков установлены градостроительные регламенты.

5. Назначение и содержание градостроительных планов определяется Градостроительным кодексом РФ.

6. Утвержденный градостроительный план земельного участка является обязательным основанием для подготовки проектной документации и получения разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

 

Статья 26. Разработка, согласование и утверждение градостроительной документации

1. Разработка, согласование и утверждение градостроительной документации осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и муниципального образования «Северодвинск».

2. Назначение, состав, содержание, порядок подготовки и утверждения проектной документации определяется Градостроительным кодексом РФ. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ подготовка проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства. В указанных случаях застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства.

3. На основании проектной документации предоставляются разрешения на строительство, кроме случаев, определенных Градостроительным кодексом РФ.

4. Проектная документация подготавливается применительно к зданиям, строениям, сооружениям и их частям, реконструируемым, создаваемым в границах сформированного земельного участка на основании градостроительного плана земельного участка.

5. Проектная документация подготавливается на основании договоров, заключаемых между застройщиками или заказчиками и физическими, юридическими лицами (исполнителями проектной документации, далее в настоящей статье – исполнителями), которые соответствуют требованиям законодательства, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.

Отношения между застройщиками или заказчиками и исполнителями регулируются гражданским законодательством.

Состав документов, материалов, подготавливаемых в рамках выполнения договоров о подготовке проектной документации применительно к различным видам объектов, определяется градостроительным законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

6. В случае, если подготовка проектной документации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу:

- градостроительный план земельного участка, подготовленный в соответствии с настоящими Правилами, с указанием подрядчику на проектирование об обязательном соблюдении градостроительных регламентов, красных линий, границ зон действия публичных сервитутов, иных требований градостроительного плана земельного участка (в том числе технические условия подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения);

- результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий);

-технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения);

- иные определенные законодательством документы и материалы.

Задание застройщика или заказчика исполнителю может включать иные текстовые и графические материалы, отражающие намерения застройщика или заказчика применительно к проектируемому объекту. Указанные материалы не могут противоречить документам, определенным законодательством, настоящим пунктом как обязательные документы, включаемые в задание.

7. Для подготовки проектной документации выполняются инженерные изыскания в порядке, определенном Градостроительным кодексом РФ.

Не допускаются подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий.

Порядок проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации и осуществления строительства, состав и формы документов, отражающих результаты инженерных изысканий, определяются в соответствии с действующим градостроительным законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Инженерные изыскания проводятся на основании договоров, заключаемых между застройщиками или заказчиками и физическими, юридическими лицами (исполнителями), которые соответствуют требованиям законодательства, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания.

Отношения между застройщиками или заказчиками и исполнителями инженерных изысканий регулируются гражданским законодательством.

Лица, выполняющие инженерные изыскания, несут в соответствии с законодательством ответственность за результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке проектной документации и осуществлении строительства.

8. Технические условия подготавливаются:

- при предоставлении физическим и юридическим лицам прав на земельные участки, сформированные из состава государственных и муниципальных земель;

- по запросам лиц, обладающих правами на земельные участки и желающих осуществить строительство, реконструкцию принадлежащих им объектов.

Технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку и сроки подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, а также информация о плате за подключение предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросу Администрации Северодвинска или правообладателей земельных участков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.104 с.)