Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 52).
З а д а н и е № 1. Учитель читает диалог Миши и Маши. – Что значит выражение «на 2 больше»? – Сколько солдатиков у Маши? (12 солдатиков.) – На сколько больше солдатиков у Вити? (На 2 солдатика больше.) – Что изображено на полке слева? Сколько здесь кукол? (5.) – Отделите столько фишек, чтобы число оставшихся показывало, на сколько фишек больше, чем кукол. Сколько фишек отделили? (2 фишки). – Значит, число фишек больше числа кукол на... (два). З а д а н и е № 2. – Рассмотрите рисунки. Что здесь изображено? – Сколько нарисовано вилок? Ложек? Кружек? Тарелок? – Найдите рисунок, на котором нарисовано на 3 предмета больше, чем ложек. (Вилки). – Нарисуйте в тетради столько кругов, сколько на рисунке ложек (4 круга). – Нарисуйте столько квадратов, сколько предметов на выбранном рисунке. – Заключите в рамку столько квадратов, чтобы их число показывало, на сколько квадратов больше, чем кругов.
o o o o o кружки o o o o o o тарелки o o o o o o o вилки З а д а н и е № 3. – Прочитайте задачу. – Назовите условие этой задачи. (Маша проехала на велосипеде по стадиону 3 круга, а Миша – на 4 круга больше.) – Сформулируйте требование. (Сколько кругов проехал Миша?) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Шесть грибов нашел Вадим, А потом еще один. Вы ответьте на вопрос: Сколько он грибов принес? (7.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 88–89). Учащиеся выполняют задания № 1–4 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Рассмотрите иллюстрации и составьте по ним задачи. – Назовите условие задачи. – Сформулируйте требование. – Выполните решение и запишите ответ. – Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, «на сколько больше»?
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что означает выражение «больше на...»? У р о к 112 Цели: совершенствовать навыки решения задач; учить находить число, которое на несколько единиц меньше данного; закреплять знание «Таблицы сложения»; развивать умение рассуждать и делать выводы. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Разделите числа 11, 20, 3, 19, 10, 16, 4, 13, 6, 18:
а) на 2 группы; б) на 3 группы. 2. Соедините пример с соответствующим ответом.
3. з а д а ч а. За обедом собралась вся семья из 7 человек. Таня положила на стол 5 ложек и 3 вилки. Сколько еще ложек ей нужно принести? Сколько вилок нужно положить еще? III. Сообщение темы урока. – Сколько треугольников на рисунке? ▲▲▲▲▲ – Нарисуйте в тетради на 1 треугольник меньше. – Сколько прямоугольников на рисунке? o o o o o o – Нарисуйте в тетради на 2 прямоугольника меньше. – Тема урока «Меньше на некоторое число».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.206.73 (0.009 с.) |