Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мбу до дши Г. Новоржева им. Б. С. Трояновского
Общие правила поведения для обучающихся ДШИ устанавливают нормы поведения в здании и на территории учреждения. Обучающиеся должны бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников ДШИ и выполнять правила внутреннего распорядка: · соблюдать расписание занятий, не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины. В случае пропуска предупредить педагога; · приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий, иметь сменную обувь; · соблюдать чистоту во ДШИ на территории вокруг него; · беречь здание ДШИ, оборудование и имущество; · экономно расходовать электроэнергию и воду во ДШИ; · соблюдать порядок и чистоту в раздевалке, туалете и других помещениях ДШИ; · принимать участие в коллективных творческих делах ДШИ; · уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих. Всем обучающимся, находящимся во ДШИ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ: · использовать в речи нецензурную брань; · наносить моральный и физический вред другим обучающимся; · бегать вблизи оконных проемов и др. местах, не предназначенных для игр; · играть в азартные игры (карты, лото и т.д.); · приходить во ДШИ в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения. Курить во ДШИ, приносить и распивать спиртные напитки (в том числе пиво), употреблять наркотические вещества · входить во ДШИ с большими сумками (предметами), с велосипедами, колясками, санками и т.п., а также в одежде, которая может испачкать одежду других посетителей, мебель и оборудование ДШИ; · приносить во ДШИ огнестрельное оружие, колющие, режущие и легко бьющиеся предметы, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества и жидкости, бытовые газовые баллоны; · пользоваться открытым огнём, пиротехническими устройствами (фейерверками, бенгальским огнём, петардами и т.п.); · самовольно проникать в служебные и производственные помещения ДШИ; · наносить ущерб помещениям и оборудованию ДШИ; · наносить любые надписи в зале, фойе, туалетах и других помещениях; · складировать верхнюю одежду на стульях в вестибюлях 1-го и 2-го этажей; · выносить имущество, оборудование и другие материальные ценности из · помещений ДШИ; · находиться в здании ДШИ в выходные и праздничные дни (в случае
· отсутствия плановых мероприятий, занятий).
Требования безопасности перед началом и во время занятий · Находиться в помещении только в присутствии педагога; · соблюдать порядок и дисциплину во время занятий; · не включать самостоятельно приборы и иные технические средства · обучения; · поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте; · при работе с острыми, режущими инструментами надо соблюдать · инструкции по технике безопасности; · размещать приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте · таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание; · при обнаружении каких-либо неисправностей в состоянии используемой · техники, прекратить работу и поставить в известность педагога;
Правила поведения во время перерыва между занятиями · Обучающиеся обязаны использовать время перерыва для отдыха. · Во время перерывов (перемен) обучающимся запрещается шуметь, мешать · отдыхать другим, бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других · местах, не приспособленных для игр; - · толкать друг друга, бросаться · предметами и применять физическую силу для решения любого рода · проблем; · - употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых · лиц, запугивать, заниматься вымогательством. · - производить любые действия, влекущие опасные последствия для окружающих · Во время перемен обучающимся не разрешается выходить из учреждения · без разрешения педагога (тренера-преподавателя).
На территории образовательного учреждения · Запрещается курить и распивать спиртные напитки во Дворце на его · территории. · Запрещается пользоваться осветительными и нагревательными · приборами с открытым пламенем и спиралью. Правила поведения для обучающихся во время массовых мероприятий · Во время проведения соревнований, конкурсов, экскурсий, походов и т.д. · обучающийся должен находиться со своим педагогом и группой. · Обучающиеся должны строго выполнять все указания педагога при участии · в массовых мероприятиях, избегать любых действий, которые могут быть
· опасны для собственной жизни и для жизни окружающихся. · Одежда и обувь должна соответствовать предполагаемому мероприятию · (соревнованию, конкурсу, экскурсии, походам). · При возникновении чрезвычайной ситуации немедленно покинуть ДШИ · через ближайший выход. Требования безопасности в аварийных ситуациях · При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по · указанию педагога в организованном порядке, без паники. · В случае травматизма обратиться к педагогу за помощью. · При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщить педагогу · или другому работнику учреждения. Правила поведения детей и подростков в случае возникновения пожара · При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, · задымление) немедленно сообщить педагогу. · При опасности пожара находиться возле педагога. Строго выполнять его · распоряжения. · Не поддаваться панике. Действовать согласно указаниям работников · учебного заведения. · По команде педагога эвакуироваться из здания в соответствии с · определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим · товарищам. · При выходе из здания находиться в месте, указанном педагогом. · Старшеклассники должны знать план и способы эвакуации (выхода из · здания) на случай возникновения пожара, места расположения первичных · средств пожаротушения и правила пользования ими. · Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой. · Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников · учреждения воспитанникам не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества. · Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) обучающиеся обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения. Правила поведения детей и подростков по электробезопасности · Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть: · шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети. · Отключение прибора производится в обратной последовательности. Не · вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками. · Перед включением проверьте исправность розетки сети, вилку и сетевой шнур на отсутствие нарушения изоляции. · Прежде чем включить аппарат внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, и помните о мерах предосторожности: · Не загораживайте вентиляционные отверстия, они необходимы для предотвращения перегрева; · Во избежание несчастных случаев не включайте аппарат при снятом корпусе. · При прекращении подачи тока во время работы с электрооборудованием или в перерыве работы, отсоедините его от электросети. · Запрещается разбирать и производить самостоятельно ремонт самого оборудования, проводов, розеток и выключателей. · Не подходите к оголенному проводу и не дотрагивайтесь до него (может ударить током.) · Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой. В случае возгорания электроприборов немедленно сообщите педагогу и покиньте помещение.
Правила для детей и подростков по дорожно-транспортной безопасности Правила безопасности для обучающихся по пути движения во ДШИ и обратно · Когда идете по улицам, будьте осторожны, не торопитесь. Идите только по
· тротуару или обочине подальше от края дороги. Не выходите на проезжую часть улицы или дороги. · Переходите дорогу только в установленных местах, на регулируемых перекрестках на зеленый свет светофора. На нерегулируемых светофором установленных и обозначенных разметкой местах соблюдайте максимальнуосторожность и внимательность. Даже при переходе на зеленый свет светофора, следите за дорогой и будьте бдительны - может ехать нарушитель ПДД. · Не выбегайте на проезжую часть из-за стоящего транспорта. Неожиданное появление человека перед быстро движущимся автомобилем не позволяет водителю избежать наезда на пешехода или может привести к иной аварии с тяжкими последствиями. · Переходите улицу только по пешеходным переходам. При переходе дороги сначала посмотрите налево, а после перехода половины ширины дороги на право. · Когда переходите улицу, следите за сигналом светофора: красный СТОП -все должны остановиться; желтый - ВНИМАНИЕ - ждите следующего сигнала; зеленый - ИДИТЕ - можно переходить улицу. · Если не успели закончить переход и загорелся красный свет светофора, остановитесь на островке безопасности. · Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом - помните, что автомобиль мгновенно остановить невозможно, и вы рискуете попасть под колеса. Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство: · Признаки, которые могут указать на наличие взрывного устройства: · наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты; · подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом; · от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах. · 2. Причины, служащие поводом для опасения: · нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета. · 3. Действия: · не трогать, не поднимать, не передвигать обнаруженный предмет! · не пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить их в другое место! · воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе · мобильных телефонов вблизи данного предмета; · немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете администрации учреждения; · зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета; · по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив · безопасность, находясь, по возможности, за предметами, · обеспечивающими защиту (угол здания или коридора). · 4. Действия администрации при получении сообщения об обнаруженном · предмете похожего на взрывное устройство: · убедиться, что данный обнаруженный предмет по признакам указывает на · взрывное устройство; · по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив · безопасность, находясь по возможности, за предметами, обеспечивающими · защиту (угол здания или коридора); · немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в · правоохранительные органы; · необходимо организовать эвакуацию постоянного состава и учащихся из · здания и территории учреждения, минуя опасную зону, в безопасное место. · Далее действовать по указанию представителей правоохранительных · органов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.029 с.) |