Обоснование структуры программы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование структуры программы.



Обоснованием структуры программы являются общеразвивающие аспекты работы преподавателя с учеником.

· сведения о затратах учебного времени, предусмотренное на основание учебного предмета;

· распределение учебного материала по годам обучения;

· описание дидактических единиц учебного предмета;

· требования к уровню подготовки учащихся;

· формы и методы контроля, система оценок;

· методическое обеспечение учебного процесса.

 

Методы обучения

· словесный (объяснение, беседа. рассказ);

· наглядный (показ, наблюдение, демонстрация приемов работы);

· практический;

· эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления);

Предложенные методы работы в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при реализации постеленных задач и целей учебного предмета, и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях изобразительного творчества.

Описание материально-технических условий учебного предмета

Каждый обучающийся обеспечивается доступом к библиотечным фондам и фондам аудио и видеозаписей библиотеки.

Библиотечный фонд укомплектовывается печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературой по изобразительному искусству, истории мировой культуры, художественными альбомами.

Прикладная композиция

Программа по учебному предмету «Композиция прикладная» разработана на основе общеразвивающих образовательных требований.

Особенностью предмета «Композиция прикладная» является его практико-ориентированная направленность.

Знания, умения и навыки, приобретенные учащимися на уроках прикладной композиции, позволяют наиболее успешно создавать художественные проекты для работы в материале, например, работы, созданные на уроках композиции, могут быть переведены в технические рисунки и выполнены в материале.

Данная программа «Композиция прикладная» рассчитана на 4 года с аудиторной учебной нагрузкой 1 час в неделю.

На четвертом году обучения во втором полугодии проводится итоговая работа, за которую выставляется оценка. В 1-м, 2-м и в 3-м годах обучения во втором полугодии проводятся текущие просмотры работ, выполненные за год обучения в форме выставки.

Обучающиеся знакомятся с видами декоративно-прикладного искусства, его особенностями и спецификой, многообразием орнаментальных мотивов разных стран и народов, с возможностями декорирования предметов, форм, интерьеров. Так же изучают правила построения орнамента, виды орнамента, знакомятся с правилами создания монокомпозиции и пробуют свои силы в создании орнаментальной формы для прикладного применения в окружающей среде (например: элемент костюма, интерьера). Учащиеся работают с растительными, животными и другими природными формами, а также с формами и предметами окружающей среды.

Общий объем времени по учебному предмету «Композиция прикладная» при 4-летнем сроке обучения составляет 207 учебных часов (4-7 классы). Из них аудиторных -144 часов самостоятельных -63 часов. Форма проведения аудиторных учебных занятий – мелкогрупповая (4-10 человек).

Вид учебной работы, аттестации, учебной нагрузки

Затраты учебного времени, график промежуточной аттестации.

Всего часов
Классы

1

2

3

4

 
Полугодия 1 2 3 4 5 6 7 8  
Аудиторные занятия (в часах) 18 18 18 18 18 18 18 18 144
Самостоятельная работа (в часах) 8 8 7 8 8 8 8 8 63
Максимальная учебная нагрузка (в часах) 26 26 25 26 26 26 26 26 207
Вид промежуточной аттестации   К   К   К   Э  
Консультации часов в год

2

2

2

2

8

К – контрольный урок

Э-экзамен

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.004 с.)