Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование структуры программы.
Обоснованием структуры программы являются общеразвивающие аспекты работы преподавателя с учеником. · сведения о затратах учебного времени, предусмотренное на основание учебного предмета; · распределение учебного материала по годам обучения; · описание дидактических единиц учебного предмета; · требования к уровню подготовки учащихся; · формы и методы контроля, система оценок; · методическое обеспечение учебного процесса.
Методы обучения · словесный (объяснение, беседа. рассказ); · наглядный (показ, наблюдение, демонстрация приемов работы); · практический; · эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления); Предложенные методы работы в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при реализации постеленных задач и целей учебного предмета, и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях изобразительного творчества. Описание материально-технических условий учебного предмета Каждый обучающийся обеспечивается доступом к библиотечным фондам и фондам аудио и видеозаписей библиотеки. Библиотечный фонд укомплектовывается печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературой по изобразительному искусству, истории мировой культуры, художественными альбомами. Прикладная композиция Программа по учебному предмету «Композиция прикладная» разработана на основе общеразвивающих образовательных требований. Особенностью предмета «Композиция прикладная» является его практико-ориентированная направленность. Знания, умения и навыки, приобретенные учащимися на уроках прикладной композиции, позволяют наиболее успешно создавать художественные проекты для работы в материале, например, работы, созданные на уроках композиции, могут быть переведены в технические рисунки и выполнены в материале. Данная программа «Композиция прикладная» рассчитана на 4 года с аудиторной учебной нагрузкой 1 час в неделю. На четвертом году обучения во втором полугодии проводится итоговая работа, за которую выставляется оценка. В 1-м, 2-м и в 3-м годах обучения во втором полугодии проводятся текущие просмотры работ, выполненные за год обучения в форме выставки.
Обучающиеся знакомятся с видами декоративно-прикладного искусства, его особенностями и спецификой, многообразием орнаментальных мотивов разных стран и народов, с возможностями декорирования предметов, форм, интерьеров. Так же изучают правила построения орнамента, виды орнамента, знакомятся с правилами создания монокомпозиции и пробуют свои силы в создании орнаментальной формы для прикладного применения в окружающей среде (например: элемент костюма, интерьера). Учащиеся работают с растительными, животными и другими природными формами, а также с формами и предметами окружающей среды. Общий объем времени по учебному предмету «Композиция прикладная» при 4-летнем сроке обучения составляет 207 учебных часов (4-7 классы). Из них аудиторных -144 часов самостоятельных -63 часов. Форма проведения аудиторных учебных занятий – мелкогрупповая (4-10 человек).
К – контрольный урок Э-экзамен
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.004 с.) |