Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи учебного предмета.
Цель учебного предмета: Целью учебного предмета «Рисунок» является освоение и развитие обучающихся практических навыков в рисунке, изучение его закономерностей. Задачи учебного предмета: - познакомить обучающихся с понятиями «пропорция», «симметрия», «светотень»; - дать обучающимся знания законов перспективы; - научить обучающихся умению использовать приемы линейной и воздушной перспективы; - научить обучающихся моделировать форму сложных предметов фоном; - сформировать у обучающихся умение последовательно вести длительную постановку; - выработать умение рисовать по памяти предметы в разных несложных положениях; - выработать у учащихся навыки владения линией, штрихом, пятном; - сформировать навыки передачи фактуры и материала предмета; - сформировать у учащихся навыки передачи пространства средствами штриха и светотени; Форма проведения учебных занятий Занятия по предмету «Рисунок» и проведение консультаций рекомендуется осуществлять в форме мелкогрупповых занятий (4-10 человек). Мелкогрупповая форма занятий позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов. Обоснование структуры программы. Обоснованием структуры программы являются общеобразовательные стандарты, отражающие все аспекты работы преподавателя с учеником. · сведения о затратах учебного времени, предусмотренное на основание учебного предмета; · распределение учебного материала по годам обучения; · описание дидактических единиц учебного предмета; · требования к уровню подготовки учащихся; · формы и методы контроля, система оценок; · методическое обеспечение учебного процесса. Методы обучения · словесный (объяснение, беседа. рассказ); · наглядный (показ, наблюдение, демонстрация приемов работы); · практический; · эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления); Предложенные методы работы в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при реализации постеленных задач и целей учебного предмета, и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях изобразительного творчества.
Описание материально-технических условий учебного предмета Каждый обучающийся обеспечивается доступом к библиотечным фондам и фондам аудио и видеозаписей библиотеки. Библиотечный фонд укомплектовывается печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературой по изобразительному искусству, истории мировой культуры, художественными альбомами. Живопись
Программа учебного предмета «Живопись» разработана на основе и с учетом общеразвивающих образовательных требований в области «Декоративно-прикладного искусства». Содержание программы отвечает целям и задачам, указанных к общеобразовательным требованиям. Программа строится на раскрытии нескольких ключевых тем. Содержание тем постепенно усложняется с каждым годом обучения. Основу программы «Живопись» составляют цветовые отношения, строящиеся на цветовой гармонии, поэтому большая часть тем в данной программе отводится цветовым гармониям. Основным принципом обучения предмету является неразделенность процесса работы над цветом и формой. Задания выстроены таким образом. Что учащийся переходит от простых форм плоских предметов к изображению предметного пространства, используя для этого живописные средства. В программу включены задания творческого характера, позволяющие раскрыть даже самые минимальные способности ребенка, способствующих раскрытию индивидуальных способностей обучаемого.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.004 с.) |