Авторы-разработчики программы тематического дня «Моя семья» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Авторы-разработчики программы тематического дня «Моя семья»



 

( МАДОУ «Детский сад № 43 комбинированного вида»Приволжского района г. Казани)

 

Старший воспитатель:

 

Спиридонова Наталья Юрьевна

 

Воспитатели:

 

Багавиева Гульнар Заудатовна (3-4 года)

 

Гилязова Илюза Фидарисовна (3-4 года)

 

Емарлукова Наталья Николаевна (4-5 лет)

 

Новикова Альбина Павловна (4-5 лет)

 

Самойлова Мария Михайловна (5-6 лет)

 

Сайфутдинова Екатерина Валерьевна (5-6 лет)

 

Сираева Лейсан Нурисламовна (6-7 лет)

 

Музыкальные руководители:

 

Иванова Лилия Анатольевна

 

Яруллина Лилия Айратовна

 

Педагог- психолог:

 

Харисова Савинна Рамиловна


 

 

145


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Использованные источники:

 

1 Федеральный государственный образовательный стандарт до­ школьного образования. Утверждён 17 октября 2013 года № 1155 [Электрон. текст]. Режим доступа: ipk. kuz-edu. ru/index. php?Itemid= Дата обращения: 29. 01. 2016.

 

2 Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //base. garant. ru/70291362/.

 

3 О защите детей от информации, причиняющей вред их здоро­ вью и развитию: Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436– ФЗ (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]. – Режим досту­ па: http: //base. garant. ru/12181695/.

 

4 Об основах охраны здоровья граждан в Российской Феде­ рации: Федеральный закон от 21. 11. 2011 № 323-ФЗ (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //base. garant. ru/12191967/.

 

5 Семейный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 1. – Ст. 16.

 

6 От рождения до школы: Примерная общеобразовательная про­ грамма дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 333 с.

 

Основная литература:

 

1 Безрукова О. А. Модели родительства и родительский потенци­ ал: межпоколенный анализ / Социологические исследования. 2014. № 9. С. 85-97.

 

2 Безрукова О. Н. Ресурсы и сети поддержки ответственного ро­ дительства в молодых семьях. – СПб.: Изд-во С. -Петербург. ун-та, 2011. 216 с.


 

146


3 Зритнева Е. И. Семьеведение: учебное пособие для студентов

 

вузов. – М.: Гуманитар. – изд. центр ВЛАДОС, 2006. 246 с.

 

4 Карцева Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьёй: Учеб. пособие. – 2-е изд-е. – М.: Издат. -торг. корпора­ ция «Дашков и К», 2009. 224 с.

 

5 Карцева Л. В., Васильев Е. П. Молодая семья в крупном про­ мышленном городе. – Казань: РИЦ «Школа», 2009. 152 с.

 

6 Кон И. С. Ребенок и общество / И. С. Кон. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 336 с.

 

7 Меренков А. В., Мустаева Ф. А. Самоопределение российской семьи в условиях трансформирующегося общества: Моногра­ фия. – Магнитогорск: МаГУ, 2013. 221 с.

 

8 Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства.

 

– М.: Изд-во Инс-та Психотерапии, 2003. 319 с.

 

9 Реснянская Н. Л., Сафина З. Н. Формирование социокультур­ ной компетенции семьи в учреждениях дополнительного об­ разования. – Казань: Изд-во «Orange-k”, 2013. – 120 с.

 

10 Савинов Л. И. Семьеведение: Учеб. пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2000. 196 с.

11 Семьеведение: Книга для учителя /учебно-методическое посо­ бие / под науч. ред. проф. Карцевой Л. В. – 3 изд-е, перераб. и доп. – Казань: Казан. гос. инс-т культуры, 2016. – 200 с.

 

12 Семьеведение: Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в дошколь­ ных группах образовательных учреждений: методич. пособие / под общ. ред. Г. Н. Белорыбкина – М., Пенза, 2012. – 90 с.

 

13 Семья, дети – жизненные ценности и установки: итоги социо­ логического опроса населения в регионах России. Колл. моно­ графия. – М., 2015. – 239 с.

 

14 Черняк Е. М. Социология семьи: учебное пособие. М.: Издат. -торг. корпорация «Дашков и К», 2003. 238 с.


 

 

147


Дополнительная литература:

 

1 Антонов А. И., Медков В. М. Социология семьи. – М.: Изд-во МГУ, 1996. 304 с.

 

2 Антонов А. И., Борисов В. А. Лекции по демографии. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. 592 с.

 

3 Безрукова О. Н. Гнёзда – дети и семьи в трудной жизненной си­ туации. Семьи в Санкт-Петербурге: состояние и перспективы социальной работы (по материалам социологического исследо­ вания). – СПб., 2007. – 114 с.

 

4 Карцева Л. В. Российская семья на рубеже двух эпох: Научная

 

монография. – Казань: Изд-во Мин-ва образования Республики Татарстан, 2001. 292 с.

 

5 Карцева Л. В., Кашуркина С. С. Медицина для бедных: «PRO”

 

и «KONTRA”. – Казань: Школа, 2008. – 152 с.

 

6 Савич Л. Е. Социальное здоровье: культурологический подход: монография /Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань: Инф. -изд. центр «Культура», 2011. – 159 с.

 

7 Сёмина М. В. Подготовки молодёжи к семейной жизни в Рос­ сии ХХ – начала ХХI века (ретроспективны педагогический обзор): Монография. – Новосибирск: ООО «Агентство «СИБ­ ПРИНТ», 2013. – 126 с.

 

8 Стази О. Жил-был Серёжа. В 3 кн. Кн. 1: [Сб. рассказов: для чте­

 

ния родителей детям от 2 лет]. – М.: БИЛИНГВА, 2015. – 132 с.

 

9 Стази О. Книжка про Настю. Непослушные родители [Шуточ­ ные истории]. – М.: ООО «Особая книга», 2016. – 12 с.

 

10 Стази О. Книжка про Настю. Почему нельзя? – М.: ООО «Осо­ бая книга», 2016. – 12 с.

11 Стази О. Книжка про Настю. Что Настя умеет делать? – М.:

 

ООО «Особая книга», 2016. – 12 с.

 

12 Стази О. Книжка про Настю. Настя и игрушки: для чтения

 

взрослыми детям от двух лет. – М.: БИЛИНГВА, 2015. – 12 с.

 

13 Стази О. Книжка про Настю. Настя и зима. – М.: ООО «Особая книга», 2016. – 12 с.


 

148



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.014 с.)