Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наши проекты - урок 2 - числа от 1 до 20. Сложение и вычитание⇐ ПредыдущаяСтр 73 из 73
Цель: показать роль геометрии в повседневной жизни. Планируемые результаты: учащиеся научатся собирать информацию (рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток); наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования и составлять свои узоры; контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор; работать в группах (составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы). Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока — Откройте учебник на с. 98. Прочитайте тему. (Наши проекты. Математика вокруг нас. Форма. Размер, цвет. Узор и орнамент.) — Какой проект мы уже выполняли? (Создавали книгу “Числа в пословицах и загадках”.) — Прочитайте текст на с. 98 и назовите тему нового проекта. (Клумбы.) Наша клумба — загляденье! Полюбуйтесь на нее! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдет. Сколько здесь цветов душистых! Сколько нежных лепестков — Шелковистых и пушистых. Тонких, гибких стебельков. Столько красок уместилось, Просто глаз не оторвать! Будто радуга спустилась К нам цветы разрисовать. Топинамбур и ромашка, Синеглазка и укроп, Одуванчик, клевер-кашка — Дружный тут живет народ. Мы цветочки рвать не будем, И другим сказать спешим: Пусть приносят радость людям, Всем — и крохам, и большим! Е. Николаева — Для чего же нужны клумбы? (Для красоты, чтобы поднимать настроение.) — Что такое клумба? (Ответы детей.) Клумбой обычно называют участок земли, который используется для выращивания декоративных растений, цветов. Чаще встречаются островные клумбы — они просматриваются со всех сторон и часто окружены газоном. Клумбы могут иметь разную форму. Сейчас часто можно увидеть такие разновидности клумб, как рабатки и цветники. Рабатка — это прямоугольный цветник в виде узкой полосы вдоль забора, ограды или дорожки с одним или несколькими видами растений. Цветник — сочетание цветочных растений, подчиненное единой композиции. — Рассмотрите иллюстрации. Какой формы клумбы? (Круглой.) — Чаще всего клумбы бывают круглыми, но могут быть и любой другой формы. Цветы на клумбах сажают так, чтобы получился узор, или орнамент. Что такое орнамент? (Узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.)
III. Физкультминутка Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели. А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, Карусель остановите! Раз, два, раз, два, Вот и кончилась игра. IV. Продолжение работы по теме урока — Прочитайте, какой проект предлагают нам выполнить авторы учебника. (Сделать альбом.) Для работы мы объединимся в творческие группы. (Учащиеся объединяются в группы по желанию.) — Прочитайте план работы. — В группы вы объединились. Теперь вам нужно распределить работу. Какую работу необходимо будет выполнить? (Собрать информацию о форме клумб, об узорах и орнаментах на клумбах, выполнить проекты цветников для пришкольного участка в виде круга, прямоугольника, треугольника, многоугольника.) — Что бы вы предложили включить в работу? (Найти информацию о видах клумб, о необычных клумбах и т. д.) — Распределите в группе, кто какую работу будет выполнять. (Учащиеся распределяют работу, назначают ответственных. Учитель определяет срок, к которому нужно выполнить работу. Альбом выполняется на листах формата А4, текст набирается на компьютере.) V. Рефлексия — Какое поручение вам дала группа? — Что необходимо сделать, чтобы выполнить задание качественно и не подвести ребят? — С каким настроением вы уходите с урока? VI. Подведение итогов урока — Чему мы учились сегодня на уроке? — Какое значение в жизни имеет математика? Какие математические знания мы сегодня применили при подготовке проектов?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.007 с.) |