Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Странички для любознательных - урок 6 - числа от 1 до 20. Нумерация
Цель: учить применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера (сравнение массы, длины объектов); применять полученные ранее знания в измененных условиях; строить геометрические фигуры по заданным условиям; решать простейшие задачи комбинаторного характера; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения; договариваться и приходить к общему решению. Ход урока I. Организационный момент (Класс делится на три команды. Парты в каждом ряду сдвигаются вместе.) Сегодня на уроке мы отправляемся в плавание по океану Математики. Всего в путь отправятся три корабля. Сначала каждой команде нужно выбрать капитана корабля и штурмана. Капитан будет руководить командой, а штурман выбирать курс плавания, решать трудные задачи навигации. — Посмотрите на слова, записанные на доске. Выберите слова, которые характеризуют хорошего капитана и штурмана. Руководить Уважать Думать Мирить Много знать Брать ответственность Слушать Считать Выбирать Находить выход Соображать Хвалить Принимать решения — Какие качества вы бы добавили? — Выберите штурмана и капитана своих команд. II. Актуализация знаний Логическая разминка Чтобы отправиться в путешествие, нам надо проверить готовность всех отсеков корабля. Проведем логическую разминку. — Решите задачи. (За правильный ответ команда получает 1 балл — 1 жетон.) • Оля выше Веры, Вера выше Наташи. Кто выше: Вера или Наташа? Учитель показывает на доске схему. Учащиеся подходят и обозначают отрезки первой буквой имени. Н _____ В _________ О _____________ • Сравните массу арбуза и тыквы: больше, меньше или столько же? (Капитаны подсчитывают количество жетонов, полученных командой.) III. Физкультминутка Теперь корабль готов к плаванию, и мы отправляемся. Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Взмахи руками.) Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Движения руками, выполняемые при плавании.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 2 (с. 54).
(Звучит сигнал тревоги.) Внимание! Впереди айсберги. Чтобы корабли нашли верный путь, необходимо решить задачу. (Учитель выдает такие же рисунки каждому экипажу, только в увеличенном масштабе. На обсуждение дается 5 мин. После этого выходит один ученик от каждой команды и показывает работу классу. Выбирается верное решение. Команда, выполнившая работу быстрее всех и правильно, получает три жетона, остальные — по одному.) № 1 (с. 54). Мы можем плыть дальше. Но, к сожалению, корабли перегружены. Необходимо выполнить взвешивание и освободиться от лишнего груза. — Определите массу котенка, собаки и кролика. (Масса котенка 1 кг, масса собаки 4 кг, масса кролика 3 кг.) (После выполнения по одному человеку от группы представляют решение у доски. Команда, выполнившая работу быстрее всех и правильно, получает три жетона, остальные — по одному.) № 3 (с. 54). Внимание — по курсу земля! Экипажи высаживаются на необитаемый остров для пополнения запасов пиши. Чтобы на острове не попасть в ловушки и в лапы диким зверям, получите карту маршрута — выполните задание. (Обсуждение в группах. После этого один человек от каждой группы представляет решение на доске. Команда, выполнившая работу быстрее всех и правильно, получает три жетона, остальные — по одному.) V. Рефлексия — Какие задания вам понравилось выполнять? — Оцените свое умение работать в команде. VI. Подведение итогов урока — Проверим, какие корабли совершили путешествие с наименьшими потерями, — подсчитайте жетоны. — У какой команды жетонов больше всего? Просим экипаж этой команды построиться для награждения. Остальные команды получают от командования благодарность и сладкие призы. (Команда-победительница выходит к доске.) — Расскажите, как вам удалось преодолеть все трудности плавания и выполнить задачи командования флотом столь успешно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.004 с.) |