Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Сообщение темы и цели урока. - сегодня мы будем продолжать работать над данной орфограммой⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44
- Сегодня мы будем продолжать работать над данной орфограммой, учиться подбирать слова для проверки орфограммы и обнаруживать ее. — Как вы думаете, для чего нам это надо? (Ответы.) Физкультминутка «Прогулка по зимнему лесу» Мы пришли в зимний лес. Ходьба на месте. Сколько здесь вокруг чудес! Дети удивленно разводят руками. Справа—березка в шубке стоит, Отводят указанную руку в сторону, Слева на нас елка глядит. прослеживают движение В небе снежинки кружатся, Выполняются вращательные На землю красиво ложатся. движения руками над головой. Вот и зайка проскакал, Прыжки на месте. Вот серый волк рыщет. Наклоны вперед, имитация движений волка. Он себе добычу ищет. Все мы спрячемся сейчас, — Дети приседают, прячась. Лишь медведь в берлоге спит, Движения, имитирующие, как Так всю зиму и проспит. медведь спит в берлоге. Пролетают снегири, Махи руками, имитируя полет Как красивы все они! птиц. VI. Изучение нового материала Один человек работает у доски, комментируя выполнение задания; остальные — на местах. Упражнение 12, с. 8 — самостоятельно. Взаимопроверка. Проверка. Самостоятельная работа. - Прочитайте. Спишите текст. Подчеркните безударные гласные в корне слов. Была зима. Снегу намело много. Деревья в лесу стояли по пояс в сугробах. Люди сидели в домах и топили печи. - Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, используя слова для справок, выбирая из них нужное согласно имеющейся в слове орфограмме. Запишите. (Примечание; пбг — проверяемая безударная гласная.) Зимой Наступила пбг. Идет снег. Ветер кружит пушистые пбг. Они падают на землю и крыши пбг. Все стало чистым и свежим. Пбг взяли санки. У старших ребят лыжи. Слова для справок: снежинки, домов, малыши, зима. VII. Подведение итогов урока. Рефлексия - Зачем безударные гласные в корне слов надо проверять? Какое слово будет являться проверочным?
- Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слов? (Ответы.) * * * Слуху вы не доверяйте, Удареньем проверяйте: Сосны, воды, травы, дело. А теперь — пишите смело. VIII. Домашнее задание. Упражнение 15, с. 9, словарные слова
ТЕМА: Слова с буквой «е» в корне, которая проверяется буквой«ё» Цель: познакомить со способами проверки написания безударной гласной «е» в корне, проверяемой буквой ё, для тренировки в нахождении таких слов среди других слов с безударными гласными; развивать орфографическую зоркость; обогащать словарный запас учащихся. Ход урока I. Организационный момент. * * * Три пути ведут к знаниям: Путь размышления — самый благородный. Путь подражания — самый легкий. Путь опыта — самый горький. - А какой путь выбрали бы вы и почему? (Размышления учащихся.) II. Чистописание - Вместо вопросительного знака вставьте необходимую букву. Для этого определите, как связаны буквы правого столбца с соответствующими словами левого столбца. Лесной е Моряк о Тепло ? Вместо вопросительного знака надо вставить букву «ё». Почему? (С правой стороны записаны ударные гласные, например: лесной — лес, моряк — море, тепло — теплый.) - Итак, на минутке чистописания мы будем писать букву «ё». Расскажите все, что вы знаете о данной букве. (Ответы.) Определите порядок следования букв в данном ряду. Оё ооёё оооёёё (Цепочка состоит из букв «о», «ё». При каждом повторе количество букв увеличивается на одну.) Напишите эту цепочку букв до конца строки в указанной последовательности. III. Орфографическая разминка. Игра «Скалолазы» вершины, вставив пропущенные буквы. Фл..жок Х..лодный Т..желый л..сток св..тлячок Х..лмы Б..рега З..ма Д..ревья Л..сные П..лянки Дети называют букву, которую они вставили, и проверочное слово
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.007 с.) |