Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Закрепление изученного материала- На доске записано предложение: «Грибы нужно срезать осторожно, с умом». Устно составьте пять вопросов к этому предложению, которые должны начинаться словами «когда?», «кто?», «что сделал?», «как?», «где?», «что?». (Отвечая на вопросы, учащиеся могут изменить порядок слов и выделить главные слова ответов. Учитель контролирует интонацию.) IX. Подведение итогов урока - Что нового вы узнали на уроке сегодня? С какими трудностями вы столкнулись? Соедините изображение знака препинания с соответствующей ему загадкой. (На доске заранее подготовлена запись.) Загораживает путь, Предлагает отдохнуть. Бурным чувствам нет конца: Пылкий нрав у молодца! Вечно думая над смыслом, Изогнулся коромыслом. Выйдет на дорожку — Всем подставит ножку! Так и хочется ему Разъяснить нам, что к чему.
К доске выходят 5 учеников и с помощью линий соединяют загадку с изображением знака препинания. — Ребята, какие знаки препинания мы можем поставить в конце предложения? — Какие бывают предложения по цели высказывания? — Какие предложения называются побудительными? X. Домашнее задание Упражнение 51, с. 37; правило — с. 35. XI. Рефлексия На картинке с изображением дерева прикреплена «жалоба грибов»: * * * Солите, варите и жарьте грибы, Только грибницу не трогайте вы. Она, словно нить, глубоко под землей, Ее повредишь — и не будет другой! - Ребята, помните, что к природе нужно относиться бережно, не нарушая ее гармонии и целостности.
ТЕМА: Обращение Цель: формировать у учащихся представления об обращении, знакомить с употреблением обращений в вопросительном и побудительном предложении; совершенствовать умение интонировать и оформлять на письме предложения с обращениями; закреплять умение различать предложения по цели высказывания; развивать речевые нормы этикета; воспитывать умение быть вежливыми в общении друг с другом, с окружающими. Ход урока I. Организационный момент Психологический настрой. * * * Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Молча мы за парты сели, Друг на друга поглядели, Усмехнулись, улыбнулись, К педагогу повернулись. Будем мы усидчивы, Прилежны и внимательны — И пойдет у нас работа Просто замечательно! II. Сообщение темы и цели урока - Начиная со дня появления на свет каждый человек нуждается в общении. Люди общаются между собой в процессе совместного труда или отдыха. При этом часто в речи используются обращения. (Учитель читает диалог, который записан на доске.) Послушайте внимательно и ответьте на вопрос: к кому обращается автор? — Эхо лесное, спросить я могу? — Ау, ау, ау! — Листья лесные, куда пропали? — Опали. — Птички певчие, давно ли галдели? — Мы на юг улетели. — Лягушки и жабы куда подевались? — Мы в ил закопались. — Белки и зайцы, про вас не знаем. — Линяем, линяем. — Так что же творится в лесу? — Осень. (Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.) - Итак, этот урок мы посвятим обращению. В течение занятия мы должны будем ответить на следующие вопросы: 1) Что такое обращение? 2) Как выделяется обращение в устной и письменной речи? 3) Для чего нужно обращение?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.004 с.) |