Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII . Подведение итогов урока.
- Как проверить правописание парных согласных в словах? — Как проверить написание безударных гласных в словах? — Какие способы проверки вы знаете? VIII. Домашнее задание. 1 вариант (упражнение 9, с. 9). 2 вариант (упражнение 10, с. 10). IX. Рефлексия. - Отметьте при помощи кружков то отношение к уроку, которое у вас сформировалось. Дети подходят к доске, на которой размещена таблица, и прикрепляют кружки к соответствующей записи: Было интересно. Было трудно. Узнал(а) много нового.
ТЕМА: Однокоренные слова. Деление слов для переноса. Предложение. Слово. Цель: обобщить знания учащихся и повторить материал о признаках предложения; развивать умение интонировать предложения и оформлять их на письме; закреплять умение правильно употреблять знаки препинания на конце предложений; обобщать знания об однокоренных словах, о правилах переноса слов. Ход урока I. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок, Значит, начался урок. Все за парту дружно сели, Друг на друга посмотрели. II. Чистописание.
На доске записаны схемы.
3 Н
- Найдите закономерность расположения букв. Что должно быть вместо знака вопроса? (Буквы расположены в алфавитном порядке, поэтому вместо знака вопроса должна быть буква «л».] — Какие звуки мы обозначаем на письме буквой «л»? Охарактеризуйте эти звуки. — Как обозначить на письме мягкость согласного звука? — Как вы думаете, какую букву мы будем писать сегодня на минутке чистописания? Определите последовательность букв в этом ряду: Лла, Лле, Ллё, Лл (Прописная «Л» и строчная «л» чередуются с идущими в алфавитном порядке гласными.) Напишите предложенный ряд букв в указанной последовательности до конца строки. · Мы за парты дружно сели, Улыбнулись, ручки взяли, Друг на друга посмотрели, Все красиво написали. III. Орфографическая разминка. Учитель. Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом. Вы сможете его назвать, если успешно справитесь с кодом. Код. Зашифрованное слово.
— Какое это слово? — Что обозначает это слово? Найдите значение этого слова в толковом словаре. Прочитайте. (Лягушка — бесхвостое земноводное с длинными задними ногами.) * * * Зеленая квакушка, А с нею — лягушата, Белое брюшко, Веселые ребята. Выпученные глазки — (С. Кузьмина.) - Прочитайте. Найдите два однокоренных слова, разберите их по составу. Подчеркните безударные гласные в корне. IV. Актуализация знаний. - Давайте посмотрим, что вы знаете по теме «Однокоренные слова». А для этого поиграем в игру «Верные и неверные утверждения». Работа в парах. Отметьте в колонке напротив утверждений знаком «+» фразы, с которыми вы согласны, а знаком «-» — те, с которыми не согласны.
Таблица 1
Проверка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.005 с.) |