В 1991 Г. Институт благословила и православная церковь в лице святейшего патриарха алексия, митрополита спб иоанна и духовника мирвч, прот. Спасо-парголовской церкви спб О. Василия лесняка (1. 1). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 1991 Г. Институт благословила и православная церковь в лице святейшего патриарха алексия, митрополита спб иоанна и духовника мирвч, прот. Спасо-парголовской церкви спб О. Василия лесняка (1. 1).



Газеты сообщают: "МИРВЧ — как единственная организация такого рода, благословленная Православной Церковью, усиленно исследует так называемую  православную  п с и х о т е р а п и ю" (7, с.2).

Члены Ученого Совета МИРВЧ, главный редактор журнала "Вестник гипнологии и психотерапии" А.Е.Архангельский: «Мы очень гордимся Благословением. Благословение — это великая сила, она о т к р ы в а е т все д в е р и» (1.2).

Институт всячески афиширует Благословение Церкви на свою деятельность, сообщение о Благословении обязательно помещаются на всех рекламных объявлениях МИРВЧ, пластинках "Психофизической саморегуляции" и пр. В последнее время Г.Григорьев заявляет о благословениях от старцев, якобы определивших, что у него ”дар от Бога“. Как были получены эти "благословения" смотри ниже — гл.24, раздел 3. Оказывается, что "ключ, открывающий все двери" — воровская отмычка.

УЧЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ О ГИПНОЗЕ

"Гипноз (греч. — ”сон“) - особого рода сноподобное состояние человека" (БСЭ, т.VI, М. 1971, с.541).

Великий русский ученый И.П.Павлов пишет:"Гипноз — это есть сон. От сна он отличается по частным особенностям" (ПСС, т. З, кн.2, 1951, с.413).

Вот, что говорили о гипнозе Отечественные подвижники благочестия, Оптинские Старцы:

Схиархимандрит ВАРСОНОФИЙ (Плиханков) ум. 1913:

"Гипноз — злая, не Христианская с ил а. Благодаря гипнозу дьявол смущает священнослужителей". (Свящ. В.Шустин. Запись об о.Иоанне Кронштадтском и об Оптинских Старцах. Белая Церковь, Королевства С.Х.С., 1929).

Иеросхимонах НЕКТАРИЙ (Тихонов) 1928:

"Ужасное дело этот гипноз. Было время, когда люди страшились этого деяния, бегали от него, а теперь им увлекаются. И ведь вся беда в том, что это знание входит в нашу жизнь под прикрытием как будто могущего дать человечеству огромную пользу" (В.П.Быков. Тихие приюты).

Протоиерей ГРИГОРИЙ Дьяченко:

”В древности, в Средние Века, в прошлом столетий гипнотизмом часто пользовались м а г и к и и к о л д у н ы" (Свящ. ГДьяченко. Из области таинственного, М., 1990, с.527).

Иеромонах СЕРАФИМ Роуз обличил гипноз и исцеления, совершаемые при его посредстве (Православие и религия будущего. Изд. Донского мон., М., 1992, с.198).

Гипноз осудил "Журнал Московской Патриархии" как явление, "разрушающее дух человека", назвал его "сознательным служением злу", указал, что в гипнозе "используются темные силы духовного мира" (ЖМП, № 12, 1989, с.45,46).

Таким образом, гипноз в Православной терминологии можно определить как тонкий сон, наводимый бесами, которых вызывает гипнотизер методами волшебства.

Гипнотизм был осужден в современном издании Троице-Сер-гиевой Лавры "Троицкие листки“ (№ 39, с.1).

В изданном Св.-Троицком Собором Александро-Невской Лавры буклете "Покаяние" гипноз называется видом "колдовства и чародейства“, приравнивается к черной магии, обращение к гипнологам строжайше запрещается для Православных Христиан (Таинство Покаяния. Изд. Св.-Троицк.Соб. СПб, б.г., с.2).

УЧЕНИЕ МИРВЧ О ГИПНОЗЕ

Гипноз — главное дело МИРВЧ. Официальный печатный орган Института так и называется; ’’Вестник гипнологии".

Духовник МИРВЧ о. В.Лесняк учит: ’’гипноз — спасителен", "Гипнотизером был  Иоанн  Златоуст" и др.          Святые древности (1.1).

 

СЕАНС КОДИРОВАНИЯ

Излечение от пьянства происходит за один (!) сеанс (3, с.9, 13). 21 марта 1992 г. в зале кинотеатра "Фестиваль" С.-Петербурга мы стали очевидцами сеанса кодирования.

"Фестиваль" — обычный современный кинотеатр, где мы увидели огромную афишу "Супер-эротика" — между сеансами психотерапии здесь пичкают порнографией и ужасами.

Кодирование предваряется выступлением Г.Григорьева и Молебном. Выступление Г.Григорьева носит эстрадный характер, где шутками, саморекламой, гипнотизированием на сцене у присутствующих развивается чувство расслабленности, снимается критическое отношение к происходящему.

Сеанс состоит из 2-х частей:

1.  Сначала так называемое "общее" — коллективное, групповое кодирование 800 человек, заполнивших большой зал кинотеатра;

2.  Затем "индивидуальное" кодирование, которое гипнотизер совершает с каждым из присутствовавших на общем сеансе.

Вот стенографическое описание действа. /

А. МОЛЕБЕН.

Зал кинотеатра полон. На сцене около микрофона на стульях стоит несколько больших икон. Гаснет свет. На освещенной сцене  — о. В.Лесняк. Он говорит краткое поучение о пользе "кодирования" и о "резервных возможностях”, которые оно раскрывает. Именуя Слово Божие не иначе как "Супер-Книгой",  он говорит: "Райское блаженство можно ощутить уже здесь на земле, Царство Небесное — это и есть резервные возможности“.(2.2).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.007 с.)