По заказу редакции информационного бюллетеня «Православие» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По заказу редакции информационного бюллетеня «Православие»



Москва

По заказу редакции информационного бюллетеня «Православие»

ЛР № 030571 от 29 сентября 1993 года.

Подп. в печать 24.06.94 г. Формат 60х901/i6 Объем 3,5 п. л.

Тираж 100.000 экз.

Зак. № 117

Отпечатано в тип. ИПО «Полигран»

Москва, Пакгаузное шоссе, 1.

ЗАПИСКА   О   РИТУАЛЬНОМ   КОДИРОВАНИИ

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

Всечестные отцы, братия и сестры! Боголюбивые читатели!

Текст данной "Записки о ритуальном кодировании“ первоначально не был предназначен для широкой публикации в православной печати. Однако, тема, затронутая в ней, оказалась настолько многогранной и сложной, что авторы сочли необходимым, получив авторское благословение, ознакомить с содержанием её не только правящего архиерея и духовенство Санкт-Петербургской Епархии, но и всех православных христиан, дабы, по возможности, уберечь их от соблазна, распространяемого подобными лжеучениями, несовместимыми со Святоотеческой Православной Традицией.

Среди духовенства и мирян Санкт-Петербурга уже не первый год вызывает сомнения деятельность Международного Института резервных возможностей человека (МИРВЧ) под руководством Григория Григорьева и духовным окормлением протоиерея Василия Лесняка. То же относится и к Алекеандро- Невскому Братству Трезвости, созданному на базе Института и фактически ставшему второй его личиной. Однако, сотрудники МИРВЧ в своей деятельности постоянно ссылаются на благословения Святейшего Патриарха Алексия и митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна.

Пришло время назвать вещи своими именами.

К моменту подготовки издания данной брошюры Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский высказал свою ясную и недвусмысленную позицию по данному вопросу. На встрече с общественностью, прошедшей 16 ноября с.г. в Санкт-Петербургском Политехническом Университете, Владыка Иоанн сказал, что благословения Патриарха и его собственное были даны Александро-Невскому Братству Трезвости на сугубо церковные деяния, соответствующие канонической, догматической и литургической практике Церкви: покаяние в грехе винопития на исповеди, причастие св. Христовых Таин, служение молебнов об исцелении пьющих, распространение православной духовной литературы. Однако, деятельность Института и Братства Трезвости выходит за рамки данного благословения, ибо противоречит церковной практике, что и подтверждают материалы, собранные в данной брошюре и предлагаемые вниманию читателей.

Ноябрь 1993 г.

Воздвигнуть надо Дух Православия в себе самих и объединиться в восстании против всякаго образа мыслей, не согласного с ним. Этим одним отразим врагов Христа. Начать должны вы - светския. Между вами расходится зло, вы должны и начать восстание против него. Говорите же и пишите. Вы все слагаете на духовных. Да мы только по догадке судим, какия речи там между вами ходят. Придите и откройтесь, что такое там делается между вами. Мы гадаем только, что есть лица, которые составляют заговоры против Христа Спасителя и Св. Церкви Его. Но какими мыслями они руководствуются - не слышим. Спорить же с предположениями есть то же, что бороться с тенями.

Свт. ФЕОФАН Затворник.

Проповедь в День Тезоименитства Наследника Цесаревича Николая Александровича.

Декабря 1863 г.

ВСТУПЛЕНИЕ

В 1991 г. клирик Ленинградской Епархии Протоиерей Василий Лесняк и группа ленинградских врачей обратились к Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию и Высокопреосвященнейшему Митрополиту Ленинградскому и Ладожскому Иоанну с инициативой возобновления дореволюционного Александро-Невского Братства Трезвости — Церковно-Православного общества, боровшегося с пороком пьянства в среде  Русского  Народа.

Инициативная группа, подчеркивая свою преемственность и отсутствие каких бы то ни было новшеств, без изменений приняла дореволюционный Устав (1.1).

А. Рождественским в Петербурге в 1898 г. искореняло пьянство прежде всего строгой Церковной жизнью: ревностным посещением страждущими Богослужений в Братской Церкви Воскресения Христова у Варшавского вокзала и 2-х близлежащих часовнях, покаянием в грехе винопития на Исповеди, Причастием Св. Христовых Таин, а в качестве особых мер использовалось: принесение обетов

Или зароков перед Св. Крестом и Евангелием, служение Молебнов об исцелении пьющих, распространение Православной Духовной литературы, обличающей порок пьянства, то врачи МИРВЧ — экстрасенсы-психотерапевты применяют для лечения алкоголизма неслыханный доселе метод гипнотического ритуального к о д и р о в а н и я (3, с. 9, 10, 19, 63, 80, 89, 91, 92).

КОДИРОВАНИЕ

По словам ярых популяризаторов «кодирований И. Ц. Эпштейн и О. И. Эпштейн: «метод обладает большой эффективностью, может быть применен в любых условиях и обладает большой пропускной способностью» (3, с.18) — позволяющей всего за 1 сеанс (3, с. 13) продолжительностью 3 часа (3, с.9) кодировать до 800 человек (2).

Если число избавившихся от пьяного беса среди тех, кто обратился в дореволюционное Общество было — ок. 50%; если при лечении страдающих алкоголизмом в современных Государственных лечебных учреждениях, включая лечебно-трудовые профилактории, излечиваются 20-30% (3, с.18), то кодирование, по словам его адептов, дает эффект до 96%! (4, с. 125; 3, с. 11, 14, 93).

Причем кодируют не только от алкоголизма (4, с. 123-125), но и от табако-курения (4, с. 125-126)  и  от  о ж и р е н и я (4, с.111-113), а по последним рекламным объявлениям — и от сексуальных извращений, преступных наклонностей, дефицита веса тела и т.д.

З. М.И.Р.В.Ч.

В штате Международного Института резервных возможностей состоит ок. 200 чел. (1.1). Руководит работой МИРВЧ — Президент МИРВЧ Проф. Алексеев; Вице-Президент - Григорий Игоревич ГРИГОРЬЕВ — главный специалист МИРВЧ (1.1) и Ученый Совет в составе:

В.Г. Лесняк — Протоиерей, кандидат Богословия, духовник МИРВЧ (1,2); зам. председателя Александро-Невского Братства трезвости;

П.И.Буль — Проф., док.мед.наук;

А.Е.Архангельский — доц., Председатель С.-Пб. Общ. психотерапевтов;

О.Н.Кузнецов - доцент.

Институт издает на Русском и Английском языках журнал "Вестник гипнологии и психотерапии" (5-7058-0182-3). Адрес ред.: 191194, С.-Пб, а/я 26. Выпускает пластинки, напр., "Психофизическая саморегуляция" (МП "Russian  Disc“ 1991, R90 00467).

Снимает кино- и видеофильмы, например, документальный фильм "Возрадуйся" (3, с. 79,86), Содержит экспериментальный гуманитарный лицей (7, с.2).

Стоимость одного сеанса лечения с 1 августа 1993 г.: от алкоголизма — наличными 20000 руб. или безналичными 40000 руб.; от табакокурения - наличными 25000 руб., безналичными — 50000 руб.; от избыточного веса - наличными 30000 руб., безналичными

— 60000 руб.

В СПб кодирование производится в большом зале кинотеатра "Фестиваль", адрес: пр.Просвещения, 47; и в Спасо-Парголовской церкви, адрес: Выборгское шоссе, 106а, тел. 554-16-58 (Радио ”Птб“, "Контакт", 21 мая 1993, 19.50).

Тел.:599-04-18,    592-14-19.

Организована "широкая реклама метода в прессе и по ТВ" (3, с. 12).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЦЕРКВИ

Деятельность МИРВЧ благословила сначала Р и м о - К а т о л и ч е с –

к а я Церковь в 1988 г. в лице о.Станислава — ксендза из Литовского монастыря Капуцинов - "самого уважаемого человека в Литве", под руководством которого начались первые опыты по кодированию людей (1.1).

УЧЕНИЕ МИРВЧ О ГИПНОЗЕ

Гипноз — главное дело МИРВЧ. Официальный печатный орган Института так и называется; ’’Вестник гипнологии".

Духовник МИРВЧ о. В.Лесняк учит: ’’гипноз — спасителен", "Гипнотизером был  Иоанн  Златоуст" и др.          Святые древности (1.1).

 

СЕАНС КОДИРОВАНИЯ

Излечение от пьянства происходит за один (!) сеанс (3, с.9, 13). 21 марта 1992 г. в зале кинотеатра "Фестиваль" С.-Петербурга мы стали очевидцами сеанса кодирования.

"Фестиваль" — обычный современный кинотеатр, где мы увидели огромную афишу "Супер-эротика" — между сеансами психотерапии здесь пичкают порнографией и ужасами.

Кодирование предваряется выступлением Г.Григорьева и Молебном. Выступление Г.Григорьева носит эстрадный характер, где шутками, саморекламой, гипнотизированием на сцене у присутствующих развивается чувство расслабленности, снимается критическое отношение к происходящему.

Сеанс состоит из 2-х частей:

1.  Сначала так называемое "общее" — коллективное, групповое кодирование 800 человек, заполнивших большой зал кинотеатра;

2.  Затем "индивидуальное" кодирование, которое гипнотизер совершает с каждым из присутствовавших на общем сеансе.

Вот стенографическое описание действа. /

А. МОЛЕБЕН.

Зал кинотеатра полон. На сцене около микрофона на стульях стоит несколько больших икон. Гаснет свет. На освещенной сцене  — о. В.Лесняк. Он говорит краткое поучение о пользе "кодирования" и о "резервных возможностях”, которые оно раскрывает. Именуя Слово Божие не иначе как "Супер-Книгой",  он говорит: "Райское блаженство можно ощутить уже здесь на земле, Царство Небесное — это и есть резервные возможности“.(2.2).

Два противоположных действия — эстрадное представление гипнотизера и молебен, совершаемый православным священником, используются для одной цели - подготовить участников сеанса к восприятию ритуального кодирования.

               Б. ОБЩЕЕ КОДИРОВАНИЕ

Сразу после Молебна без перерыва начинается "общее кодирование".

Звучит магнитофонная запись Православных песнопений. На сцену медленно поднимается Г.Григорьев. Встает около микрофона. На нем белый халат, в руках — "жезл" — полированный металлический стержень около полуметра длиной с шариком на конце. За его спиной в глубине сцены располагаются ассистенты, они тоже в белых халатах. Среди зрителей в различных частях зала рассаживаются гипнотизеры МИРВЧ.

Вдруг раздается окрик: "Внимание!", — Григорьев кричит в микрофон. Запись пения выключается. Григорьев медленно поднимает разведенные руки вверх и застывает в позе, которую далее условно будем называть ”оранта“.

Опять звучит музыка. Григорьев совершает на сцене прыжок, который он называет "знамением Моисеева креста" и которому приписывается особое целебное воздействие. Он представляет из себя следующее: Григорьев несколько подпрыгивает, сучит ногами, а жезлом, который держит в руке, дважды по диагонали, Крест-накрест рассекает воздух.

Гаснет свет.

Григорьев тихо говорит: "Для избавления от алкоголизма, таба-кокурения и избыточного веса необходимо желание лечиться. Если желания нет — тогда только одно средство, — оглушительно кричит. — Могила!!!" — Полная тьма.

"Капитан". — ’’Смирно". Звучит ”Иже Херувимы". Говорит: "Перед кодированием вы должны были 15-20 дней не пить вина; 3-5 дней не курить; 1 день не есть". Рассказывает об учении Сирийского врача XIII в. Абу Аль-Фараджа.

"Моисеев крест".

Григорьев: "Как я исцеляю? Сам Господь Иисус X р и ст о с невидимо присутствует в зале, я — проводник".

Поза "смирно". Гаснет свет. Сначала полная тьма. Затем зажигаются ультрафиолетовые лампы.

Громким голосом: ”Я закладываю в ваш мозг противонаркотический психический к о д. В мозгу под прозрачной оболочкой возникает очаг с возбужденными клетками".

”По истечении срока (1 год, 5, 10 лет) в 12 часов ночи код перестанет действовать".

"Кресты".

"Оболочка лопается, вы — раскодируетесь".

Григорьев произносит: "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. От Митрополита Иоанна, от лица сотрудников МИРВЧ, от лица А.Р.Довженко поздравляю вас".

Звучит магнитофонная запись: "Многая лета".

Григорьев воздевает руки — поза "оранта". Запись колокольного звона. Григорьев крестится на зал, впервые за все время сеанса.

Г.И.Григорьев: На очереди — преподавание психотерапии в Духовной Академии (1.1). В сентябре 1993г. состоялось выступление Г.Григорьева в СПб Духовной Академии (9, с.1).

О ЧУДЕСАХ

Стремление, встречающееся в современном Христианском обществе, видеть чудеса и даже творить чудеса, не должно быть оставлено без внимания. Стремление к совершению чудес всегда порицается Свв. Отцами, таким стремлением обнаруживается живущее в душе и овладевшее душою самообольщение, основанное на самомнении и тщеславии. Желают этого по плотскому разгорячению, по увлечению страстями, хотя, может быть и представляется им, что они руководствуются ревностию к делу Божию.

ПОДАВЛЕНИЕ ВОЛИ

Акт кодирования предваряется написанием расписки - хартии (6,с.6), в коей пациент просит "закодировать" его на 1 год, 3,

Лет, на всю жизнь (3, с.20).

После этого воля пациента становится помехой при кодировании. Поэтому главное требование "врачей" МИРВЧ при гипнозе — обязательное расслабление (2.1).

Как утверждает опытный гипнотизер Фридрих Энгельс: гипноз вызывает "полную пассивность воли“ (Маркс, Энгельс, соч., 2-ое изд., т.20, с.375).

Справка: Международная Конвенция о психотропных веществах 1971 г. причисляет к таковым препараты

1.  вызывающие патологическое привыкание;

2.  оказывающие стимулирующее или депрессивное воздействие на центральную нервную систему;

3.  вызывающие галлюцинации, нарушение мышления, поведения, восприятия, настроения;

ПРИЕМЫ КОДИРОВАНИЯ

Член Ученого Совета МИРВЧ П.И.Буль:

«В своей деятельности гипнотизеры "применяют приемы, описание которых дается еще в ’’Папирусе Г н о с т и к о в“ II в. н.э.

Недель — посту.

Разъяснение проблем алкоголизма и определенного лечения, демонстрация возможностей суггестии (гипноза) с участием добровольцев из пациентов, и, наконец, собственно торжественный ритуал финала общего сеанса аналогичны — проповеди, совместному богослужению (!) и общему заключительному благословению. Аналогом причастия (!!!) в ритуальном контакте духовного целителя с исцеляющимся является индивидуальное кодирование (!!!) Возникает храмовый (!) эффект» (3, с. 10).

МЕХАНИЗМ КОДИРОВАНИЯ

Механизм кодирования является тайной за семью печатями. "Специалисты" МИРВЧ говорят о нем скупо и неохотно, ссылаясь на малоизученность темы, обещая, что только "наука будущего раскроет его детали" (3,с.9, 91).

Но иногда от них можно услышать и предельно четкие формулировки, например, член Ученого Совета МИРВЧ О.Н.Кузнецов говорит: "Кодирование подобно гомеопатии (т.е. исцелению подобного подобным":

К о д и р о в а н и е  —  б е с   в   м а л ы х   д о з а х.  Бес в малых дозах полезен" (1.4).

Или Г.И.Григорьев:"Бес — дар Божий. Дары — только светлые. Это (бес)  — искра Божия" (1.1).

И такое с легкой руки газетчиков называют "православной п с и х о т е р а п и е й"! (7, с.2)

Г.И.Григорьев советует даже избегать звать демонов бесами, а называет их "жильцами", ведь ’’никогда не говорил о темных силах, бесах" 1-ый наставник МИРВЧ — Литовский капуцин о.Станислав, который учил "специалистов" Института:  "Нету никакой темной силы" (1.1).

Итак, кодирование, по собственному признанию ведущих "специалистов" Института, есть вселение в страждущего пьянством беса, который якобы помогает закодированному-заколдованному в дальнейшем воздерживаться от вина. Стоит ли удивляться, после этого тому, что у некоторых несчастных во время кодирования "развивается большой судорожный припадок" (3, с. 15). Все больные испытывают на сеансе стресс (3, с.8, 9,12,15). Некоторые после кодирования чувствуют, что "код их угнетает" (2.1). "Состояние может даже субъективно у х у д ш и т ь с я" (3, с.24). Известны случаи, когда после кодирования у пациентов МИРВЧ поражалась опорно-двигательная система — отказывали ноги (случай в Московском районе С.-Пб) (2.1). Действие гипноза можно сравнить с тяжелейшими травмами. Так ретроградная амнезия, возникающая при "закладывании ключа" (3, с.89) в обычных условиях появляется как правило при сильных черепно-мозговых травмах (БСЭ, М., 1975, т.19, с.133). Тем же, кто попытается выйти из-под гипноза, Г.И.Григорьев угрожает еще и "трагическими последствиями: полным параличом обеих рук, ног, языка, отеком мозга, легких, полной слепотой, судорогами,   п с и х и ч е с к и м и   н а р у ш е н и я м и",   "с м е р т ь ю"  (6, с.6).

ЛЖЕНАУКА

Институт резервных возможностей создан т.н. врачами психоте-рапевтами. Психотерапия — греч. ”душелечение“. МИРВЧ "усиленно исследует т.н. православную психотерапию“ (7, с.2). По словам о. В.Лесняка: "Психотерапия — Б о г о у г о д н о е   д е л о" (3, с.7).

Но ”в номенклатуре научных дисциплин, утвержденной Всесо-юзной Аттестационной Комиссией, психотерапия отсутствует". Не существует научной специальности психотерапевт. Запрещена "защита диссертационных работ по психотерапии" (3, с.5) и "получение (ученой) степени в этой области знаний" (7, с.2).

КАК ВЕРУЮТ ПСИХОТЕРАПЕВТЫ?

Вице-Президент МИРВЧ Г.И.Григорьев в радиопередаче на день Св.Пасхи 1993 г. поучал слушателей, что "истинных религий", как он выражается, — множество. Православное Христианство является только одной из этих "истинных религий". Все эти "религии" согласуются и не противоречат друг другу:

"Всякая истинная религия, в том числе Православная — концентрация нравственных достижений человечества. Всякая истинная религия никогда не отрицает другую, истинную религию. Если она начинает отрицать — она превращается в секту" ("Точка Опоры", радиокомпания "Петербург", 18 апреля 1993, 17.15).

БЕЗБОЖНИКИ

Некоторые возглавители МИРВЧ вообще отрицают Бытие Божие, как, например, член Ученого Совета, член редколлегии журнала "Вестник гипнологии и психотерапии" П.И.Буль в своей последней книге "Техника гипноза и внушения", 1992 г. "обличает":   "некоторых попов, имеющих целью  доказать бытие Божие" (4, с.26-27), "разоблачает" "чудесные исцеления под влиянием молитвы какого-либо представителя религиозного культа или святого" (4, с.93).

Г.И.Григорьев даже после своего Крещения в 1980 г. продолжал состоять в КПСС и, когда в 1984 г. за "гипноз" был исключен, настойчиво добился на XXVII съезде (1986 г.) восстановления. Г.И.Григорьев не раскаивается в этом: "Оттого, что я в партии был, я хуже не стал" (1.1), говорит он об организации, Устав которой 4-ой главнейшей обязанностью коммуниста провозглашает воин-ствующий атеизм (Устав КПСС, М, 1986, с.9).

В Пасхальном выступлении Г.И.Григорьева прозвучал богохульный романс со словами: "Где же Ты, Всемогущий Святоша, обещаниями я уже сыт,... если мне не видать Твоих крыльев, я скажу, — значит, нету Тебя" ("Точка опоры". Радиокомпания "Петербург", 18 апреля, 17.15).

И эти воинствующие безбожники лезут в душу к Русскому человеку со своим гипнозом!

ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ

Это прежде всего: Вице-Президент и главный специалист Института — Г.И.Григорьев и духовник, член Ученого Совета МИРВЧ —   Прот. В.Г.Лесняк — друг о. Александра Меня, состоявший с ним в переписке (Наше Отечество, № 1, 1993, с.З).

Стучат и расходятся чарки,

Питейное дело растет,

Жиды богатеют, жиреют.

Беднеет, худеет народ.

За двести мильонов Россия

Жидами на откуп взята —

Они же купили Христа.

СЕКТА

1.  Деятельность МИРВЧ порождает нестроения Церковной жизни. Так, в большинстве храмов С.-Петербурга на основании публикаций "Журнала Московской Патриархии", буклета "Таинство Покаяния" изд. Св. Тр. Собора Ал.- Невск. Лавры, послания Митр. С.-Петербургского и Ладожского Иоанна "Против ересей и сект" 1992 г. - не допускают ко Св.Причащению нераскаянных пациентов и сотрудников МИРВЧ, поэтому последние, опасаясь исповедоваться в других храмах, причащаются только у о.В.Лесняка и единомысленных с ним священников.

2.  Во-вторых, упомянутый Институт создает собственную иерархию, в которой духовные лица, например, Прот.  В.Лесняк, как член Ученого Совета, находится в канонически недопустимом подчинении у мирян - Президента и Вице-Президента МИРВЧ: Г.И.Алексеева и Г.И.Григорьева. Такое уже имело место в про-шлом при создании "православно" — масонских орденов (Ср.: письмо Кн. Н.С.Трубецкого — Прот.С.Булгакову, 1924 г. в книге:

Наконец, мирянин Г.И.Григорьев, гл. специалист МИРВЧ дерзает проповеды вать и преподавать благословение народу (3, с.10), что запрещают правила Шестого Вселенского Собора 64,3,26 и Василия Великого, 27.

Все это вплотную приближает деятельность Института к сектанству:

А.  Сеанс кодирования напоминает радения изуверской и опасной секты ”х л ы с т о в", где чтение и объяснения Священного Писания сопровождаются прыжками, беганием и кружением, доводящим до бесчувственного состояния и бреда.

Б.  Есть общее и с сектантами — "трезвенниками" K.XIX — н. ХХ вв. - чуриковцами, анисимовцами и пр., которые "широко применяли методы психотерапии, слыли среди своих последователей за "чудотворцев" и даже "обоготворялись": так Анисим Смирнов, "исцелявший пьянственного беса освященным сахарком", объявил себя в 1920 г. — "христом" (Православие. Словарь. М., 1988, с.244,25).

В.  МИРВЧ похож на самую многочисленную секту современности — запрещенную в США — Общество С а й е н т о л о д ж и, "Библией" которого под названием "Дианетика" буквально наводнена теперь Россия — тираж  1.000.000 экз. Общество "Сайнтолоджи", основанное в 1954 г. в США, только прикрывается Крестным Знамением и некоторыми Христианскими лозунгами. Общество проводит дорогостоящие курсы психического оздоровления. Самовнушение — главный метод "лечения" сайентолоджистов.

Настоящая же цель этого Общества очень откровенно выражена его основателем: "Деньги, деньги!" Финансовой стороне этого общества может позавидовать самая успешная коммерческая фирма. Курсы приносят миллионные доходы. Некоторые люди тратят сотни, тысячи и даже сотни тысяч долларов, посещая бесконечные лекции и курсы лечения" (Православная жизнь. № 12, 1991, с. 14).

Так же и член Ученого Совета МИРВЧ А. Е.Архангельский признает, что "МИРВЧ - организация коммерческая" (1.2). Ведь стоимость 1 сеанса может достигать 60.000 рублей!

Г.  Но самое поразительное — это то, что в том же кинотеатре "Фестиваль", где проводят свои "лечебные" сеансы о.В.Г.Лесняк и Г.И.Григорьев, действует также занимающаяся "излечением" пьянства гипнозом Корейская протестантско-харизматическая секта «С у н   Б о к Ы м» во главе с пастором-гипнотизером Ким Те Бок. МИРВЧ и ”Сун Бок Ым“ прекрасно сосуществуют и мирно делят паству и барыши.

Адрес: С.-Петербургская Церковь Сун Бок Ым Христиан Веры Евангельской. СПб, пр.Просвещения, д.47, тел.598-34-00. "Богослужения": СР. — 18.00, ВС. — 10.00.

Некоторые гипнотизеры кодируют винопийцев кодом ”444“, другие изображают начертание на челе иголками, т.н. иглоукалыванием, образуя невидимую для глаз татуировку (ТВ Радио ПТб, 1993, № 34, с.10; № 35, с.11).

Действие кода "универсально". Как и печать антихриста, что будет накладываться без разбора на всех "желающих", код "печатает" и Православных, и Католиков, и некрещеных и "помогает" всем.

А.  Пьянство возбуждается бесами, но как можно изгнать беса из человека некрещеного, т.е. неотрекшегося от сатаны? А ведь именно таких большинство среди пациентов МИРВЧ (2.1). Т.о. бесы меняют лишь характер деятельности.

Б.  Изгнать бесов без молитвы нельзя (Мф. 17,21), а во время сеанса кодирования ни молитва не возносится, ни Крестное знамение не творится (2.1). Ведь "благодать" и так нисходит на Григорьева, ’’когда ее не просишь, не молишься" (1.1). Возглавители МИРВЧ даже специально противопоставляют "чудеса" гипнотизеров — "исцелениям под влиянием молитвы какого-либо представителя религиозного культа или Святого" (4, с.93).

Упразднить богоданную волю человека не может ни какой экстрасенс. Только чья-то другая вмешивающаяся воля может препятствовать желаниям пьяницы. И это не может быть воля Г.И.Григорьева, ибо не может же он в одиночку "контролировать" 60.000 своих жертв. Только воля некоего существа, невидимо сопровождающего каждого пациента с момента кодирования, может это. Очевидно, что такое существо может принадлежать только к бесплотному миру ангелов. Верных или падших? На этот вопрос мог бы ответить определенно лишь различающий духов. Не обладая таким даром, мы, только гадательно, по неслыханности подобных деяний в Православной Церкви — ведь никто из Святых никогда никого не кодировал, - говорим: это падшие духи, "бесии, иже в демоны преложилися".

Слова Свт. Игнатия Брянчанинова: "Нашествия злых духов сопровождаются шумом, стукотнею и криком", — придут на память всякому Православному Христианину, хоть раз ставшему невольным свидетелем "сеанса кодирования", когда Г.И.Григорьев, как первобытный шаман скачет по сцене, хулиганит, машет "жезлом", истошно кричит что-то в микрофон.

Действие бесов становится очевидным, когда главари МИРВЧ начинают расхваливать: "гипнотизацию без врача“ (4, с.80) — когда гипнотизирует уже не психотерапевт, а его фотографии, письма, магнитофонные записи его голоса (4, с.79-82). Не по себе становится, когда читаешь, как гипнотизер "посылает свою фотографию и в сопроводительном письме указывает, что больной должен, пристально глядя на фотографию, быстро погрузиться в гипнотическое состояние" (4, с.80). Гипнотизера нет, а гипноз есть, кто же гипнотизирует несчастных? Также вся эта бесовня выплывает наружу, когда узнаешь, что люди впадают в гипнотический транс, слушая "целебные" пластинки Г.И.Григорьева ("Психофизическая саморегуляция", МП "Russian Disc", 1991, R 90 00467). Г.И.Григорьева нет рядом, а гипноз есть.

Действие бесов в ’’кодировании" испытывают на себе даже случайные зрители этого спиритического "сеанса".

Итак,

1.  Написание страждущим пьянством хартии-прошения о кодировании напоминает заключение договора, "завета“ пациента с гипнотизером.

2.  В знак этого "завета" больному ставится код — ’"печать" на лоб.

Код действует подобно клятве. Закодированный отныне чувствует страх, "постоянную угрозу своей жизни со стороны кода", в случае нарушения им "договора" с гипнотизером-психотерапевтом (3, с. 13).

Запечатление ’’кодом" напоминает оккультную инициацию (Ср.: ЖМП, № 12, 1989, с.46).

3.  Если код подобен клятве, то "закладываемый" в дальнейшем "ключ" — подобен магической молитве, творя которую, посвященный раскрывает для себя "чудотворные" резервные возможности. Такой "индивидуальный ключ" (3, с.89), индивидуальная молитва дастся учителем-психотерапевтом каждому "ключнику" (3, с. 11) персонально. Обычно эта "молитва" нарочито бес-смысленна, например, "Один - два - три — четыре — пять!" (2.1). или что-то и этом же духе, вроде индусской "харе — кришна — харе

—рама". Теперь стоит произнести заветное заклинание: "1—2 — 3

— 4 — 5!" каббалическую цифровую молитву — число рогов в пентаграмме и "л е г к о развиваются специфические феномены" (3, с.89) — способности словом снимать боль, лечить болезни, "превращать" воду в вино (2.1) и пр.

Накладывание кода-печати составляет особый торжественный р и т у а л (3, с.9,10,80),  «б о г о с л у ж е н и е» (3, с.10), которое совершают "ж ре ц ы" - терапевты (4, с.24) в " храме" — кинотеатре (3, с. 10), где эти врачи-оборотни "исповедают", "проповедуют" и ’’причащают" доверчивый народ (3, с.10).

ВОЛШЕБСТВО

Волшебниками или волхвами Православная Церковь называет: "производящих заклинание против болезней, людей, обладающих знаниями тайных сил природы" (Магистр Богословия Прот. Г.Дьяченко. Полн. Церк. - Слав. Словарь). "Если даже и благотворных бесов призывают, хотя и для благих целей, сверноубийцы есть и обманщики произволением" (”Из Номоканона нужнейших Правил изъявления", раздел "О волховании"); ибо бесы как бы излечивают недуги, причиненные ими же самими (Минуций Феликс "Октавий". Соч. др. Христ. апологетов. СПб, 1895, с.256-257).

Т.о., кодирование, как род заклинания, является волшебством в полном смысле этого слова ("Таинство Покаяния", Изд. Св. - Тр. Собора Ал.- Невск. Лавры, СПб, с.г.). Митрополит С-Петербургский и Ладожский в Послании "Против ересей и сект", 1992 г., пишет: "Гипноз, кодирование определяются Церковным вероучением ясно и недвусмысленно как в о л х в о в а н и е“.

МАСОНЫ

Аналогична масонской псевдонаучная маскировка МИРВЧ. О важности псевдонаучной маскировки в масонстве докладывал еще в 1822 г. Императору Александру Благословенному Прусский Министр Гаугвиц, сам бывший масон (Н.Марков. Войны темных сил, кн.1, Париж, 1928, с.101).

4.  Метод ы, при помощи которых "раскрывают резервные возможности" психотерапевты МИРВЧ и масоны — одинаковые: гностические обряды (С.Нилус. Цит. соч.,с. 197,201).

ГНОСТИЦИЗМ

Гипнотизеры Института признаются, что "применяют приемы, описание которых дается еще в "Папирусе  Г н о с т и к о в"  II  в.н.э.  Эти приемы широко использовались жрецами Древней Греции и Египта с религиозными целями" (4, с.24).

САТАНИЗМ

Христианину "срамно есть и глаголати" об этом, но необходимо разоблачить гнусный обряд, маскируемый под врачебную деятельность. Кадуцей — это фаллический фетиш — "член Бафомета", как называют гностики сатану - своего верховного бога (Энцик-лопедия оккультизма, М., 1992, т.2, с.79, 81). "Член", оплодотворящий своим "семенем" тайного знания мозг "врача" психотерапевта (поза "Капитан") и сознание гипнотизируемых (поза "Моисеев крест")[см.п.7, настоящей Записки]. По языческой мифологий Гермес — отец козлоногого Пана, поэтому кадуцей — обязательный атрибут церемониймейстера на черной месс е (Станислав де Гуайт. Храм сатаны). Ср.: определение гипноза как вида ч е р н о й магии (Таинство Покаяния. Изд.Св.Тр.Соб.Ал.Н.Лавры, СПб, б.г.,с.2).

Гипноз играет важную роль в сатанизме: "Постановка пациента в непосредственное общение с мировым Бафометом достигается рядом приемов чисто гипнотических" (Энциклопедия оккультизма. М., 1992, т.2, с.99).. Митрополит Иоанн, С.-Петербургский и Ладожский, пишет: "Гипноз, кодирование определяются Церковным вероучением ясно и недвусмысленно как богомерзкие сатанинские "искусства"" (Послание "Против ересей и сект", 1992 г.).

Г.И.Григорьев сознается, что когда качал заниматься экстрасенсорикой, он "попал в область черных сил" (6, с.6). Г.И.Григорьев — сатанист, потому-то он и почитает "беса - даром Божиим“ (1.1), потому-то и величает он их не бесами, а ласково — "жильцами“ (1-1).

Дерзаем утверждать, что имеет место СОЗНАТЕЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ ЗЛУ. Слишком велико число  преступлений, слишком  я в н ы они. Когда видишь на освещенной лучами цветомузыки сцене беснующегося "шамана" — гипнотизера с металлическим "членом" в руках и рядом — вдохновенного попа-проповедника, благословляющего весь этот сатанизм, — трудно поверить, что оба они не ведают, что творят. Когда член Ученого Совета МИРВЧ О.Н.Кузнецов, сидящий за одним столом с членом Ученого Совета МИРВЧ Прот. В.Г.Лесняком, говорит, что кодируя, он вселяет в страждущего беса ”в малых дозах", а о. Лесняк поддакивает и утвердительно трясет головой (1.4), понимаешь: они ведают что творят. И, не таясь, заявляют об этом! Кто-то еще спорит: от Бога гипноз или от дьявола? А они знают, ведают: да, кодирование — бес в определенных дозах. И творят: беснуются, чтобы вызывать бесов и напускать их на Русский Народ. Дерзаем утверждать: руководящая головка МИРВЧ - т.н. Ученый Совет — сознательно занимается сатанизмом, ведь гипноз есть "с о з н а т е л ь н о е  с л у ж е н и е  з л у" (ЖМП, № 12, 1989, с.45).

На лицо создание новой сатанинской секты со своей а) иерар-хией; б) догматикой; в) ритуалами.

Приходится только сожалеть, что этот шабаш столь долго прикрывается церковными благословениями. Конечно, иерархам Православной Церкви нужно было проявить больше бдительности и не спешить раздавать благословения, которые для русского человека своего рода "знак качества": мать плохого не благословит.

Русская Православная Церковь должна решительно отмеже-ваться от гипно-оборотней. Не пора ли!

1. Снять благословение, до сих пор "украшающее" все рекламы МИРВЧ — Александро-Невского Братства трезвости";

2. Запретить поганить святое для всякого Православного человека имя Святого Благоверного Князя Александра Невского;

3. Правящему Архиерею и клирикам С.-Петербургской и других Епархий прекратить свое членство в лжеправославном и антихристианском Братстве Г.И.Григорьева;

ТАКТИКА

Мимикрия.

А.."Церковная мимикрия":  МИРВЧ искусно притворяется "Церковной" организацией. Сотрудники Института добиваются от Православного духовенства благосклонности или хотя бы нейтралитета к своей деятельности.

Наши враги прекрасно знают, что под покровом священнической рясы можно подобраться к самым сокровенным тайникам Русской души. Поэтому оккультисты активно стремятся вербовать себе пособников среди духовенства (Ср.: ЖМП № 12, 1989, с.44,47; МЦВ №7, 1990, с.4; Православная Русь, № 1, 1992, с.16).

Вызывают опасения намерения введения преподавания Г..Григорьевым курса психотерапии в стенах СПб Духовных школ (9) и создания епархиальных центров психотерапии. Договоренность о создании таких центров, по словам Г.Григорьева, достигнута у него с митрополитом Смоленским Кириллом.

Вообще, на примере С.-Петербургской Епархии видим, что духовенство в целом терпимо отнеслось к деяниям гипнотизеров МИРВЧ — протестов практически не было, многие без возражений приняли "сеансы кодирования" в храме.

Прот. Лесняк, из духовных воспитанников которого около 30 человек стали священниками (5, с.6) для пропаганды гипноза среди православных создал т.н. "Центр православных инициатив" — союз 3-х "православных" обществ:

В результате, богословски образованные люди, но не знающие медицинскую науку, в частности такую ее область, как психиатрия, обманываются псевдонаучной болтовней, — и принимают оккультную магию за род современной медицины.

Конспирация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.13 с.)