Получение фальшивых благословений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получение фальшивых благословений



По значимости этот подраздел в главе о тактике действия кодировщиков справедливо может быть назван основным, и даже скорее стратегическим, чем тактическим. Действительно, единственное, что отличает МИРВЧ от легиона ему подобных шарлатанских организаций — это широкий веер благословений, якобы полученных на их деятельность от Патриарха, Митрополитов, старцев. Этими благословениями предваряются объявления о сеансах, пластинки, о них всегда говорится в различных интервью и выступлениях. Сама эта назойливость в козырянии целой колодой "благословений" вызывает подозрение: если твое дело правое и чистое, ты будешь делать его по велению совести, и, как православный, испытывая волю Божию, с молитвой возьмешь у Священника или епископа твоей епархии одно благословение.

Как уже говорилось в предисловии, "благословение" Митрополита Иоанна было получено не на психотерапевтическую-гипнотизерскую деятельность, а на деятельность в канонических рамках Церкви — на молебны, покаянную храмовую исповедь, причащение недугующих. Был благословлен Устав дореволюционного братства Александра Невского, а в рекламах МИРВЧ это переиначивается как благословение на сеансы "православного" кодирования.

А вот как было получено "благословение" от Псково-Печерского старца о. Иоанна Крестьянкина. К нему на беседу пришел о. Василий Лесняк, и через некоторое время попросил о. Иоанна благословить приехавших с ним его духовных чад. Про них было сказано, что это врачи, которые помогают людям избавиться от пьянства. В келью о.Иоанна вошло с десяток сотрудников МИРВЧ, которым старец, считая их обычными врачами, стал говорить, как важно объяснять людям гибельность пьянства, как врачи должны раскрывать им весь вред, который алкоголь наносит различным органам тела. И привел слова из книги Премудрости Иисуса, сына Сирахова: "Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Всевышнего — врачевание" (38,1).

Для тех, кто слышал выступления Григорьева, становится понятным, как были передернуты слова старца: на основе приведенной цитаты Григорьев утверждает, что ему было сказано, что его дар — от Бога. Чисто бесовское глумление над Словом Божиим! То, что относится к Божию благословению естественного дара врачевания человеческого тела, переносится на бесовский дар гипнотического воздействия на душу. Приведем полную цитату из Иисуса, сына Сирахова; обличающую лжецелителей: "Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его и от Всевышнего — врачевание, и от царя получает он дар. Звание врача возвысит его голову, между вельможами он будет в почете. Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими....Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его: ими он врачует человека и уничтожает болезнь его. Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и через него бывает благо на земле. Сын мой, в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь и исправь руки твои и от всякого греха очисти сердце. Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий; и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех, ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение к продолжению жизни“ (1-14). Как видите, здесь четко проведена граница — земного, от земли составленного для тела лекарства, и по молитвам, при покаянии, очищении от грехов, при принесении жертвы — исцеление от Господа. Всему имеется свое законное Место: и мудрости врачевателя, смиренно знающего свое земное, "от земли" служение, и полноте Божией благодатной исцеляющей силы, по молитве ниспосылаемой.

В бесовском же ”целительстве“ психотерапевт становится на место Божие, он своей силой, своей энергией воздействует (при пособии от бесовской силы) на человеческое естество. Тот же, кто дерзает становиться на место Христа, именуется антихристом.

Что же касается тех, у кого обманом выманивались "благословения", то грех ложится на обманщиков. Мы знаем, что обмануты бывали и великие святые, все мы носим немощь неведения. Но был ли виноват Иоанн Крондштатский, обманутый своим учеником Иваном Чуриковым, создателем секты ”чуриковцев“? Истинная позиция и Митрополита Иоанна, и о. Иоанна Крестьянкина в отношении экстрасенсов, гипнотизеров, кодировщиков и т.д. высказывалась неоднократно и совпадает с учением Церкви — это есть отрасли волхования, подлежащие покаянию и долговременным епитимиям. "Закосневающих же в сем и не отвращающихся и не убегающих от таковых пагубных и языческих вымыслов, определяем совсем извергать из Церкви, как и священные правила повелевают, ибо какое общение свету; ко тьме, якоже глаголет апостол? Или кое сложение церкви Божией со идолы? Или кая часть верному с неверными? Кое же согласие Христа с велиаром? “ (61 правило 6-го Вселенского Собора).

КОД ИЛИ ЗАРОК?

После публикации Послания Митр. С.-Петербургского и Ладожского Иоанна "Против ересей и сект", где кодирование было определено, как "богомерзкое сатанинское искусство", о. В.Лесняк и Г.И.Григорьев резко отказываются от термина "кодирование" и заменяют его в своем лексиконе словом "зарок".

Что такое был зарок от пьянства в дореволюционной практике Русской Православной Церкви, в частности в практике Александро-Невского братства Трезвости прот. Александра Рождественского? Это был благословленный Церковью обет Богу, приносимый крещеным Православноверующим человеком перед Крестом — Орудием нашего спасения и св. Евангелием — Книгой живота, обет, обязательно приносимый в Православном храме — месте особого присутствия Божия, перед лицем Православного Священнослужителя, как получивщего от Бога через Свв. Апостолов власть "вязать и решить".

Принося Богу зарок, страждущий зарекался — т.е. обещал со всяким тщанием прикладывать свою волю к искоренению страсти винопития и молитвенно испрашивая помощь Благодати Божией в сем деле. Принося обет перед Крестом и Евангелием, пьяницы тем выражали свою несомненную веру, что только Господь Иисус Христос, претерпевый за нас Крестную Смерть, может силою Честнаго и Животворящего Креста избавить. их от пьяного беса, что только исполнением Евангельских заповедей можно исправить свою жизнь, что поможет им только Благодать Божия, что только молитва Церкви вспомоществует им.

Зарок в определенном смысле есть Тайнодействие Церкви, ибо главное действие в нем таинственно представляет Благодать Божия, через Православного Иерея в ответ на сугубую молитву кающегося в своих грехах. Воля Божия о спасении каждого человека соединяется с волей страждущего и Благодать Божия освящает волю человека.

В деятельности дореволюционного Братства особое значение придавалось повышению сознательности Русского Народа. Через издание 3-х журналов, распространение сотен тысяч листков, брошюр и книг, обличающих порок пьянства, вскрывающий его нехристианский, противоречащий Заповедям Божиим характер.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.007 с.)