Регулировка подачи песка под колесные пары локомотива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка подачи песка под колесные пары локомотива.



При приемке электровоза убеждаются в целостности песочных труб, их креплении и регулировке наконечников песочных труб (30 мм — от колеса и 50 мм — от рельса), которые должны быть направлены по центру колеса под колесо. Убеждаются, что крышки заправочных люков бункеров закрыты, контролируют наличие песка в бункерах остукиванием. Проверяют подачу песка в обоих направлениях, причем песок должен подаваться под колесо, других утечек не допускается. Подача песка под переднюю колесную пару 1,2—1,5 кг/мин, под остальные 0,6—0,9 кг/мин. При необходимости заправки песком необходимо контролировать, чтобы температура песка соответствовала температуре наружного воздуха, иначе песок отсыреет и слежится (замерзнет). В зимнее время песочные трубы, направленные навстречу движению, необходимо закрыть, чтобы не набился снег.

БИЛЕТ №28

1. Действия локомотивной бригады при появлении признаков гололеда на контактной сети.

2. Подготовка локомотивного комплекса к работе в зимний период. При понижении температуры ниже 00.

 

2. Подготовка локомотивного комплекса к работе в зимний период. При понижении температуры ниже 00.

производить проверку работоспособности токоприемников и электрических аппаратов, в т.ч. на стоянках - включением и выключением аппаратов с пневматическим приводом при обесточенных высоковольтных цепях;

при следовании пассажирских поездов с электроотоплением перед остановкой осуществлять подъем второго токоприемника на ходу без выключения вспомогательных цепей и электроотопления;

осуществлять маневровую работу на двух токоприемниках, при этом допускается опускать один токоприемник, если отсутствует искрение на токоприемнике;

выполнять качественную продувку пневматических сетей локомотивов при каждом проведении ТО-1 и на стоянках в строгом соответствии с правилами техники безопасности;

осуществлять управление автотормозами поезда в соответствии с требованиями п. 18 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

начальнику дистанции электроснабжения установить дежурство электромонтеров контактной сети для проверки работы токоприемников на железнодорожных станциях, определенных оперативным планом региона железной дороги;

при длительных (более получаса) стоянках ЭПС на станционных и тракционных путях производится через каждые 30 минут поочередный подъем и опускание токоприемников при отключенных силовых и вспомогательных цепях;

во избежание пережогов контактного провода обеспечивается трогание с места и отправление длительно стоящих (сутки и более) поездов с подталкиванием маневровым или специально выделенным локомотивом;

устанавливается круглосуточное дежурство командного состава.

 

БИЛЕТ №29

1. Действия локомотивной бригады при, при снежных заносах.

2. Общие положения системы информации «Человек на пути».

 

 

БИЛЕТ №30

1. Действия локомотивной бригады при, низких температурах.

2. Подготовка локомотивного комплекса к работе в зимний период. При понижении температуры ниже -300.

 

2. Обязать локомотивные бригады в пути следования и в пунктах оборота, в том числе при длительных стоянках при понижении температуры ниже -30°С

производить проверку работоспособности токоприемников и электрических аппаратов, в т.ч. на стоянках - включением и выключением аппаратов с пневматическим приводом при обесточенных высоковольтных цепях;

при следовании пассажирских поездов с электроотоплением перед остановкой осуществлять подъем второго токоприемника на ходу без выключения вспомогательных цепей и электроотопления;

осуществлять маневровую работу на двух токоприемниках, при этом допускается опускать один токоприемник, если отсутствует искрение на токоприемнике;

выполнять качественную продувку пневматических сетей локомотивов при каждом проведении ТО-1 и на стоянках в строгом соответствии с правилами техники безопасности;

осуществлять управление автотормозами поезда в соответствии с требованиями п. 18 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

при длительных стоянках (более получаса) стоянках ЭПС на станционных и тракционных путях производить через каждые 30 минут поочередный подъем и опускание токоприемников при отключенных силовых и вспомогательных цепях;

во избежание пережогов контактного провода обеспечивать трогание с места и отправление длительно стоящих (сутки и более) поездов с подталкиванием с маневровым или специально выделенным локомотивом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 1838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.004 с.)