Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы предотвращения заморозок.
При ведении поезда машинист должен периодически проверять плотность тормозной магистрали, сравнивая ее с первоначальной проверкой, отличие не должно быть более 20%. Для предупреждения замерзания питательной и тормозной магистралей необходимо при смене локомотивных бригад, без отцепки локомотива от состава, принимающей бригаде перекрывать краны между локомотивом и составом, разъединять воздушные рукава и продувать тормозные магистрали состава и локомотива. При продувке тормозных магистралей концевой кран открывают полностью и по напору воздуха через кран судят о проходимости воздуха. Уменьшение напора на локомотиве при повторных открытиях свидетельствуют о зауженном проходе воздуха в магистрали следствии образования ледяной пробки.
Порядок действий при неисправности контактной сети. Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения, обязан: -в случаях обнаружения повреждения контактной сети применить экстренное торможение и одновременно, принять меры к опусканию токоприемников на электроподвижном составе; -немедленно сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком, установленного Регламента; -если контактный провод находится на крыше подвижного состава, после остановки поезда принять возможные меры к исключению попадания людей в опасную зону, с пассажирским поездом предупредить начальника поезда о запрете выхода пассажиров из вагонов. После остановки поезда локомотивная бригада обязана: -отключить на локомотиве, силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирского поезда, опустить токоприемники; -произвести осмотр контактной сети и состава поезда; -по радиосвязи вызвать ДСП ближайшей станции или ДНЦ и доложить о характере неисправности контактной сети (обрыв струны, фиксатора контактной сети, пережог или обрыв контактного провода, завышенный зигзаг контактного провода, наклон или падение опоры контактной сети и наличие габарита по соседнему пути), с указанием возможной причины повреждения; -если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, продолжить движение, сообщив ДСП (ДНЦ) о принятых мерах; -при повреждениях контактной сети, позволяющих движение локомотива с опущенными токоприемниками сообщить ДСП (ДНЦ) километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети;
- если по условиям профиля невозможно проследовать место повреждения контактной сети с опущенными токоприемниками или когда поврежденные конструкции выходят за габарит подвижного состава, произвести остановку поезда, сообщить по радиосвязи ДСП (ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, и машинистам вслед идущих поездов, о причине остановки, произвести закрепление подвижного состава, согласно установленных норм, набрать воздух в главные и запасные резервуары и по возможности обеспечить заданное давление воздуха в питательной и тормозной магистрали. -при повреждениях контактной сети при которых движение локомотива, невозможно, при отсутствии габарита верхнего строения пути или габарита подвижного состава, немедленно вызвать работников контактной сети. Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным работам на контактной сети, только после получения от ЭЧЦ приказа на производство работ. ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ) уведомляет машиниста о снятии напряжения в контактной сети на месте повреждения. По окончании восстановительных работ на контактной сети, машинист должен получить уведомление от работников ЭЧ о подаче напряжения в контактную сеть.
БИЛЕТ №11 1. Заправка холодного локомотива. 2. Сроки наступления зимнего периода.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.164 (0.006 с.) |