Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры по предупреждению попадания снега в тяговые электродвигатели локомотива.
Крышки люков тяговых двигателей уплотняют войлоком, а вспомогательных машин — картоном. Вентиляционные отверстия тяговых двигателей со стороны, противоположной коллектору, закрывают специальными капотами, кожухами или к ним приваривают «хлопушки». Нажатие щеток на коллектор доводят до верхнего предела, предусмотренного нормами. Головки болтов верхних полюсов двигателей должны быть залиты компаундной массой.
БИЛЕТ №19 1. Особенности работы и обслуживания оборудования локомотива в зимний период. 2. Особенности управления тормозами при подъезде к станции, местам ограничений скорости и запрещающим сигналам в зимний период. Особенности управления тормозами при подъезде к станции, местам ограничений скорости и запрещающим сигналам в зимний период. При следовании к запрещающему сигналу светофора и следовании на остановку, при снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах, то при желтом огне локомотивного светофора, если тормоза не применялись 20 и более минут, производить регулировочное торможение с обязательным получением тормозного эффекта снижением скорости не менее чем на 5 км/час. В случае если по условиям профиля невозможно произвести регулировочное торможение при желтом огне локомотивного светофора, то при въезде на путь приема и появлении на локомотивном светофоре желтого с красным огней применить регулировочное торможение до полной остановки поезда (не ближе чем за 200 м до светофора). После выполнить подтягивание состава со скоростью, обеспечивающей остановку краном вспомогательного тормоза локомотива (остановку выполнить с применением автотормозов). БИЛЕТ №20 1. Порядок продувки локомотива при постановке в отстой в зимний период времени. 2. Первая помощь при переохлаждении и обморожении.
Первая помощь при переохлаждении и обморожении. Первая помощь при переохлаждении Пострадавшему нужно помочь восстановить нормальную температуру тела. Самый простой и безопасный метод — это тёплая одежда, одеяла и тёплое помещение. Очень важно держать накрытой голову, потому что она отдаёт 30 процентов тепла. Можно использовать одеяла с электроподогревом. Согревать нужно только грудную клетку, иначе возможны осложнения.
Хорошо помогают горячее питье и тёплая ванна (нагревать постепенно до температуры не выше плюс 36 градусов). В ванне можно осторожно растирать тело мягкими мочалками. При лёгкой степени охлаждения бывает достаточно только согревания, при средней и тяжёлой пострадавшему нужна медицинская помощь. Первая помощь при обморожениях Прежде всего необходимо согреть пострадавшего в теплом помещении. Согревание пораженной части тела должно быть постепенным, медленным, преимущественно пассивным. Недопустимо растирать отмороженные участки тела руками, тканями, спиртом и уж тем более снегом! (Подобные рецепты на редкость живучи и до сих пор бытуют в народе.) Дело в том, что эти меры способствуют тромбообразованию в сосудах, углубляя процессы деструкции пораженных тканей. Пострадавшего нужно укутать в теплое одеяло (при общем переохлаждении) или (при отморожении) наложить на пораженную часть тела термоизолирующую ватно-марлевую повязку (7 слоев). Применение термоизолирующей повязки позволяет в несколько раз замедлить внешнее согревание пораженного участка при обеспечении общего согревания организма.
БИЛЕТ №21 1. Порядок перевода оборудования ТПС для работы в зимний период времени. 2. Местные инструкции о порядке работы в зимний период.
БИЛЕТ №22 1. Меры по предупреждению попадания снега в тяговые двигатели. 2. Действия локомотивной бригады при гололеде и изморози.
1. Крышки люков тяговых двигателей уплотняют войлоком, а вспомогательных машин — картоном. Вентиляционные отверстия тяговых двигателей со стороны, противоположной коллектору, закрывают специальными капотами, кожухами или к ним приваривают «хлопушки». Нажатие щеток на коллектор доводят до верхнего предела, предусмотренного нормами. Головки болтов верхних полюсов двигателей должны быть залиты компаундной массой.
БИЛЕТ №23 1. Порядок отстоя и прогрева локомотивов в депо. 2. На что направлена система информации «Человек на пути». БИЛЕТ №24 1. Порядок отстоя и прогрева локомотивов на станционных путях.
2. Кто является главным функциональным звеном в работе системы информации «Человек на пути».
БИЛЕТ №25 1. Особенности обслуживания экипажной части ТПС в зимний период. 2. Знаки принадлежности к структурным подразделениям.
На стоянках, при смене локомотивных бригад, при изменении направления движения электровоза прочищаются рукава подсыпки песка, проверяется подача песка под колесные пары БИЛЕТ №26 1. Порядок обслуживания экипажной части локомотивной бригадой в зимний период. 2. Действия локомотивной бригады при, низких температурах.
БИЛЕТ №27 1. Регулировка подачи песка под колесные пары локомотива. 2. Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 723; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.009 с.) |