Меры по предупреждению попадания снега в тяговые электродвигатели локомотива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Меры по предупреждению попадания снега в тяговые электродвигатели локомотива.



Крышки люков тяговых двигателей уплотняют войлоком, а вспомогательных машин — картоном. Вентиляционные отверстия тяговых двигателей со стороны, противоположной коллектору, закрывают специальными капотами, кожухами или к ним привари­вают «хлопушки».

Нажатие щеток на коллектор доводят до верхнего предела, предусмотренного нормами. Головки болтов верхних полюсов дви­гателей должны быть залиты компаундной массой.

 

БИЛЕТ №19

1. Особенности работы и обслуживания оборудования локомотива в зимний период.

2. Особенности управления тормозами при подъезде к станции, местам ограничений скорости и запрещающим сигналам в зимний период.

Особенности управления тормозами при подъезде к станции, местам ограничений скорости и запрещающим сигналам в зимний период.

При следовании к запрещающему сигналу светофора и следовании на остановку, при снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах, то при желтом огне локомотивного светофора, если тормоза не применялись 20 и более минут, производить регулировочное торможение с обязательным получением тормозного эффекта снижением скорости не менее чем на 5 км/час. В случае если по условиям профиля невозможно произвести регулировочное торможение при желтом огне локомотивного светофора, то при въезде на путь приема и появлении на локомотивном светофоре желтого с красным огней применить регулировочное торможение до полной остановки поезда (не ближе чем за 200 м до светофора). После выполнить подтягивание состава со скоростью, обеспечивающей остановку краном вспомогательного тормоза локомотива (остановку выполнить с применением автотормозов).   

БИЛЕТ №20

1. Порядок продувки локомотива при постановке в отстой в зимний период времени.

2. Первая помощь при переохлаждении и обморожении.

 

Первая помощь при переохлаждении и обморожении.

Первая помощь при переохлаждении

Пострадавшему нужно помочь восстановить нормальную температуру тела. Самый простой и безопасный метод — это тёплая одежда, одеяла и тёплое помещение. Очень важно держать накрытой голову, потому что она отдаёт 30 процентов тепла. Можно использовать одеяла с электроподогревом. Согревать нужно только грудную клетку, иначе возможны осложнения.

Хорошо помогают горячее питье и тёплая ванна (нагревать постепенно до температуры не выше плюс 36 градусов). В ванне можно осторожно растирать тело мягкими мочалками. При лёгкой степени охлаждения бывает достаточно только согревания, при средней и тяжёлой пострадавшему нужна медицинская помощь.

Первая помощь при обморожениях

Прежде всего необходимо согреть пострадавшего в теплом помещении. Согревание пораженной части тела должно быть постепенным, медленным, преимущественно пассивным. Недопустимо растирать отмороженные участки тела руками, тканями, спиртом и уж тем более снегом! (Подобные рецепты на редкость живучи и до сих пор бытуют в народе.) Дело в том, что эти меры способствуют тромбообразованию в сосудах, углубляя процессы деструкции пораженных тканей.

Пострадавшего нужно укутать в теплое одеяло (при общем переохлаждении) или (при отморожении) наложить на пораженную часть тела термоизолирующую ватно-марлевую повязку (7 слоев). Применение термоизолирующей повязки позволяет в несколько раз замедлить внешнее согревание пораженного участка при обеспечении общего согревания организма.

 

БИЛЕТ №21

1. Порядок перевода оборудования ТПС для работы в зимний период времени.

2. Местные инструкции о порядке работы в зимний период.

 

 

БИЛЕТ №22

1. Меры по предупреждению попадания снега в тяговые двигатели.

2. Действия локомотивной бригады при гололеде и изморози.

 

1. Крышки люков тяговых двигателей уплотняют войлоком, а вспомогательных машин — картоном. Вентиляционные отверстия тяговых двигателей со стороны, противоположной коллектору, закрывают специальными капотами, кожухами или к ним привари­вают «хлопушки».

Нажатие щеток на коллектор доводят до верхнего предела, предусмотренного нормами. Головки болтов верхних полюсов дви­гателей должны быть залиты компаундной массой.

 

БИЛЕТ №23

1. Порядок отстоя и прогрева локомотивов в депо.

2. На что направлена система информации «Человек на пути».

БИЛЕТ №24

1. Порядок отстоя и прогрева локомотивов на станционных путях.

2. Кто является главным функциональным звеном в работе системы информации «Человек на пути».

 

 

БИЛЕТ №25

1. Особенности обслуживания экипажной части ТПС в зимний период.

2. Знаки принадлежности к структурным подразделениям.

 

На стоянках, при смене локомотивных бригад, при изменении направления движения электровоза прочищаются рука­ва подсыпки песка, проверяется подача песка под колесные пары

БИЛЕТ №26

1. Порядок обслуживания экипажной части локомотивной бригадой в зимний период.

2. Действия локомотивной бригады при, низких температурах.

 

 

БИЛЕТ №27

1. Регулировка подачи песка под колесные пары локомотива.

2. Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 723; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.009 с.)