Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аварийные схемы соединения пневматических цепей при их заморозке в пути следования.
*При перемерзании пневматической системы (змеевик, место ввода нагнетательной трубы в первый главный резервуар, перепускная труба между 2 и 3 резервуарами) происходит срабатывание одного из предохранительных клапанов на нагнетательной магистрали. Выход с положения: -если срабатывает предохранительный клапан перед моментом отключения компрессора регулятором давления, необходимо уменьшить величину давления воздуха срабатывания РД на отключение компрессоров и довести поезд до основного или оборотного депо, где неисправность устранить; -если предохранительный клапан срабатывает после включения компрессоров, то необходимо выключить компрессор на щитке параллельной работы и довести поезд на одном компрессоре. *В случае замерзания редуктора цепей управления необходимо у крана КН54 выбить шпильку и развернуть его для обвода редуктора – воздух в цепях управления будет поступать минуя редуктор. *При замерзании или большом дутье клапана токоприемника, необходимо перейти на работу вторым токоприемником. Неисправный клапан отключить краном КН34. *В случае замерзания или сильном дутье воздуха по поршням блокировок штор и дверей ВВК необходимо на неисправной секции механически заблокировать ВВК. Перейти на работу другим токоприемником.
2. Оперативный план по снегоборьбе. Очереди по снегоборьбе. Начальники дистанций пути, совместно с начальниками станций, разрабатывают оперативный план снегоборьбы по дистанции пути на предстоящий зимний период, согласовывают его с начальниками центров организации работы железнодорожных станций, заместителем начальника дирекции инфраструктуры - начальником отдела инфраструктуры, начальниками эксплуатационных локомотивных депо, обслуживающих данный участок, начальником дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, заместителем главного ревизора железной дороги и в срок до 1 октября текущего года он должен быть утвержден у заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению). Оперативный план по снегоборьбе для железнодорожной станции должен включать: схему станции с раскреплением ответственности руководителей предприятий, расположенных в границах станции, за своевременную очистку стрелочных переводов, а также очередность очистки путей; мест выгрузки снега, порядка и мест смены локомотивов; ответственность начальника станции, начальника дистанции пути, начальников эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо и начальника дистанции сигнализации, централизации и блокировки за исполнение своего функционала; кто осуществляет маневры. Выписку из утвержденного оперативного плана очистки и уборки снега на станции вывешивают в помещениях дежурных по железнодорожной станции, диспетчеров маневровых железнодорожной станции, дежурных по сортировочным горкам и паркам железнодорожной станции.
Первая очередь по снегоборьбе - работники дистанций пути и путевых машинных станций. Вторая очередь по снегоборьбе - работники структурных подразделений филиалов, ДЗО ОАО "РЖД", а также физические лица (не работники ОАО "РЖД") на основе договоров гражданско-правового характера (несписочный состав), юридические лица на основе договоров гражданско-правового характера (аутсорсинг, оказание услуг и пр.). Расчет потребной численности работников для организации работ по снегоборьбе с учетом несписочного состава производится в соответствии с Технически обоснованными нормами времени на работы по снегоборьбе и местными метеорологическими условиями в зависимости от интенсивности снегоотложения и снегозаносимости. Третья очередь по снегоборьбе - работники сторонних предприятий и личный состав воинских частей, расположенных в границах железной дороги;
БИЛЕТ №10 1. Методы предотвращения заморозок. 2. Порядок действий при неисправности контактной сети.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.005 с.) |