Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки и включения электроотопления составов пассажирских поездов
Электроотопление вагонов пассажирских поездов должно осуществляться на железных дорогах в следующие сроки: -Горьковской, Куйбышевской, Московской, Октябрьской - с 20 сентября по 5 мая; -Приволжской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной - с 1 октября по 5 мая. В отдельных случаях, исходя из местных погодных условий, сроки электроотопления пассажирских поездов, обращающихся в пределах одной железной дороги, могут быть изменены приказом начальника железной дороги. Проверка комплектности и приведение в исправное состояние оборудования электрического и комбинированного отопления вагонов и электровозов при подготовке их к зимним перевозкам должны заканчиваться не позднее чем за двадцать суток до начала сезона электроотопления вагонов пассажирских поездов. На ключе отопления должны быть четко нанесены надписи: индекса железной дороги, условного обозначения предприятия, которому принадлежит ключ, и порядкового номера ключа. На каждом пассажирском поезде (составе вагонов), сформированном из вагонов с высоковольтным электрическим или комбинированным отоплением, централизованным электроснабжением, должен быть только один ключ отопления, который должен находиться у поездного электромеханика (далее по тексту ПЭМ) или у начальника поезда. Проводникам вагонов запрещается иметь и использовать ключи отопления. Категорически запрещается выдавать электровозы в эксплуатацию с ключами отопления, принадлежащими локомотивным депо или пунктам технического обслуживания локомотивов. Соединять и рассоединять высоковольтные соединения между головным вагоном и электровозом должен ПЭМ, а в случае его отсутствия – начальник поезда в диэлектрических перчатках в обязательном присутствии машиниста электровоза, у которого должны находиться блокирующие ключи выключателей пульта управления электровозом и реверсивная рукоятка контроллера машиниста. Указанные лица должны визуально убедиться, что на электровозе полностью опущены все токоприемники. ПЭМ или начальник поезда для обеспечения своевременного выполнения технологических операций по рассоединению и соединению высоковольтных соединений между головным вагоном и электровозом должен находиться в головном вагоне к моменту прибытия поезда на станцию смены локомотива, прицепки или отцепки вагонов в поезде.
М аксимальное количество вагонов, которое можно подключать на электроснабжение от электровоза, должно быть нанесено белой несмывающейся краской с высотой букв 40 мм на обеих лобовых частях кузова электровоза над высоковольтными розетками. В маршруте машиниста (раздел 8) ПЭМ или начальник поезда производит отметку о фактическом, количестве, вагонов в поезде, которые централизованно обеспечиваются электроэнергией от электровоза. После соединения высоковольтной магистрали поезда с электровозом ПЭМ или начальник поезда должен передать ключ отопления машинисту электровоза. С момента передачи ключа отопления машинисту электровоза высоковольтная магистраль поезда считается под высоким напряжением. Ключ отопления должен находиться у машиниста электровоза до возникновения необходимости отцепки электровоза, отцепки и прицепки вагонов, проверки исправности действия и ремонта высоковольтного электрооборудования вагонов. Перед отцепкой или прицепкой вагонов в поезде с высоковольтным электрическим отоплением или централизованным электроснабжением, ремонтом высоковольтного электрооборудования вагонов, рассоединением и соединением высоковольтных соединений в поезде, в том числе между электровозом и головным вагоном, осмотром с пролазкой ходовых частей вагонов поезда, производимых по заявке ПЭМ или начальника поезда, машинист обязан: - отключить питание высоковольтной магистрали; - отключить силовые вспомогательные цепи, быстродействующий или главный выключатели; - опустить все токоприемники (убедиться визуально, что они опущены); - после выполнения указанных действий передать ключ отопления ПЭМ или начальнику поезда. Осмотр ходовых частей вагонов поезда с пролазкой должен производиться только при полностью опущенных токоприемниках электровоза. После отсоединения высоковольтной магистрали поезда от электровоза штепселя высоковольтных соединений должны быть плотно вставлены в соответвующие холостые приемники головного вагона и электровоза и заперты ключом отопления. Высоковольтные розетки должны быть закрыты крышками и заперты ключом отопления. После отсоединения высоковольтной магистрали поезда от электровоза ключ отопления должен находиться у ПЭМ или начальника поезда.
В случае срабатывания аппаратов защиты устройств электроотопления на электровозе машинисту разрешается включить электроотопление еще один раз. Если произойдет повторное срабатывание аппаратов защиты, последующее включение электроотопления должно производиться после выявления и устранения причины срабатывания защиты по устной заявке ПЭМ или начальника поезда. Запрещается при наличии напряжения в высоковольтной магистрами поезда (составе вагонов) выполнять какие-либо работы по техническому обслуживанию или ремонту электрооборудования высокого напряжения и связанного с ним электрооборудования низкого напряжения. Техническое обслуживание и рёмонт высоковольтного электрооборудования и связанного с ним электрооборудования низкого напряжений вагонов поезда (состава вагонов) должно осуществляться только при отсоединении высоковольтной магистрали от электровоза
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.006 с.) |