Технология продувки пневматических цепей локомотива в зимний период. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология продувки пневматических цепей локомотива в зимний период.



Продувка начинается с мест наибольшего скопления влаги: холодильников компрессора, маслоотделителя (стоящего после компрессора), первого от компрессора главного резервуара, а затем остальных главных резервуаров, резервуара главного воздушного выключателя, других маслоотделителей воздушных магистралей цепи управления, тормозной магистрали. В последнюю очередь продувается питательная магистраль.

Производить продувку тормозной магистрали при I положении ручки крана машиниста путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов. Питательную магистраль с разъединением меж секционных соединений, открыть выпускные краны главных резервуаров и сборников, отключить компрессоры.

 

Дать понятие – метеорологические явления.

Метеорологические явления - явления погоды, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения представляют угрозу безопасности людей, а также могут нанести значительный урон.

 

БИЛЕТ №4

1. Признаки заморозки пневматических цепей локомотива.

2. Дать понятие – опасные метеорологические явления.

Признаки заморозки пневматических цепей локомотива.

Основным признаком замерзания пневматической системы (змеевика, место ввода нагнетательной трубы в первый главный резервуар, перепускная труба между 2 и 3 резервуарами) является срабатывание одного из предохранительных клапанов на нагнетательной магистрали.

Признаки замерзания тормозной магистрали на локомотиве или в головной части поезда являются:

-быстрое повышение давления в тормозной магистрали при постановке ручки крана машиниста в первое положение;

-увеличение плотности тормозной магистрали, увеличение времени падения давления в тормозной магистрали на 0,5 кгс/см2 будет свидетельствовать о том, что тормозная магистраль стала короче вследствие перемерзания или перекрытия концевых рукавов

-уменьшение времени работы компрессоров и увеличение интервала времени между включениями;

­­­­­­­­­­-медленный расход воздуха из главных резервуаров.

 

Дать понятие – опасные метеорологические явления.

Опасные метеорологические явления - это явления погоды, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения представляют угрозу безопасности людей, а также могут нанести значительный ущерб.

 

 

БИЛЕТ №5

1. Способы определения заморозок пневматических цепей локомотива.

2. Дать понятие – особо сложные погодные условия на железнодорожном транспорте.

 

1.Способы определения заморозок пневматических цепей локомотива.

*При приемке электровоза отсоединить тормозную магистраль локомотива от тормозной магистрали поезда. Помощник машиниста открывает концевой кран тормозной магистрали на ведомой секции. Машинист, кратковременно на (4-5 сек) переводит ручку крана машиниста в 1-е положение. Определение ведется по манометру тормозной магистрали:

-при падении давления в ТМ до 0,5 – 1,0 кгс/см2 - замораживание, заужение трубопроводов питательной магистрали;

-при падении давления в ТМ до 4,0 -5,0 кгс/см2 - замораживание, заужение трубопроводов тормозной магистрали;

-при падении давления в ТМ до 2,0 – 3,0 кгс/см2 - замораживания, заужения трубопроводов НЕТ.

*При продувке тормозной магистрали концевой кран открывают полностью и по напору воздуха через кран судят о проходимости воздуха. Уменьшение напора на локомотиве при повторных открытиях свидетельствуют о зауженном проходе воздуха в магистрали следствии образования ледяной пробки.

*Замерзание межкузавных рукавов питательной магистрали можно определить при приемке электровоза, для чего сначала выключают один компрессор и наблюдают по манометру, как возрастает давление в главных резервуарах. Затем компрессор выключают и включают второй, также проверяют подачу воздуха. Если окажется, что при работе какого-либо компрессора давление в резервуарах не увеличивается, значит замерзание межкузовного рукава или перекрыт разобщительный кран на питательной магистрали.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.005 с.)