Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология продувки пневматических цепей локомотива в зимний период.
Продувка начинается с мест наибольшего скопления влаги: холодильников компрессора, маслоотделителя (стоящего после компрессора), первого от компрессора главного резервуара, а затем остальных главных резервуаров, резервуара главного воздушного выключателя, других маслоотделителей воздушных магистралей цепи управления, тормозной магистрали. В последнюю очередь продувается питательная магистраль. Производить продувку тормозной магистрали при I положении ручки крана машиниста путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов. Питательную магистраль с разъединением меж секционных соединений, открыть выпускные краны главных резервуаров и сборников, отключить компрессоры.
Дать понятие – метеорологические явления. Метеорологические явления - явления погоды, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения представляют угрозу безопасности людей, а также могут нанести значительный урон.
БИЛЕТ №4 1. Признаки заморозки пневматических цепей локомотива. 2. Дать понятие – опасные метеорологические явления. Признаки заморозки пневматических цепей локомотива. Основным признаком замерзания пневматической системы (змеевика, место ввода нагнетательной трубы в первый главный резервуар, перепускная труба между 2 и 3 резервуарами) является срабатывание одного из предохранительных клапанов на нагнетательной магистрали. Признаки замерзания тормозной магистрали на локомотиве или в головной части поезда являются: -быстрое повышение давления в тормозной магистрали при постановке ручки крана машиниста в первое положение; -увеличение плотности тормозной магистрали, увеличение времени падения давления в тормозной магистрали на 0,5 кгс/см2 будет свидетельствовать о том, что тормозная магистраль стала короче вследствие перемерзания или перекрытия концевых рукавов -уменьшение времени работы компрессоров и увеличение интервала времени между включениями; -медленный расход воздуха из главных резервуаров.
Дать понятие – опасные метеорологические явления. Опасные метеорологические явления - это явления погоды, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения представляют угрозу безопасности людей, а также могут нанести значительный ущерб.
БИЛЕТ №5 1. Способы определения заморозок пневматических цепей локомотива. 2. Дать понятие – особо сложные погодные условия на железнодорожном транспорте.
1.Способы определения заморозок пневматических цепей локомотива. *При приемке электровоза отсоединить тормозную магистраль локомотива от тормозной магистрали поезда. Помощник машиниста открывает концевой кран тормозной магистрали на ведомой секции. Машинист, кратковременно на (4-5 сек) переводит ручку крана машиниста в 1-е положение. Определение ведется по манометру тормозной магистрали: -при падении давления в ТМ до 0,5 – 1,0 кгс/см2 - замораживание, заужение трубопроводов питательной магистрали; -при падении давления в ТМ до 4,0 -5,0 кгс/см2 - замораживание, заужение трубопроводов тормозной магистрали; -при падении давления в ТМ до 2,0 – 3,0 кгс/см2 - замораживания, заужения трубопроводов НЕТ. *При продувке тормозной магистрали концевой кран открывают полностью и по напору воздуха через кран судят о проходимости воздуха. Уменьшение напора на локомотиве при повторных открытиях свидетельствуют о зауженном проходе воздуха в магистрали следствии образования ледяной пробки. *Замерзание межкузавных рукавов питательной магистрали можно определить при приемке электровоза, для чего сначала выключают один компрессор и наблюдают по манометру, как возрастает давление в главных резервуарах. Затем компрессор выключают и включают второй, также проверяют подачу воздуха. Если окажется, что при работе какого-либо компрессора давление в резервуарах не увеличивается, значит замерзание межкузовного рукава или перекрыт разобщительный кран на питательной магистрали.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.005 с.) |