Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начало административного процесса.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Поводами для начала административного процесса являются определенные источники, из которых органы государства получают информацию о совершенном административном правонарушении, таким источником ст.9.1 ПИКоАП относит: 1) Заявление ФЛ об административно правонарушении, не обязательно, чтобы это лицо было потерпевшим. Заявление может быть устным или письменным. Устное заявление заносится в протокол. Заявитель предупреждается об административной ответственности, за заведомо ложно заявление. Анонимное заявление не может служить поводом начала административного процесса. Существует перечень административного правонарушения, по которым административный процесс начинается только по требованию потерпевшего или его законного представителя, привлечь лицо, совершившее административное правонарушение, к административной ответственности – это клевета; оскорбление; отказ в предоставлении гражданину информации и др. административного правонарушения. Административный процесс подлежит здесь прекращению в случае примирения с лицом в отношении которого ведется административный процесс, примирение допускается до объявления постановления по делу об административном правонарушении. Дела от таких правонарушений называются делами частного обвинения, поскольку судьба административного процесса по ним зависит от усмотрения частных лиц, требование привлечь лицо совершившего административное правонарушение к административной ответственности излагается в виде заявления, оно может быть устным или письменным, как и заявление о других административных правонарушениях; 2) Сообщение ЮЛ (либо иной организации (подразделение ЮФ)) об административном правонарушении, оно должно быть сделано в письменной форме и подписано руководителем организации. 3) Непосредственное обнаружение признаков административного процесса судом, органом, ведущим административный процесс. Это наиболее распространённый повод для начала административного процесса. Например, контролер выявляет безбилетника в общественном транспорте, сотрудник ГАИ устанавливает факт нарушения ПДД. Письменной заявление, протоколы устных заявлений об административном правонарушении, сообщение организаций и другие документы об нарушении административных правонарушений, подлежат регистрации в органе, в который они поступили.
От поводов необходимо отличать основание для начала административного процесса, по сути им является само деяние отвечающие признакам административного правонарушения. Следовательно, сами по себе поводы начала административного процесса не порождают его. Устанавливать признаки административного правонарушения, т.е. основания для начала административного процесса можно путем совершения любых процессуальных действий, предусмотренных ПИКоАП, например, посредством осмотра места совершения административного правонарушения. Поводы и основания для начала административного процесса, действительно послужат его началом, если отсутствуют обстоятельства, исключающие административный процесс. Обстоятельствами, исключающими административный процесс, являются, в том числе: 1) Истечение сроков наложения административных взысканий; 2) Не достижение ФЛ на день совершения деяния с которого наступает административная ответственность; 3) Смерть ФЛ, в отношении которого был начат административный процесс; 4) Ликвидация ЮЛ, либо прекращение деятельности ИП имевшего место ко дню вынесения постановления по делу об административном правонарушении. 5) Недоказанность виновности ФЛ, в отношении которого ведется административный процесс; 6) А равно недоказанность виновности ЮЛ или ИП, в отношении которых ведется административный процесс. Если административный процесс уже был начат и имеются обстоятельства, исключающие административный процесс суд, орган ведущий этот процесс выносит постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.005 с.) |